![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Собственная художественно-творческая деятельность ребенкаСистематизирующим методом в художественно – эстетической деятельности является выделение трех основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств: изобразительного, декоративного и конструктивного. Развитие творческих способностей осуществляется в рисовании, лепке, аппликации, конструировании, театрализованной деятельности. Большое значение придается развитию самостоятельной художественной деятельности; формированию стремления проявлять себя в разнообразной деятельности: в рисовании, лепке, аппликации, драматизациях, играх и т.д. Введение театрализованной деятельности в образовательный процесс детского сада способно эффективно повлиять на: сплочение коллектива группы, расширение культурного диапазона детей и педагогов, повышение культуры поведения — все это возможно осуществлять через обучение и творчество на театральных занятиях. Ориентация на творчество является мировоззренческой установкой современного воспитания и образования, однако приходится делать большую выписку, чего не люблю, но в данном случае не могу не сделать. Надо признать, что детскому саду в большей мере удается формальное насыщение дошкольников знаниями, нежели развитие у них творческого потенциала, способности выйти за рамки сложившихся представлений, стереотипного мышления. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|