Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В театрализованной деятельности. · осваивать творческую этику, направленную на формирование у дошкольников навыка коллективной работы и творческой дисциплины




· осваивать творческую этику, направленную на формирование у дошкольников навыка коллективной работы и творческой дисциплины. Ребенок, включенный в театральную деятельность, постепенно приобретает навыки межличностных отношений, у него происходит осознание зависимости всех от одного и одного от всех (навык группового поведения);

· формировать отношение к спектаклю как к произведению искусства, способному повлиять на стереотипы поведения, постижение нравственных законов бытия, познание национальной специфики мира.

Содержание обучения изодеятельности

Изображение отдельных предметов

Продолжать учить изображать предметы по памяти, по представлению и с натуры, передавая их видовые, родовые и индивидуальные признаки. Поощрять детей за желание детализировать изображение, передавать атрибутику, мимику, пантомимику. Формировать обобщенные способы восприятия различных предметов. Учить анализировать предметы с точки зрения их строения, формы, пропорций, цвета, фактуры поверхности. Показывать своеобразие предметов при помощи изоматериалов и изоинструментов.

Подводить детей к импровизации в цвете и на основе геометрических форм («В стране Кругляндии», «Волшебный четырёхугольник» и т.д.)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных