Обеспечивать охрану здоровья детей.
Соблюдать оптимальный объем умственной и физической нагрузки, продолжительность занятий в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Предупреждать психо-эмоциональное перенапряжение, переутомление детей, психологический дискомфорт, связанный с авторитарным стилем воспитания, отсутствием обращенности взрослого к ребенку, включением детей в неинтересную для них деятельность.
Поддерживать положительные эмоции в разных видах детской деятельности, на занятиях и др. как основу сохранения и укрепления здоровья детей.
Обеспечить разнообразную двигательную активность (организованную и самостоятельную) в течение дня с учетом климатических, сезонных, биоритмологических, возрастных и индивидуальных (физиологических, конституционально-типологических) особенностей детей.
Следить за формированием правильной осанки детей.
Обеспечивать воздушный, температурный, световой и питьевой режимы, охрану сна детей, исключать скученность и избыточную шумовую нагрузку. Соблюдать гигиенические требования к организации рабочего места детей во время занятий, физкультурному оборудованию, дидактическим пособиям и игрушкам.
Образовательная область «Безопасность»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|