ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Экспериментальная методика развития скоростно-силовых качеств на занятиях с юными каратистами2.3.1. Комплексы скоростно-силовых упражнений. Упражнения, способствующие развитию скоростно-силовых качеств, применяемые в контрольной группе: - прыжки через скакалку 3 раза по 2 минуты (отдых между раундами 30 секунд). - бег на месте с высоким подниманием бедра с прямыми ударами руками - 3 x 20 секунд (отдых между подходами 30 секунд). прыжки «ножницы» (смена ног при выпрыгивании из положения выпада, колено задней ноги касается пола) 3 x 10 раз (отдых между подходами 20 секунд). - сгибание и разгибание рук в упоре лежа с отталкиванием от пола 3 x 15 раз (отдых между подходами 30 секунд). - Выпрыгивания из положения полный присед 3 x 15 раз (отдых между подходами 30 секунд). - Отработка ударов по ручной макиваре 3 раза по 2 минуты (отдых между раундами 45 секунд). подъем корпуса к ногам из положения лежа на спине, ноги согнуты 3 x 10 (отдых между подходами 40 секунд). комбинации ударов руками и ногами по спортивному мешку (3-4 удара) 4 x 20 комбинаций (отдых между подходами 1 минута). подвижные игры. Упражнения, способствующие развитию скоростно-силовых качеств, применяемые в экспериментальной группе: Список упражнений № 1, (понедельник): 1. Прыжки через скакалку 3 х 2 мин (отдых 30 сек) 2. Бег на месте с прямыми ударами рук 3 х 20 сек (отдых 30 сек) 3. Бег на месте в положении упор лежа 3 х 20 сек (отдых 30 сек) 4. Удары руками или ногами по ручным макиварам с резиновыми эспандерами 3 х 2 мин (отдых 30 сек) 5. Челночный бег с касанием пола рукой 6 раз по 4 метра 3 подхода (отдых 30 сек) Список упражнений № 2, (среда): 1. Прыжок с двух ног, колени касаются груди. 3 x 15 раз (отдых между подходами 30 секунд). 2. удары руками по подвесному мешку прямые удары руками или ногами 3. Комплекс упражнений № 1 - 10 отжиманий, 10 приседаний, 10 бег на месте в положении упор лежа выполняется с максимальной интенсивностью в течении 1 минуты 4. Подъем ног в положении вис 10 раз + подъем ног в положении лежа 30 раз 3 подхода 5. Отжимания от пола локти сгибаются вдоль тела ноги на подставке 40 см 10 раз + отжимания от пола 40 раз Список упражнений № 3, (пятница): 1. Приседания с сопротивление руки партнера на плечах 3 х 15 раз 2. Отжимания от пола с сопротивлением руки партнера на плечах 3 х 15 раз 3. Подъем корпуса из положения лежа с сопротивлением руки партнера на плечах 3 х 15 раз 4. Комплекс упражнений № 2: - 10 приседаний, 10 отжиманий, 10 складки (одновременный подъем ног и корпуса). Занятия в контрольной группе проводились: Понедельник, среда, пятница: с 16:00 до 17:30 Занятия в экспериментальной группе проводились: Понедельник, среда, пятница: с 18:00 до 19:30 Общий план тренировок: 1. Разминка 15 мин - разминочный бег (с коротким ускорением, со сменой направления) - разминочные и растягивающие упражнения на месте -акробатика 2. Основная часть 40-50 мин -кихон (отработка ударов и блоков ногами и руками на месте, в движение) - кумитэ (отработка атакующих и защитных действий в парах на месте или в движении) - соревновательная практика (отработка атакующих и защитных действий в режиме спортивного поединка) 3. Силовая подготовка или подвижные игры 4. Упражнения на растяжку мышц и дыхательная гимнастика В процессе эксперимента, упражнения, используемые в контрольной группе, применялись на тренировках 2 раза в неделю в различных сочетаниях, по 4 упражнения в каждой такой тренировке. Упражнения, используемые в экспериментальной группе, применялись в определенных сочетаниях, в виде комплексов упражнений № 1, № 2, № 3. Комплекс № 1 применялся на тренировочных занятиях по понедельникам, а комплекс № 2 – по средам, комплекс № 3 – по пятницам. Такое распределение нагрузки по дням недели дает возможность юным спортсменам восстановиться после работы такого характера.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|