Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ориентировка во времени. Формировать представление о том, что утро, вечер, день, ночь составляют сутки




Формировать представление о том, что утро, вечер, день, ночь составляют сутки. На конкретных примерах, в игровых ситуациях, с помощью круговой наглядной модели суток устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Образовательная область «Коммуникация»

На шестом году жизни воспитатель поддерживает атмосферу тепла, доброжелательности, защищенности каждого ребенка (ежедневно при встрече, в течение дня, вечером при расставании). На этом фоне создаются благоприятные условия для своевременного возникновения и развития внеситуативно-личностного общения: дети вовлекаются в беседы об окружающих людях, их внутреннем мире, взаимоотношениях со сверстниками, о себе, о героях литературных произведений. Поддерживая познавательную активность, разнообразные проявления пытливости, создаются условия для общения с ровесниками, во время которых дети вступают в речевые контакты, объясняют друг другу правила игры, задания, способы их выполнения, учатся планировать свои действия и т.п.

В старшем дошкольном возрасте по мере овладения родным языком ребенок учится произвольности своего высказывания, у него растет контроль над собственной речью, усложняется структура диалога: происходит обмен информацией, присутствуют логические рассуждения, возможен спор, содержащий аргументацию позиций собеседников. В старшей группе усиливается работа над нарастанием контекстности речи (связности), развитием творческой речевой деятельности ребенка и выразительности его речи - это помогает ребенку овладевать не только формальной, но и смысловой стороной языка. В этот период речь принимает на себя планирующую функцию, что является важным поворотным моментом в развитии речи и мышления.

На занятиях и в свободной деятельности воспитателем решаются следующие задачи:

- совершенствовать грамматический строй речи, словотворчества;

- поощрять активное использование образных средств выразительности;

- продолжать овладевать связной монологической речью.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных