ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Предметно-манипулятивная деятельность руками. Бросок мяча вверх. Удар об землю (пол)Бросок мяча вверх. Удар об землю (пол). Ловля мяча кистями рук. Парные упражнения в бросании и ловле мяча до 15 бросков. Бросание через препятствия /сетка, куб, бревно / с использованием ситуации: препятствие на расстоянии, близко, в стороне. Метание на дальность 8-10 м. В вертикальную цель - расстояние до центра мишени 3-4 м. В горизонтальную цель - расстояние до центра мишени 3-4 м. Захватывание предметов различными способами: кистью правой, левой руки, двумя руками, двумя пальцами, палочками, поддеванием на теннисную ракетку, лопатку. Сжимание, разжимание предметов. Разбрасывание и собирание предметов. Движение сеятеля. Использование мяча как зонда для определения поверхности покрытия с закрытыми глазами. Катание обруча, колец, колеса. Метание летающей тарелки, Перебрасывание обруча друг другу Сенсорные навыки, ручная умелость. Самостоятельные эксперименты, опыты при собирании мелких и крупных предметов, переносе много и мало мячей, предметов разной формы. Конструирование кубками, модулями, плоскими предметами: обруч, скакалка, гимнастическая палка. Игры: «Охотники и утки», «Мяч капитану», «Мяч через сетку», «Штандер», «Колобок», Разгрузка арбузов», «Опасный груз», «Перенеси не урони», игра в мяч об стенку, «Из круга вышибалы», эстафеты с предметами, дворовые игры с мячом об стенку, «Охотники и зайцы», «Брось флажок», «Попади в обруч», «Сбей мяч», «Сбей кеглю», «Мяч водящему», «Школа мяча», «Серсо», «Метание валенка», «Рыбаки». Общеразвивающие упражнения /ОРУ/ Упражнения проводятся в течение 5 минут. Каждое упражнение в динамике от 6 до 12 повторений. ОРУ заканчиваются бегом от 1 мин. в сентябре до 4.30 в мае. Общеразвивающие упражнения выполняются без предметов и с предметами: обручи, гантели, скамейки, гимнастические палки, флажки, косички, мячи, кубики. Выполняются ОРУ: стоя на месте, на ограниченной площади, в движении. Задачи: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, воспитывать умение сохранять правильную осанку при выполнении упражнений; учить самостоятельно проводить ОРУ; закреплять умение соблюдать заданный темп; поддерживать интерес к физическим упражнениям как средству укрепления и сохранения здоровья; Воспитывать целеустремленную личность, заботящуюся о своем здоровье. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|