Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Я – будущий школьник




Я хочу пойти в школу, поэтому интересуюсь жизнью детей в школе, слушаю песни, художественную литературу о необходимости и ценности учения.

Я умею выражать своё желание: к чему стремлюсь, о чём мечтаю.

Я учусь работать по правилу. Учусь организовывать игры с правилами (подвижные, настольные, речевые).

Я учусь договариваться с партнерами по игре.

Я умею работать по образцу.

Я учусь приемам поэлементного сопоставления, изготовления парных предметов (варежки, носки и т.п.).

Я умею выполнять словесную инструкцию.

Проявляю настойчивость в достижении поставленных целей.

Я проявляю аккуратность в работе, стараюсь доводить начатое дело до конца.

Блок « Мир, в котором я живу»

Познаю мир

Я – живу в Тюмени, в России. Знаю флаг, герб, узнаю гимн своей страны. Знакомлюсь с государственными и народными праздниками.

Я знаю, где находится мой дом, детский сад.

Игра

Я сам выбираю, в какую игру играть. У меня возникают новые игровые замыслы, которые я воплощаю.

Во время игры у меня расширяется словарный запас.

Я умею объединяться для игр содержащих 2-3 роли, распределять их между собой.

Использую различные постройки из строительного материала в игре.

Могу договариваться о том, что будем строить с друзьями, распределять между собой материал, согласовывать действия друг с другом и совместными усилиями достигать результата.

Образовательная область «Труд»

Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать вещи и убирать игрушки.

Учить использовать рациональные способы трудовых действий, контролировать результаты своего труда (не осталось ли грязи, всё ли прибрано на место и т.д.).

Продолжать расширять представления о труде взрослых, воспитывать уважение к человеку умелому, учить выполнять простейшие трудовые процессы, чтобы помогать взрослым.

Знакомить с некоторыми профессиями, значимости труда, с инструментами и оборудованием некоторых профессий.

Приучать бережно относится к результатам чужого труда, радоваться успехам и достижениям товарищей, предлагать помощь при необходимости.

Учить рассказывать о трудовом процессе, опираясь на предметно-схематическую модель.

Способствовать включению в игру деятельность людей разных профессий. В игре отражать характер взаимоотношений людей соответствующим конкретной профессии, отношение к работе, инструментам, оборудованию.

Образовательная область «Познание»

В среднем возрастедошкольниками все сильнее овладевает познавательная потребность, которая частично удовлетворяется в общении с окружающими (взрослыми, сверстниками). Ребенок пытается проверить, принимает его мир или отторгает, он хочет исследовать общество людей, их эмоции.

Жажда познания ведет к тому, что ребенок на пятом году жизни хочет не столько слушать о мире, сколько попробовать его «на вкус». Удовлетворить эту жажду познания возможно практическим путем в процессе манипулирования, предметной деятельности, экспериментирования посредством сюжета игры, разыгрывания ситуации, театрализации.

Задачи возраста:

- совершенствовать ориентировку в окружающем мире, сенсорное развитие;

- углублять восприятие пространства, времени, движения, содействовать овладению перцептивными действиями;

- обогащать пространство для осмысленной самостоятельной поисковой деятельности;

- развивать наблюдательность, обогащать речечувственный опыт ребенка;

- создавать стимулирующую среду для проявления инициативности, выбора способов и средств познания.

Блок «Ребенок и предметное окружение»

Способствовать развитию у дошкольников восприятия окружающего мира:

- обучение рациональным приемам обследовательских действий: зрительно двигаться по предмету, разделив его на части, фиксировать наиболее характерные признаки предмета;

- формирование общих сенсорных умений: вслушиваться, всматриваться и т.п.

Экспериментальным путем показывать и рассказывать о материалах, из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах.

Объяснять целесообразность изготовления предмета из определенного материала (корпус машин – из металла, шины – из резины и т.п.). Помогать детям устанавливать связь между назначением и строением, назначением и материалом предметов. Включать пластические этюды «Изобрази предмет», «Расскажи руками, что ты знаешь о…..».

В мини-музее «Транспорт» и уголке загадок расширять знания детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход).

В конструировании предлагат ь строительные детали, природный и бросовый материал, рассказывать об их конструктивных свойствах; предлагать создавать постройки и поделки по рисунку из пластмассового, деревянного конструкторов, из природного и бросового материала; создавать макет групповой комнаты в уменьшенном масштабе, используя мелкую игрушечную мебель; моделировать костюмы для кукол и конструировать их из кусочков ткани.

Блок «Ребенок в мире живой и неживой природы»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных