ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В театрализованной деятельности. · иметь представление о театре как ярком зрелищном искусстве.· иметь представление о театре как ярком зрелищном искусстве. · владеть умением насмотренности как основным условием развития личности в театрализованной деятельности. · иметь первоначальные навыки перевоплощения через освоение образов растительного, животного и предметного мира. Образовательная область «Музыка» В результате освоения программы у детей 4 – 5 лет могут быть отмечены следующие проявления (особенности): · освоены позиции в триаде композитор – исполнитель – слушатель (в элементарной доступной форме); · доминирует интерес и активная позиция к занятиям музыкой, достаточно развита моторно-двигательная сфера; · расширены сенсорные формы контакта с предметной, природной, социальной средой, осознается собственная роль в этом процессе; · заложена праоснова национальной культуры – музыка-движение-речь, конечной целью которых является игра в театр; · сформированы основы музыкального мышления в элементарных формах (оперирование звуками, словами и словосочетаниями, тонами, интервалами, попевками, мелодическими фразами; тембрами музыкальных инструментов; эмоциональными и смысловыми знаками); · развиты навыки общения и регуляции совместной деятельности; · ознакомлены с возможности музыки в сохранении здоровья человека, владеют доступными приемами здоровьесохранения (точечный массаж, само- и взаимомассаж под пение потешек, релаксация и т. д.,); · отмечено улучшение внимания, восприятия, памяти, воображения, речи на фоне адресно направленного музыкального материала и целеполагания; · сформированы навыки общения со сверстниками, с другими возрастными категориями детей, сотрудниками дошкольного учреждения, с семьей через совместное участие в занятиях, развлечениях, праздниках, носящих событийный характер. В результате освоения программы дети способны: · эмоционально отзываться на музыку различного характера в речевом, двигательном, инструментальном, изобразительном и др. выражениях; · ориентироваться в выборе деятельности для творческого самовыражения (пение, игра, танец и т.д.); · употреблять распространенные музыкальные термины (ауфтакт, дирижер, композитор, слушатель, исполнитель, громко-тихо, громче-тише, куплет, вступление, заключение, танец, марш, песня); · узнавать и называть музыкальные инструменты (барабан, бубен, колокольчик, бубенцы, треугольник, ложки, металлофон, ксилофон, блоктроммель, маракас, трещотка, рубель); · называть части тела, их положение относительно предметов, пространства; · выполнять различные виды ходьбы, бега, прыжков; · играть звуками, словами, небольшими текстами в комплексном выражении (движение, музыкальные инструменты, театральные атрибуты); · оперировать звуками, словами и словосочетаниями, тонами, интервалами, попевками, мелодическими фразами; тембрами музыкальных инструментов; эмоциональными и смысловыми знаками; · использовать во всех видах деятельности «звучащие жесты» (цокание языком, хлопки в ладоши, шлепки по коленям, притопы ногами), ритмические и шумовые инструменты (колокольчик, треугольник, барабан, ложки, клавесы, штабшпили, шеркунки) в качестве ритмизации или сопровождения. В процессе реализации программы дети получат возможность научиться: · самостоятельно выполнять игровую артикуляционную гимнастику из 1 уровня фонопедического метода развития голоса (В.В. Емельянов); поют в ансамбле; · применять в инструментальной игре несложные модели остинато, бурдонов; · устанавливать контакт со сверстниками и взрослыми в различных видах музыкальной деятельности; · изготавливать совместно со взрослыми шеркунки – самодеятельные шумовые инструменты из природного и бытового материала; · владеть приемами самооздоровления (точечный массаж, само- и взаимомассаж под сопровождение колыбельной песни, потешки и т.п., релаксация). Зарождение мотивации: к самостоятельному творческому проявлению в пении, танце, игре, драматизации, игре на музыкальных инструментах и т. д.; к использованию межпредметных знаний (развитие речи, лепка, рисование, математика, физкультура) для более глубокого выражения музыкального восприятия; к элементарной ритмической, мелодической, драматической импровизации. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|