Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ориентировка во времени




Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности. Объяснять значение слов: вчера, сегодня, завтра. На наглядных моделях времени показать последовательность: вчера, сегодня, завтра.

Образовательная область «Коммуникация»

Средний возраст – это развитие инициативности в речевом общении со взрослыми и сверстниками. Основным средством взаимодействия становится речь. Развивающая речевая среда должна быть направлена на удовлетворение потребности детей в теплоте, внимании, любви (это дает ребенку возможность испытать чувство защищенности, ощутить свою значимость). На специально организованных занятиях, а также опосредовано (в игровой, продуктивной деятельности) дети учатся задавать вопросы, отвечать на них, развивается способность к децентрации (понимание действий, эмоций других). Важным становится стимулирование инициативных высказываний детей, обращений к взрослому с просьбами и предложениями.

На пятом году жизни необходимо сосредоточить внимание на проявлении детьми развивающихся познавательных интересов не только в практическом сотрудничестве со взрослым, но и в совместной познавательной деятельности. Стимулировать детей к игре со словом, словотворчеству.

Дошкольникам требуется помощь логично и понятно высказывать собственные суждения. Для этого воспитателю необходимо выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка. Значимым является обсуждение с детьми информации о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения.

Задачи возраста:

- продолжать уточнять и активизировать словарь;

- совершенствовать звуковую культуру речи;

- развивать умение составлять рассказы (из личного опыта, по картине, об игрушке).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных