Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обучение техническим приёмам изодеятельности. Совершенствовать технику рисования кистью, учить усиливать или ослаблять нажим на кисть, делать плавные повороты или повороты под определенным углом




Совершенствовать технику рисования кистью, учить усиливать или ослаблять нажим на кисть, делать плавные повороты или повороты под определенным углом. Учить приёму набивки щетинной полусухой кистью. Учить выполнять лёгкий набросок (эскиз) простым графитным карандашом не только на занятиях рисованием, но и аппликацией. Показать детям технику рисования дополнительными материалами: мелками (школьными, восковыми, акварельными), углём, сангиной, пастелью. В течение года освоить с детьми различные способы рисования птиц, животных (начиная с контура, от пятна, раздельным штрихом), фигуры человека (по частям, начиная со схемы, одной линией части туловища и ноги). Учить использовать нетрадиционные материалы и техники (монотипия, граттаж, фотокопия, печатанье специальными клише и подручными материалами, ниткография, кляксография и др.). Учить детей смешивать краски, разбелять и затемнять цветовые тона. Совершенствовать технику рисования цветными карандашами, учить понимать зависимость получения насыщенности тона от силы нажима на карандаш. Закреплять приёмы работы ножницами: разрезание по прямой линии (на глаз и по линии сгиба), срезание и закругление углов четырёхугольника. Познакомить с приёмами вырезания симметричных форм из листа, сложенного вдвое; нескольких одинаковых форм из листа, сложенного гармошкой; волнистообразному и зигзагообразному разрезанию. Сочетать технику вырезания с техникой обрывания. Широко использовать коллаж. Показать детям преимущества скульптурного и комбинированного способов лепки перед конструктивным. Побуждать детей к использованию различных пластических материалов (глины, пластилина, теста, бумажной массы, воска). Совершенствовать умение в раскатывании прямыми и круговыми движениями ладоней, с большим усилением нажима на внешнюю сторону ладоней; оттягивать (вытягивать), вдавливать, заглаживать, примазывать. Варьировать технику работы стекой: деление на части, надрезание, перемещение пластической массы, проработка формы и т.п. При раскатывании ленты использовать цилиндры (или скалки).

Образовательная область «Музыка»

В программе «Музыка. Слово. Движение» для специалистов, работающих с детьми, предложен интегративный подход. Дети научены воспринимать любое музыкальное произведение с позиции комплексного восприятия, начиная с третьего года жизни. С помощью воспитателей дети умеют быть внимательными и самостоятельными. В процессе совместной с воспитателем художественно – творческой деятельности дети шестого и седьмого года жизни овладевают дальнейшими навыками творческой импровизации.

Задачи возраста:

- продолжать развивать певческие, музыкально-слушательские навыки;

- обогащать накопленные музыкальные впечатления;

- продолжать развивать импровизационные проявления детей, опираясь на их самостоятельность и помощь взрослых в совместной творческой деятельности;

- продолжать формировать нравственные поведенческие мотивы через кладезь народной мудрости – русский детский фольклор;

- продолжать развивать и воспитывать у детей любовь к ритмичной музыке и умениям передавать ее в телодвижениях.

Слушание музыки.

Учить детей слушать классическую и современную музыку, говорить о ней, рефлексировать на музыку через собственное понимание художественного образа. Побуждать детей к самостоятельному высказыванию и показу в пространстве игровой комнаты. Учить отличать средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях, начиная с мелодии. Продолжать учить всех детей двигаться под знакомую музыку с предметами и без них, опираясь на инсайт одаренных детей-лидеров.

Распевание. Пение.

Учить детей петь протяжным звуком, хорошо открывая нижнюю челюсть, опираясь на пропевание гласных звуков. Продолжать учить детей выполнять правильную посадку при пении, брать дыхание между музыкальными фразами по показу педагога. Продолжать учить детей четко произносить согласные звуки. Учить детей выступать друг перед другом, петь соло, дуэтом, подгруппами, использовать по желанию при исполнении песни музыкальные инструменты и игрушки.

Музыкально-двигательное творчество.

Продолжать учить детей ритмично двигаться под музыку в хороводах, плясках, двигательных играх, начиная с пальчиковых игр и заканчивая играми в пространстве. Продолжать учить детей музыкальным дидактическим играм в определении средств музыкальной выразительности через мимику и пантомиму, как первоначальный шаг к театральному творчеству в совместной взросло-детской деятельности. Продолжать воспитывать уверенность в инсценированных творческих показах с использованием «звучащих жестов».

Элементарное музицирование.

Продолжать учить детей самостоятельно выбирать и музицировать на простых самодельных музыкальных игрушках, а также на инструментах Орф-оркестра (штабшпилях), блокфлейте, свирели, ударных и др.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных