Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Чувства, поступки, умения. Я умею радоваться, грустить, по-разному выражать свои чувства, умею управлять своими чувствами: не капризничать




Я умею радоваться, грустить, по-разному выражать свои чувства, умею управлять своими чувствами: не капризничать, не заплакать. Трудно управлять собой, но у меня уже получается. Я понимаю, чувства других людей, в этом мне помогают глаза, губы, интонация, поза.

Я наблюдаю, сопоставляю, сравниваю, оцениваю поступки сверстников и свои; пониманию последствия своих поступков, их влияние на эмоциональное состояние других людей. Я знаю, что поступки бывают хорошие и плохие.

Проявляю интерес к эмоциям и чувствам людей. Я узнаю и называю разные эмоциональные состояния людей по мимике и жестам. Под руководством взрослого выделяю характерные позы, жесты, мимику, эмоциональные состояния взрослого в скульптуре и в жизни.

Рассматриваю картины, в которых отражена материнская любовь.

Осознаю связь между настроением взрослых и поведением детей, их поступками по отношению к старшим (сын помогает маме – радует, отказался помочь бабушке – огорчает).

Анализирую разные ситуации общения и взаимодействия детей со взрослыми (в жизни, на иллюстрациях, в литературе), выделяю мотивы поведения детей, положительные или отрицательные действия, пытаюсь выражать отношение к поступкам с позиции известных норм поведения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных