ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общие приоритеты оздоровительной работы· Культивирование у детей осмысленного и преобразовательного отношения к собственному физическому и духовному здоровью как к единому целому; расширение на этой основе адаптивных возможностей детского организма. · Закрепление педагогом эффектов отдельных оздоровительных мер в виде константных психосоматических состояний ребенка, которые далее могут воспроизводиться в режиме саморазвития, привитие стойких культурно-гигиенических навыков. · Формирование психической (произвольной) регуляции жизненных функций организма путем развития творческого воображения. · Воспитание у ребенка способности к самосозиданию собственной телесной организации в посильных для него формах, обучение уходу за своим телом, навыкам оказания элементарной помощи; · Привитие детям доступных навыков «самоврачевания» – психологической самокоррекции, а так же психологической взаимопомощи в соответствующих ситуациях. · Активизация и развитие познавательных интересов к своему и чужому телу и его возможностям, развитие представлений о том, как устроен человек, о назначении органов, какие органы нуждаются в особой защите; формирование представлений о том, что полезно, и что вредно для организма; · Развитие эмоционального сопереживания проблемам других людей. · Превращение здорового образа жизни в норму повседневного бытия детей и взрослых. · Формирование у детей четких представлений о роли мужчины и женщины в семье, круге их обязанностей, ответственности перед членами семьи, проявлении заботы о здоровье и уважения друг к другу и окружающим людям. Расширение знаний и представлений детей о нормах здорового поведения в семье, добиваться, чтобы дети умели проявлять добрые чувства друг к другу и окружающим и не стеснялись этого. Задачи: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|