ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ориентировка во времениРасширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности. Объяснять значение слов: вчера, сегодня, завтра. На наглядных моделях времени показать последовательность: вчера, сегодня, завтра. Образовательная область «Коммуникация» Средний возраст – это развитие инициативности в речевом общении со взрослыми и сверстниками. Основным средством взаимодействия становится речь. Развивающая речевая среда должна быть направлена на удовлетворение потребности детей в теплоте, внимании, любви (это дает ребенку возможность испытать чувство защищенности, ощутить свою значимость). На специально организованных занятиях, а также опосредовано (в игровой, продуктивной деятельности) дети учатся задавать вопросы, отвечать на них, развивается способность к децентрации (понимание действий, эмоций других). Важным становится стимулирование инициативных высказываний детей, обращений к взрослому с просьбами и предложениями. На пятом году жизни необходимо сосредоточить внимание на проявлении детьми развивающихся познавательных интересов не только в практическом сотрудничестве со взрослым, но и в совместной познавательной деятельности. Стимулировать детей к игре со словом, словотворчеству. Дошкольникам требуется помощь логично и понятно высказывать собственные суждения. Для этого воспитателю необходимо выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка. Значимым является обсуждение с детьми информации о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения. Задачи возраста: - продолжать уточнять и активизировать словарь; - совершенствовать звуковую культуру речи; - развивать умение составлять рассказы (из личного опыта, по картине, об игрушке). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|