ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Системы смазывания СЭУ
Масляные системы СЭУ предназначены для приема и перекачки масла внутри корпуса судна, непрерывной подачи к местам смазки регенерации эксплуатационных свойств масел путем их очистки, охлаждения, введения присадок по мере их срабатывания в процессе эксплуатации. В современных СЭУ используется обычно несколько различных сортов масла, поэтому на судне имеется ряд автономных систем смазки. Масляная система СЭУ включает в себя трубопроводы приема, обработки и перекачки масла, лубрикаторную систему смазки цилиндров ДВС, ряд автономных контуров циркуляционной смазки.
Проточная лубрикаторная система смазки цилиндров ДВС имеет свою цистерну основного запаса цилиндрового масла, откуда оно самотеком поступает к плунжерным насосам (лубрикаторам), приводимым в действие от коленчатого вала ДВС. Подача масла в цилиндры осуществляется под давлением через отверстия, расположенные по всему периметру цилиндровых втулок в виде строго дозируемых капель. Масло подается в момент, когда отверстия для его ввода оказываются между поршневыми кольцами. Поступающее в цилиндры масло в конечном счете выгорает. Расход цилиндрового масла в современных ДВС составляет 0,6 … 2 г/(кВт • ч). Смазка цилиндров тронковых ДВС относительно небольшой мощности осуществляется путем разбрызгивания находящегося в картере масла. При таком способе смазки цилиндров масло стареет значительно быстрее, а его расход оказывается много выше. Кроме того, при смазке цилиндров разбрызгиванием масло быстро загрязняется под воздействием высоких температур и частичных прорывов выпускных газов. Циркуляционные системы смазки делят на напорные и гравитационные. В напорных системах подвод масла к местам смазки осуществляется под напором насоса, а в гравитационной — за счет статического напора масла, находящегося в гравитационной цистерне, размещаемой обычно в шахте МКО на 8 … 10 м выше мест смазки. Напорно-циркуляционная система применяется для смазки подшипников коленчатых валов ДВС. Гравитационные системы характерны для турбогенераторов, турбонагнетателей ДВС, главных зубчатых передач, гребных электродвигателей, дейдвудных подшипников с металлическими вкладышами. Производительность нагнетательного масляного насоса: м3/ч где Км- 1,2….1,5 коэффициент запаса подачи; См=2,02 кДж /(кг 0С) теплоемкость масла;
кДж/ч
где aM=0,05….0,1 –доля тепла, отводимого маслом от всего количества теплоты. выделяемой при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. QHP-удельная теплота сгорания топлива, кДж/кг; QHP=39500….40000 кДж/кг –моторное и газотурбинное топливо Для уменьшения температурных напряжений в деталях двигателя м3 G-запас масла Где k=290…460-коэффициент теплопередачи от масла к стенкам трубок холодильника, Вт/(м2 0С) -средняя температура масла и воды, 0С; где t13 – температура забортной воды перед холодильником. Принимается в зависимости от бассейна плавания,t13=270C-для судов смешанного плавания; t23 = 40…45 ºС – температура забортной воды за холодильником.
где КЗ=1,3…1,5- коэффициент запаса подачи воды;
Производительность масляного сепаратора: м3/ч tc=8…12- время работы сепаратора в сутки, час;
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|