Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выбор главных двигателей




Определяем сопротивление воды движению судна R, кН

 

 

 
 

ξ - безразмерный коэффициент сопротивления воды движению судна

 

ρ - плотность воды

 

s - площадь смоченной поверхности судна, рассчитанная по заданию

 

v - скорость движения судна

 

 

Определяем - безразмерный коэффициент по судну прототипу:


Sпр - смоченная поверхность судна прототипа

 

Sпр=L*(0.5*δ+0.4)*(B+2*Tк)

 

Sпр=115,41*(0.5*0.82+0.4)*(13+2*3.4)=1850.96

 

S - смоченная поверхность судна заданию

 

S=L*(0.5*δ+0.4)*(B+2*Tк)

 

S=115,41*(0.5*0.82+0.4)*(13+2*3.45)=1860.3

 

Для винтов с насадкой пропульсивный КПД определяется:

 


Для бортовых винтов:
ψв,t-коэффициенты попутного потока и засасывания для бортового винта:
ψ
=(0,55 δ-0,2)=(0,55*0,82-0,2)=0,251
t=0,8ψ (1+0,25ψ)=0,8*0,251(1+0,25*0,251)=0,214
ψв=св* ψ=0,6*0,251=0,151

Где св=0,6 для бортовых винтов ;

ηр=0,5 - расчётный КПД винта; его снимают с корпусной диаграммы при диаметре Dв, шаге Hв, дисковом отношении Q и относительной поступи λр

Определяем упор винта для самоходного судна, кН

Для 1

 
 


 
 

где nв - частота вращения движителя

Uр - скорость поступательного перемещения винта
Uр=v*(1- ψ)= *(1-0,251)=4,23


Выбираем ряд значений диаметров винта четыре варианта между MAX и MIN

MAX диаметр винта в метрах принимаем

 
 

MIN диаметр винта в метрах принимаем

 
 

 

 
 

1)


2)

 

3)

D2=1.95

 

4)

D3=2.17

 

 

Для всех четырёх вариантов рассчитываем:

Коэффициент упора диаметра


для 1

для 2

 

 

 

для 3

 

для 4

 

Частоту вращения

 

для 1

 

для 2

 

для 3

 

для 4

 

 

Мощность, подведённую к винту

для 2

для 3

для 4

для 1

 

Эффективную мощность двигателя

 

Dmax

Dmin

D2

 

D3

 

 

  Единица измерения Dmin D2 D3 Dmax
Коэффициент упора диаметра     0.95   1.09   1.21   1.33
КПД   0.54 0.63 0.7 0.77
Относительная поступь   0.45 0.39 0.35 0.32
Частота вращения об/мин 593,7 599,3 596,3
Мощность подведённая к винту   кВт   131,6   153,5   170,6   187,7
Эффективная мощность проектируемая кВт   138,4   161,5   179,5   197,5

 

Выбираем двигатель марки 6 ЧРН 32/48 мощностью 485 кВт, частотой вращения330 об/мин.

 

 

Расчёт валопровода

В основу формулы, принятой РРР для расчёта диаметра промежуточного вала, мм:

 

где: L=24.7 для судов классов "М" и "О"

 

Р - номинальная мощность передаваемая промежуточным валом

n - номинальная частота вращения

 

k=q*(d-1) - для установок с двигателями внутреннего сгорания

 

q=0.4 - для четырёхтактных двигателей

 

d=2.15 для шести цилиндровых четырёхтактных двигателей

 

Диаметр гребного вала определяем по формуле

d2=1.1*dпр+k*Dв=1,1*125+10*2,38=376 мм

 

где к=10 - для вала без облицовки.

Dв - диаметр гребного винта




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных