Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерный распорядок дня. в соответствии с режимом пребывания детей в учреждении* Вид деятельности 12 час. 10,5 час. 9,5 час. Приём детей (общение с




в соответствии с режимом пребывания детей в учреждении*

Вид деятельности 12 час. 10,5 час. 9,5 час.
Приём детей (общение с родителями, игры малой подвижности, настольно-печатные развивающие игры, хозяйственно-бытовой труд) с 7.00 с 7.30 с 7.30
Утренняя разминка (гимнастика) с 7.30 с 8.00 с 8.00
Завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков) с 7.40. с 8.10 с 8.10
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми с 8.00 с 8.30 с 8.30
Прогулка (подвижные и спортивные игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом) с 10.00 с 10.00 с 9.30
Возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания) с 12.30 с 12.30 с 12.00
Обед (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приёма пищи) с 12.45 с 12.45 с 12.15
Подготовка ко сну, сон (дневной отдых) (перед сном: чтение, слушание аудиозаписей) с 13.15 с 13.15 с 12.45
Пробуждение (закаливающие процедуры, разминка, спокойные игры) с 15.15 с 15.15 с 14.45
Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми с 15.30 с15.30 с 15.00
Полдник (облегченный ужин) (формирование культурно-гигиенических навыков) с 16.30 с 16.30 с 16.00
Прогулка (подвижные и спортивные игры, трудовая деятельность, продуктивная деятельность с природным материалом) с 16.50 с 16.50 с 15.30
Ужин (формирование культурно-гигиенических навыков) с 18.20 уход домой уход домой
Игры по выбору и уход домой до 19.00

Примечание:

· формы работы с детьми должны учитывать возраст детей, их индивидуальные особенности, сезонные условия и носить событийный характер.

Образовательная область «Физическая культура»

На седьмом году жизни движения ребенка становятся более координированными и точными. Дети подготовительной группы могут без переутомления бежать в течение 5,10,15 минут, это доказано В.А. Ивановым, опробовано в практике автора подпрограммы Т.Н Иванчук. Бег для дошкольника - важное событие в его повседневной жизни. Утренний оздоровительный бег в чередовании с ходьбой по пересеченной местности, в облегченной форме, как спортсмены, бег, когда на третьей минуте появляются препятствия и неожиданности: перешагнуть, перепрыгнуть, обогнуть, поменять направление. Слаженность в беге обеспечивает слаженность в преодолении препятствий. Каждое препятствие - это обеспечение произвольному закреплению фазы полета в беге; приобретение двигательного опыта. Дети получают образ бегущего человека, и складывается он в ходе их собственной деятельности. Дети умеют бежать друг за другом, против часовой стрелки, держать дистанцию, удерживать себя на виражах.

Вариативность в выполнении спортивных упражнений в подготовительном возрасте позволяет каждому ребенку решать вопрос своего умения выполнить упражнение: от простого «могу – не могу», до более сложного «как этому научиться». Теперь ребенок формирует личностное отношение к заданию: он имеет возможность продемонстрировать себя умелым и удачливым, определить свой уровень успеха, закрепить его и сделать не случайным. Педагог поощряет самостоятельность ребенка, создает условия, когда детская заинтересованность, предметная и социальная умелость становится личным достоянием ребенка, выраженным в желании заниматься физической культурой не только на занятии, но и свободной деятельности как в группе, так и дома..

Ребенок на выпуске из детского сада должен хорошо ориентироваться в пространстве, знать стороны света, определять по солнцу, где находится его дом, детский сад, школа. Совершать походы с рюкзаком, по весу приближенным к весу школьного ранца, уметь правильно держать туловище во время передвижения. Занятия туризмом требует от ребенка смелости, находчивости, выносливости, ловкости, умения переносить некоторые неудобства. Все это представляет хорошие возможности для формирования характера, привычки с детства быть готовым к преодолению трудностей, в том числе неожиданных. Это подготавливает дошкольника к школьной жизни: он адаптирован к окружающей среде, общителен, умеет оказать помощь, соучастен, самоорганизован, находит свое место в детском коллективе.

Задачи возраста:

· продолжать формировать у детей потребность в ежедневной, активной двигательной деятельности;

· воспитывать умения сохранять правильную осанку в различных видах деятельности, выполнять упражнения по профилактике плоскостопия, приемы самомассажа;

· развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость;

· совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения;

· закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге, учить сочетать с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие, в длину и высоту с разбега;

· добиваться активного движения кисти руки при броске, развивать глазомер, используя разные виды метания и катания;

· учить перелезать с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали;

· учить, быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, кругу; выполнять упражнения ритмично, в указанном темпе;

· продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве;

· закреплять навыки выполнения спортивных упражнений;

· обеспечивать разностороннее развитие ребенка.

· воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, творчество, фантазию;

· формировать самодисциплину, целеустремленность, упорство в достижении цели, уверенность в собственных силах;

· продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения, проводить эксперименты и опыты по формированию движений; учить справедливо и честно оценивать в игре свое поведение и поведение сверстников, проявлять дружескую взаимопомощь;

· поддерживать интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта;

· способствовать развитию разносторонних спортивных навыков, с целью дальнейшего успешного определения в специализации по видам спорта и развития таланта. Поддерживать интерес к региональным видам спорта: лыжные гонки, биатлон, хоккей, футбол, туризм;

· содействовать умственному, нравственному, эстетическому, трудовому воспитанию.

· учить самостоятельно, следить за состоянием физкультурного инвентаря, спортивной формы, активно участвовать в уходе за ним;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных