Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК




КУРСОВАЯ РАБОТА

по междисциплинарному курсу МДК.03.01

«Технология и организация туроператорской деятельности»

 

Тема: Продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг

 

 

Выполнил работу студент группы Т-32 В.Н.Котов  
Руководитель курсовой работы Преподаватель спецдисциплин Г.В. Рыбачек

Москва, 2016

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК 5

1.1 Туристский продукт как продукт туриндустрии.......................................... 5

1.2 Основные концепции продвижения туристского продукта..................... 7

1.3 Планирование и разработка туристского продукта.............................. 12

1.4 Установление цены и формирование рынков сбыта.............................. 15

1.5 Сбытовая стратегия туристского предприятия...................................... 17

1.6 Методы стимулирования спроса на туристский продукт...................... 18

1.7 Особенности рекламы в сфере продвижения туристского продукта.... 20

ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКОГО ПРОДУКТА НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ 22

2.1 Особенности продвижения отечественного туристского продукта на зарубежных рынках............................................................................................................ 22

2.2 Перспективы повышения качества туристских и сопутствующих услуг 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................ 30

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Туристский продукт – совокупность вещественных и невещественных потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших в период его путешествия.

Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [1] определяет туристский продукт как комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта.

По причине своего географического положения Россия не является и не может стать страной массового въезда туристов, например, с целью летнего пляжного отдыха, лыжного или водного спорта и т.д. Тем не менее, рекреационные возможности России безграничны. Это отдых в различных климатических зонах, оздоровление с использованием уникальных возможностей курортологии, интереснейшие экскурсионные маршруты, речные и морские круизы, охота и рыбалка, спортивный, экстремальный, приключенческий, экологический туризм и многое другое. Так же, исторический потенциал страны огромен.

Однако, не смотря на высокий туристский потенциал и рекреационные возможности, страна пока занимает незначительное место (около 1%) на мировом туристском рынке. Высокий туристский потенциал России подтверждают оценки Всемирной Туристской Организации, по которым к 2020 году Россия станет одной из самых посещаемых стран мира.

Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что исследование проблем в существующей системе управления продвижения российского туристского продукта поможет разработать новый комплексный подход к управлению продвижением национального туристского продукта, который позволит учесть влияние ряда наиболее значимых факторов и значительно повысить эффективность государственной политики в данной сфере.

Целью курсовой работы является анализ проблем в управлении продвижения туристского продукта на рынке туристских услуг.

В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

· изучение особенностей продвижения туристского продукта;

· выявить особенности продвижения российского туристского продукта на рынок туристских услуг.

Объект исследования – туристский продукт.

Предмет исследования – продвижение российского туристского продукта на рынок туристских услуг.

Информационной базой исследования послужили федеральные законы, касающиеся сферы туризма в России; законодательные и нормативные акты, другие методические документы; публикации периодической печати, научные доклады, а также ресурсы Интернет.

Структура курсовой работы последовательно решает поставленные задачи. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты исследуемой темы. Вторая глава содержит характеристику возможностей и технологий продвижения российского туристского продукта не только на внутренний рынок туристских услуг, но и на международный.

 

 

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных