ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обоснование выбора типа энергетической установки .Вариант 3 Подгруппа 3 Тип судна – Танкер Класс РРР - М Автономность плавания - 15 суток Длина - L=115 м Ширина - В=13 м Осадка кормой - Тк=3.4 м Коэффициент полноты - δ=0.82 Количество гребных винтов - х=2 Скорость хода судна (порожнём) – 25 км/ч Разработать принципиальную схему системы смазывания. Разработать конструктивный чертеж гребного вала.
Судовая энергетическая установка представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных механизмов, теплообменных аппаратов, устройств и трубопроводов, предназначенных для обеспечения движения судна с заданной скоростью, а также для снабжения судна энергией различных механизмов, систем устройств и т.п. В состав каждой энергетической установки входят: § главный двигатель – для создания необходимой мощности, которая обеспечивает судну заданную скорость; § движитель – для преобразования энергии вращения движителя в упор, приложенный к судну; § валопровод – для передачи мощности от главного двигателя к движителю; § вспомогательные механизмы – для обеспечения судна электроэнергией, паром для бытовых нужд, опресненной водой и пр. СЭУ должна быть компактной, легкой и экономичной, т.е. расходовать как можно меньше топлива на единицу мощности в час и потреблять наиболее дешевое топливо. Одним из главных требований предъявляемых к СЭУ, является высокая надежность в работе и моторесурс – продолжительность работы без капитального ремонта. Из вышесказанного следует: что в данном курсовом проекте предстоит решать технические задачи проектирования судна и его энергетической установки, комплексно, как единой системы, с учетом особенностей судна, его типа и назначения, условий эксплуатации.
Обоснование выбора типа энергетической установки.
Выбор типа установки для проектируемого судна производится на основе сравнительной оценки перспективных вариантов, удовлетворяющих поставленным требованиям. Проработка сопоставимых вариантов СЭУ производится применительно к одним и тем же условиям, определяемым типом и назначением судна. Установлено, что на проектируемое судно целесообразно принять установку с высокооборотным дизелем, работающим через реверсивную редукторную передачу на винт фиксируемого шага. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|