ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. I. Обосновать гигиенические требования к пребыванию детей в ДООI. Обосновать гигиенические требования к пребыванию детей в ДОО. Ответить на вопросы. 1. Какую продолжительность в режиме дня занимает самостоятельная деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена и др.): а) 3 - 4 час. б) - 3 час. в) 4 - 5 час. Объясните, почему?
2. Какова продолжительность ежедневной прогулки детей: а) 5,5 - 6 часов б) 4 - 4,5 часов в) 4,5 - 6 часов Объясните, почему?
3. Продолжите предложение: Размещение аквариумов, животных, птиц в помещениях групповых _____________________. Объясните, почему?
4. Вставьте необходимые слова в предложение: Стены основных помещений групповой ячейки и оборудование должны быть окрашены матовыми красками _____________________тонов. Объясните, почему?
5. Соотнести максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей различного дошкольного возраста: а) 11 занятий; б) 17 занятий; в) 12 занятий; г) 15 занятий; В старшей группе (дети шестого года жизни) В подготовительной (дети седьмого года жизни). В средней группе (дети пятого года жизни). В младшей группе (дети четвертого года жизни)
6. Продолжите предложение: Создание безопасных условий в дошкольном учреждении во время завтрака, обеда, полдника и ужина, в целях предупреждения возможных ожогов горячей пищей, предполагает___________________________________________
7. Какова максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 - 7 лет: а) 5,5 - 6 часов б) 5,5 - 7 часов в) 4,5 - 6 часов Объясните, почему?
8. Какова общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста: а) 12 - 12,5часов б) 11 - 11,5часов в) 10 - 10,5часов Объясните, почему? 9. Соотнести принципы организации предметно-развивающей среды с их определениями: а) Безопасность б) Доступность в) Постоянство г) Насыщенность – наличие материалов для продуктивных видов деятельности, игрушки, дидактический материал. – используемые игровые средства располагаются так, чтобы ребенок мог дотянуться до них без помощи взрослых, это помогает ему быть самостоятельным. – оборудование и игрушки лежат на одних и тех же местах, ребенок всегда знает, где находятся те или иные предметы, при желании может ими воспользоваться, также это приучает его к порядку. – в помещении не должно быть опасных предметов: острых, бьющихся, тяжелых, углы должны быть закрыты.
I I. Обосновать гигиенические требования к оборудованию и содержанию территорий дошкольных организаций. Ответить на вопросы.
1. Какие помещения предусмотрены в ДОО для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования?
2. Что такое групповые ячейки?
3. Какие требования необходимо соблюдать при оборудовании групповой?
4. Какие зоны включает в себя игровая территория: а) групповые площадки б) хозяйственная зона в) физкультурная площадка
5. Вставьте необходимые слова в предложение: Здание дошкольной организации должно быть __________________________этажным, но группы ясельного возраста располагаются на___________________________________ этаже. Объясните, почему? ВАРИАНТ № 24 Тема: «Первая помощь при несчастных случаях и неотложных состояниях». Цель: дать понятие о первой помощи при несчастных случаях и неотложных состояниях, особенностях детского травматизма. Дидактические единицы темы: травматизм, причины детского травматизма, первая помощь при травмах.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|