Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структурная декомпозиция работ




Структурная декомпозиция работ — СДР (Work Breakdown Structure — WBS), то есть иерархическое разбиение работ проекта, направленных на достижение его целей. Каждый нижестоящий уровень структуры представляет собой детализацию элемента вышестоящего уровня.

В мировой практике управления проектами термин «WBS» является общепри­знанным, поэтому и мы будем пользоваться именно им.

Что же надо сделать, чтобы достичь поставленной цели в проекте?

Прежде всего, нужно правильно сформулировать ее. Для этого необходимо соста­вить четкий план работ, выделить основные шаги на пути к успеху. Однако если про­сто выписать всю цепочку действий, которые необходимо предпринять для достиже­ния целей сложного проекта, она может занять не одну сотню листов.

Мы представляем наш план работ в виде нескольких уровней детализации (на практике обычно 8–14). То есть на верхнем уровне мы рисуем крупные блоки, от ини­циации проекта до его завершения. А затем каждый блок разбиваем на их подблоки.

На какие крупные блоки можно разбить нашу цель «например, заработать мил­лион к 1 апреля N-го года»? Для этого нужно:

— провести исследование рынка на наличие перспективных незанятых ниш;

— разработать востребованный высокорентабельный продукт или услугу;

— разработать план захвата рынка;

— организовать производство;

— организовать сбыт;

— проработать вопросы логистики;

— продать пробную партию;

— оценить результаты;

— исправить выявленные недостатки;

— выйти на промышленные объемы производства;

— поддержать и оптимизировать созданную систему;

— получить прибыль;

— 1 апреля N-го года радоваться жизни на Канарских островах.

Далее будем углублять нашу WBS. Кстати, количество уровней WBS показывает то, насколько детально Вы проработали свой проект, а количество шагов на каждом уровне это его сложность. Чем больше уровней (в пределах разумного), тем проще можно перейти от слов к делу.

Виды WBS

 

Вид WB S Предназначение Принцип разбиения работ
Последовательный Выяснить необходимую по­следовательность действий Разбиваем работу на после­довательные шаги
Функциональный Разбить работу по функцио­нальным направлениям Разбиваем работу по на­правлениям деятельности
Организационный Разбить задачу по структур­ной иерархии организации Разбиваем работу в соответ­ствии со структурой задей­ствованных подразделений

Например: «Повысить удовлетворенность клиентов. Критерием достижения цели является повышение количества повторных покупок на 50% по сравнению с текущим уровнем к концу нынешнего года».

Также из результатов опроса покупателей известны следующие причины не­удовлетворенности покупателей:

— низкая культура продавцов (например, когда они грубят при обслуживании);

— медленное обслуживание (продавец болтает по мобильному телефону, мед­ленная работа склада);

— некомпетентность продавцов в технических вопросах («Здесь все в инструк­ции написано»);

— четыре потребителя часто не находят тех товаров, которые искали («У вас ма­ленький ассортимент»).

Далее разбиваем задачу повышения удовлетворенности клиентов на шаги, исхо­дя из причин недовольства покупателей.

Цель: Повысить удовлетворенность клиентов. Для этого считаем необходимым:

— повысить количество совершаемых повторных покупок на 50% по сравнению с текущим уровнем к концу нынешнего года;

— повысить культуру продавцов;

— провести семинар по формированию корпоративной культуры;

— ввести систему штрафов за некорпоративное поведение продавцов;

— регулярно проводить обучающие и мотивационные мероприятия;

— недостаточно широкий ассортимент товаров;

— обучить продавцов навыкам выявления потребностей клиентов;

— провести семинар с продавцами по развитию навыков ведения переговоров с целью убеждения клиентов;

— провести реорганизацию выставочных площадей с учетом современных кон­цепций мерчендайзинга.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных