Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обучение техническим приёмам изодеятельности




Закреплять приёмы рисования гуашевыми красками, познакомить с особенностями работы акварельными красками. Совершенствовать умение рисовать всем ворсом кисти линии, кольца, а также учить рисовать точки, линии, кольца концом кисти. Учить рисовать круг от точки наращиванием или, начиная с контура, с последующим закрашиванием линиями по форме в пределах контура. Закреплять приём рисования одноцветного мазка и научить сочетать его с двухцветным мазком («Свечи на ёлке», «Осенние листья»). Учить рисовать приёмом по-сырому («Румяное яблоко», «Полосатый арбуз»). Показать детям возможности нетрадиционных техник рисования (пальцевая живопись, штамповка различными материалами, рисование ладонью и др.).

Познакомить детей с ножницами, учить правильно их держать и действовать с ними. Учить разрезать полоску бумаги на глаз или по линии сгиба; разрезать квадраты, прямоугольники по диагонали; срезать углы четырёхугольника; закруглять углы квадрата и прямоугольника до получения круга и овала. Учить сминать бумагу и наклеивать комочки на основу («Снеговик», «Цветы»).

В лепке совершенствовать приёмы раскатывания прямыми, круговыми движениями ладоней или пальцев; сплющивания (сдавливания); деления пластической массы (глины, пластилина, теста) на неравные части. Учить детей использовать стеку для деления кусочка глины или пластилина на равные части, для прорисовки мелких частей или элементов узора. Учить соединять части, прижимая и заглаживая место соединения. Познакомить детей с различными приёмами лепки посуды

(вдавливанием, загибанием и оттягиванием или защипыванием краёв расплющенной формы) Учить создавать овоидную форму, раскатывая шар прямыми движениями ладоней. Учить наряду с конструктивным способом лепки использовать скульптурный способ («Уточка»).

Образовательная область «Музыка»

Задачи возраста:

- развивать слушательские, певческие навыки, сопровождать свое «пение звучащими жестами» и простейшими ритмическими инструментами (бубны, клавесы, колокольчики и т. д.).

- развивать ритмичность и выразительность движений.

- использовать народные игры, хороводы как средство формирования нравственных, поведенческих мотивов.

Слушание музыки: в ызывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера (спокойный – энергичный, печальный – веселый). Побуждать детей самостоятельно высказываться о прослушанной музыке. Формировать представления о средствах музыкальной выразительности: регистре, динамике, тембре, темпе. Выразительно передавать характер музыки в движении с предметами и без них.

Пение: Учить петь выразительно, протяжно, подвижно. Правильно передавать мелодию, брать дыхание между фразами. Одновременно начинать и заканчивать пение. Петь с инструментальным сопровождением и без него. Учить сопровождать свое пение звучащими жестами, ритмическими и мелодическими инструментами.

Музыкально-двигательное развитие: у чить двигаться в соответствии с характером музыки, динамикой, регистрами. Самостоятельно менять движение в соответствии с 2-х – 3-х частной формой музыки, двигаться в умеренном, быстром темпе. Учить инсценировать песни, хороводы, выразительно передавать игровые образы, выполнять танцевальные движения (прямой галоп, поскоки, кружение, прыжки на месте, выставление ноги на пятку). Выполнять действия с предметами. Воспитывать уверенность, желание, умение быть ведущими, в различных пространственных построениях (круг, змейка, квадрат). Развивать мышечные и тактильные ощущения кистей рук, как подготовка к тонким, дифференцированным движениям пальцев.

Элементарное музицирование: учить играть со звуком, словом; побуждать к самостоятельному поиску извлечения звука. Способствовать придумыванию несложных сюжетов, коллективному воплощению их.

Старшая группа

(шестой год жизни)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных