Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Упражнения в основных движениях.




Ходьба. Растущая мускулатура ребенка требует все больше и больше кислорода. Дети находятся в постоянном движении, но двигательный опыт не велик, поэтому их движения не отличаются многообразием и требуют помощи со стороны взрослых. Воспитатель должен переключить простые движения ребенка на осмысленные: научить его подключать к своим физическим действиям образное мышление. В этом возрасте уместны упражнения в ходьбе со сменой направления движения, схождения и расхождения колонн, прохождение сквозь шеренги «гребенка». Ходьба должна доставлять ребенку пользу и удовольствие. Необходимо поощрять и организовывать длительные, эмоциональные прогулки для улучшения гиподинамики и метаболизма головного мозга.

Ходьба обычным шагом, на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп. Мелким и широким шагом, сводя и разводя носки ног («утенок», «медвежонок»), перекатывая с пятки на носок, в полуприседе. С поворотами, с заданиями (руки на поясе, к плечам, в стороны, за спину и т.д.). Ходьба по следам, регулирующим длину шага и правильную постановку стопы (угол разворота), по «скату крыши» и «желобу».

Ходьба с перешагиванием через предметы (высота от 15 см далее индивидуально), спиной вперед (расстояние 2–3 м), со сменой темпа, с изменением скорости, высоко поднимая бедро, приставными шагами в стороны, вперед, назад; в чередовании с бегом, прыжками, изменением направления, темпа, со сменой направляющего, по рыхлому снегу, мокрым дорожкам, песку, траве.

Ходьба в колонне по одному, парами, по прямой, по кругу, вдоль границ зала, змейкой, зигзаг, врассыпную.

Ходьба, с сохранением равновесия: по доске, гимнастической скамейке, бревну, по линии, по веревке (с перешагиванием через предметы, с мешочком на голове, с разным положением рук: на пояс, за голову), между линиями (расстояние от 10 см, далее индивидуально) Ходьба по наклонной доске вверх, вниз, (ширина 15-20 см, высота от 30 см далее индивидуально). Перешагивание через рейки лестницы, приподнятой от пола на высоту 20-25см, через набивные мячи (поочередно через 5-6 мячей). Преодолевать полосу из 3-х препятствий.

Подвижные игры с элементами ходьбы (рекомендуется увеличить динамику игр второго младшего возраста).

Бег. Бег обычный, на носках, с высоким подниманием бедра, мелким и широким шагом, захлестывая голень. В колонне по одному, в колонне по два. В разных направлениях: по кругу, змейкой, врассыпную, зигзаг. Бег с изменением темпа, со сменой ведущего, повторный бег. Непрерывный бег в медленном темпе в течение 2-6 мин; бег по пересеченной местности 300-500 м. Бег на расстояние 10-60 м со средней скоростью, челночный бег 3х10. Бег на определение ловкости 20 м; эстафетный бег. Бег с высокого старта. Бег по узкой дорожке (20см).

Игры с элементами бега: «Самолеты», «Колдуны», «Северный и южный ветер», «Птички и собачка», «Найди себе пару», «У медведя во бору», «Бездомный заяц», «Кот и мыши», «Горелки», эстафеты.

Ползание, лазание. Ползание на четвереньках по прямой, между предметами, спиной вперед, по наклонной доске, по скамейке, «сухое плавание»; ползать, опираясь на ладони и стопы, на локти и колени. Подлезание под веревку, дугу (высота 50 см.) правым и левым боком, пролезание в обруч, в несколько обручей, под скамейкой. Перелезание через бревно. Лазание по гимнастической стенке вверх-вниз, с одного пролета на другой.

Висы на гимнастической лестнице. Стоя спиной, к перекладинам выполнять прогибание вперед-назад.

Подвижные игры: «Парашютисты», «Охотники и обезьяны», «Белочки», «Учения пожарных».

Прыжки. Прыжки на двух ногах: на месте (от 20 прыжков); с продвижением вперед (от 7 до 10 прыжков); с поворотом кругом; ноги вместе, ноги врозь; через линию; через 4-6 линий (расстояние между которыми от 40 см); прыжки через предметы высотой от 5 см (3-4 предмета). С высоты от 20 см, (далее индивидуально); на высоту от 15 см, (далее индивидуально); из обруча в обруч, с кочки на кочку; через короткую скакалку на двух ногах и в шаге, с продвижением вперед.

Прыжки в длину с места (не менее 70 см), «слалом» (на двух ногах вправо, влево вдоль обозначенной линии).

Прыжки на одной ноге: поочередно на правой и левой на месте, с продвижением вперед от 4 прыжков (далее индивидуально); многоскоки (8 прыжков с ноги на ногу с продвижением вперед).

Полоса препятствий с чередованием прыжков, в длину, через предмет, с высоты, на высоту. Прыжок в длину с разбега, преодолевая естественное препятствие.

Игры с элементами прыжков: «Зайцы и волк», «Цапля и лягушка», «Заячий чемпионат», «Лиса в курятнике», «Кузнечики», «Парашютисты»,






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных