Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Количественные представления и счет




Формирование представления о том, что множество может состоять из разных по качеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы; учить сравнивать части множества, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар предметов (не прибегая к счету).

Уделяется внимание формированию умения считать до 5, пользуясь приемами счета: называть числительные по порядку, соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам («Один, два, три – всего три кружка»).

Помогать детям уравнивать двумя способами группы предметов, когда в одной из них содержится на один предмет больше, чем в другой: либо добавляя к меньшей группе один предмет, либо убирая из большей группы один предмет. Отсчитывать предметы из большего количества; выкладывать, приносить определенное количество предметов в соответствии с образцом или заданным числом в пределах 5.

На основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, когда они отличаются по размерам, по форме расположения в пространстве. Учить считать предметы на ощупь, на слух, считать движения.

Величина

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте); учить сравнивать два предмета по толщине (способами наложения и приложения); отражать результаты сравнения в речи.

Содействовать умению сравнивать предметы по двум признакам величины (красная лента длиннее и шире зеленой).

Устанавливать размерные отношения между 3-5 предметами разной длины (ширины, высоты), толщины, располагать их в определенной последовательности – в порядке убывания или нарастания. Вводить в активную речь понятия, обозначающие размерные отношения предметов (красная башенка - самая высокая, эта (синяя) –пониже, эта (белая) - еще ниже, а эта (зеленая) - самая низкая).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных