Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обоснование выбора типа энергетической установки .




Вариант 3

Подгруппа 3

Тип судна – Танкер Класс РРР - М

Автономность плавания - 15 суток

Длина - L=115 м

Ширина - В=13 м

Осадка кормой - Тк=3.4 м

Коэффициент полноты - δ=0.82

Количество гребных винтов - х=2

Скорость хода судна (порожнём) – 25 км/ч

Разработать принципиальную схему системы смазывания.

Разработать конструктивный чертеж гребного вала.

 

 

Судовая энергетическая установка представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных механизмов, теплообменных аппаратов, устройств и трубопроводов, предназначенных для обеспечения движения судна с заданной скоростью, а также для снабжения судна энергией различных механизмов, систем устройств и т.п.

В состав каждой энергетической установки входят:

§ главный двигатель – для создания необходимой мощности, которая обеспечивает судну заданную скорость;

§ движитель – для преобразования энергии вращения движителя в упор, приложенный к судну;

§ валопровод – для передачи мощности от главного двигателя к движителю;

§ вспомогательные механизмы – для обеспечения судна электроэнергией, паром для бытовых нужд, опресненной водой и пр.

СЭУ должна быть компактной, легкой и экономичной, т.е. расходовать как можно меньше топлива на единицу мощности в час и потреблять наиболее дешевое топливо.

Одним из главных требований предъявляемых к СЭУ, является высокая надежность в работе и моторесурс – продолжительность работы без капитального ремонта.

Из вышесказанного следует: что в данном курсовом проекте предстоит решать технические задачи проектирования судна и его энергетической установки, комплексно, как единой системы, с учетом особенностей судна, его типа и назначения, условий эксплуатации.

 

Обоснование выбора типа энергетической установки.

 

 

Выбор типа установки для проектируемого судна производится на основе сравнительной оценки перспективных вариантов, удовлетворяющих поставленным требованиям. Проработка сопоставимых вариантов СЭУ производится применительно к одним и тем же условиям, определяемым типом и назначением судна. Установлено, что на проектируемое судно целесообразно принять установку с высокооборотным дизелем, работающим через реверсивную редукторную передачу на винт фиксируемого шага.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных