ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАСЧЕТ КОНТУРА РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ
Первый контур регулирования является подчиненным второму и входит в канал управления последнего в виде подсистемы (звена). С учетом этого схему контура регулирования скорости для простоты расчетов целесообразно представить в виде структуры, изображенной на рис. 1.7.
Рис 1.7. Структурная схема контура регулирования скорости
Здесь – ПФ цепи обратной связи, включающей ТГ и его выходной делитель напряжения. Коэффициент передачи цепи обратной связи равен . Положим, что при максимальной скорости вращения двигателя рад/с, напряжение цепи обратной связи равно максимальному значению В. Отсюда
в·с/рад.
Передаточная функция контура регулирования напряжения равна
.
Согласно методике коррекции с подчиненным регулированием координат в знаменателе следует пренебречь членом , т.к. он очень мал. Это приводит к небольшой погрешности при расчете регулятора скорости РС, но существенно упрощает получение его передаточной функции . Таким образом .
Далее, как и для контура напряжения необходимо сформировать ПФ объекта управления для регулятора скорости. Из рис. 1.7 следует, что она равна
.
В качестве малой нескомпенсированной постоянной времени берется величина , т.е. с. Тогда желаемая ПФ контура скорости при настройке на модульный оптимум будет равна
.
Далее определяется ПФ регулятора скорости:
,
где с – постоянная времени интегрирования РС.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|