ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНОККУРСОВАЯ РАБОТА по междисциплинарному курсу МДК.03.01 «Технология и организация туроператорской деятельности»
Тема: Продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг
Москва, 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК 5 1.1 Туристский продукт как продукт туриндустрии.......................................... 5 1.2 Основные концепции продвижения туристского продукта..................... 7 1.3 Планирование и разработка туристского продукта.............................. 12 1.4 Установление цены и формирование рынков сбыта.............................. 15 1.5 Сбытовая стратегия туристского предприятия...................................... 17 1.6 Методы стимулирования спроса на туристский продукт...................... 18 1.7 Особенности рекламы в сфере продвижения туристского продукта.... 20 ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКОГО ПРОДУКТА НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ 22 2.1 Особенности продвижения отечественного туристского продукта на зарубежных рынках............................................................................................................ 22 2.2 Перспективы повышения качества туристских и сопутствующих услуг 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................ 30
ВВЕДЕНИЕ
Туристский продукт – совокупность вещественных и невещественных потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших в период его путешествия. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [1] определяет туристский продукт как комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта. По причине своего географического положения Россия не является и не может стать страной массового въезда туристов, например, с целью летнего пляжного отдыха, лыжного или водного спорта и т.д. Тем не менее, рекреационные возможности России безграничны. Это отдых в различных климатических зонах, оздоровление с использованием уникальных возможностей курортологии, интереснейшие экскурсионные маршруты, речные и морские круизы, охота и рыбалка, спортивный, экстремальный, приключенческий, экологический туризм и многое другое. Так же, исторический потенциал страны огромен. Однако, не смотря на высокий туристский потенциал и рекреационные возможности, страна пока занимает незначительное место (около 1%) на мировом туристском рынке. Высокий туристский потенциал России подтверждают оценки Всемирной Туристской Организации, по которым к 2020 году Россия станет одной из самых посещаемых стран мира. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что исследование проблем в существующей системе управления продвижения российского туристского продукта поможет разработать новый комплексный подход к управлению продвижением национального туристского продукта, который позволит учесть влияние ряда наиболее значимых факторов и значительно повысить эффективность государственной политики в данной сфере. Целью курсовой работы является анализ проблем в управлении продвижения туристского продукта на рынке туристских услуг. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: · изучение особенностей продвижения туристского продукта; · выявить особенности продвижения российского туристского продукта на рынок туристских услуг. Объект исследования – туристский продукт. Предмет исследования – продвижение российского туристского продукта на рынок туристских услуг. Информационной базой исследования послужили федеральные законы, касающиеся сферы туризма в России; законодательные и нормативные акты, другие методические документы; публикации периодической печати, научные доклады, а также ресурсы Интернет. Структура курсовой работы последовательно решает поставленные задачи. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты исследуемой темы. Вторая глава содержит характеристику возможностей и технологий продвижения российского туристского продукта не только на внутренний рынок туристских услуг, но и на международный.
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|