ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Мир животных и мир растений. Продолжать расширять представления детей о природе.Продолжать расширять представления детей о природе. В процессе наблюдений: - обращать внимание на многообразие птиц, особенности их внешнего облика и поведения; - развивать представления о повадках животных; - наблюдая за насекомыми (муравей, бабочка, жук, божья коровка) обращать внимание на их отличительные особенности, информировать детей о пользе/вреде для природы; формировать представления о приспособлении насекомых к сезонным изменениям; - совершенствовать ориентировку в узнавании и назывании 3-4 деревьев нашего региона; - расширять представления об условиях, необходимых для жизни растений, животных; - используя условные обозначения, графические модели объектов живой и неживой природы, содействовать узнаванию и различению растений, побуждать составлять рассказ по схеме-модели; - на основе сенсорного обследования расширять представления детей об овощах, фруктах; развивать представления о среде обитания (сад-огород); - через моделирование игровых ситуаций прививать трудолюбие, заботу об охране растений и животных. Сезонные наблюдения (неживая природа) Побуждать детей: - замечать и называть изменения в природе: похолодало, осадки, ветер, листопад, птицы улетают на юг, созревают плоды и корнеплоды. - организовывать мини-музеи «Солнышко», «Падают листья», «Ледяной конструктор на участке». - устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, жуки; отцвели цветы и т.д); Стимулировать детей: - к наблюдениям за поведением птиц, животных в разные сезоны года; - к рассматриванию и сравнению следов, повадок птиц. Привлекать детей к работам в огороде и цветниках. Блок «Развитие элементарных математических представлений» На пятом году жизни ребенок, познавая окружающий мир, замечает, что все окружающее имеет математические характеристики: например, один большой стол, у него четыре ножки, кромка стола квадратной формы; у человека и животных два глаза. В этом возрасте дошкольники способны находить сходство и различие предметов по величине, цвету, форме; владеют действиями объединения и упорядочивания групп предметов на основе сходства и различия по выделенным свойствам. Группируя предметы, изменяя, перемещая их в пространстве, дети постепенно «открывают» для себя количественные отношения, представления о сохранении количества. Это начало числового этапа в формировании математических представлений Дошкольники, включаясь в игровые ситуации, сравнивают множества по двум признакам одновременно, используя их обследование, приемы наложения и приложения, соизмерения двух предметов при помощи третьего, выступающего в роли условной мерки. Задачи возраста: - формировать у детей интерес к знаниям, желание приобретать их; -знакомить с опосредованными способами сравнения множеств; -учить сравнивать совокупности на основе взаимооднозначного соответствия; развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов; - формировать умение сравнивать два предмета по двум параметрам одновременно; - развивать счетную деятельность, с помощью счета определять количество, различать процесс счета и его итог (в пределах пяти - десяти, в зависимости от успехов группы). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|