Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В театрализованной деятельности. · иметь представление о театре как ярком зрелищном искусстве.




· иметь представление о театре как ярком зрелищном искусстве.

· владеть умением насмотренности как основным условием развития личности в театрализованной деятельности.

· иметь первоначальные навыки перевоплощения через освоение образов растительного, животного и предметного мира.

Образовательная область «Музыка»

В результате освоения программы у детей 45 лет могут быть отмечены следующие проявления (особенности):

· освоены позиции в триаде композитор исполнитель слушатель (в элементарной доступной форме);

· доминирует интерес и активная позиция к занятиям музыкой, достаточно развита моторно-двигательная сфера;

· расширены сенсорные формы контакта с предметной, природной, социальной средой, осознается собственная роль в этом процессе;

· заложена праоснова национальной культуры – музыка-движение-речь, конечной целью которых является игра в театр;

· сформированы основы музыкального мышления в элементарных формах (оперирование звуками, словами и словосочетаниями, тонами, интервалами, попевками, мелодическими фразами; тембрами музыкальных инструментов; эмоциональными и смысловыми знаками);

· развиты навыки общения и регуляции совместной деятельности;

· ознакомлены с возможности музыки в сохранении здоровья человека, владеют доступными приемами здоровьесохранения (точечный массаж, само- и взаимомассаж под пение потешек, релаксация и т. д.,);

· отмечено улучшение внимания, восприятия, памяти, воображения, речи на фоне адресно направленного музыкального материала и целеполагания;

· сформированы навыки общения со сверстниками, с другими возрастными категориями детей, сотрудниками дошкольного учреждения, с семьей через совместное участие в занятиях, развлечениях, праздниках, носящих событийный характер.

В результате освоения программы дети способны:

· эмоционально отзываться на музыку различного характера в речевом, двигательном, инструментальном, изобразительном и др. выражениях;

· ориентироваться в выборе деятельности для творческого самовыражения (пение, игра, танец и т.д.);

· употреблять распространенные музыкальные термины (ауфтакт, дирижер, композитор, слушатель, исполнитель, громко-тихо, громче-тише, куплет, вступление, заключение, танец, марш, песня);

· узнавать и называть музыкальные инструменты (барабан, бубен, колокольчик, бубенцы, треугольник, ложки, металлофон, ксилофон, блоктроммель, маракас, трещотка, рубель);

· называть части тела, их положение относительно предметов, пространства;

· выполнять различные виды ходьбы, бега, прыжков;

· играть звуками, словами, небольшими текстами в комплексном выражении (движение, музыкальные инструменты, театральные атрибуты);

· оперировать звуками, словами и словосочетаниями, тонами, интервалами, попевками, мелодическими фразами; тембрами музыкальных инструментов; эмоциональными и смысловыми знаками;

· использовать во всех видах деятельности «звучащие жесты» (цокание языком, хлопки в ладоши, шлепки по коленям, притопы ногами), ритмические и шумовые инструменты (колокольчик, треугольник, барабан, ложки, клавесы, штабшпили, шеркунки) в качестве ритмизации или сопровождения.

В процессе реализации программы дети получат возможность научиться:

· самостоятельно выполнять игровую артикуляционную гимнастику из 1 уровня фонопедического метода развития голоса (В.В. Емельянов); поют в ансамбле;

· применять в инструментальной игре несложные модели остинато, бурдонов;

· устанавливать контакт со сверстниками и взрослыми в различных видах музыкальной деятельности;

· изготавливать совместно со взрослыми шеркунки – самодеятельные шумовые инструменты из природного и бытового материала;

· владеть приемами самооздоровления (точечный массаж, само- и взаимомассаж под сопровождение колыбельной песни, потешки и т.п., релаксация).

Зарождение мотивации:

к самостоятельному творческому проявлению в пении, танце, игре, драматизации, игре на музыкальных инструментах и т. д.;

к использованию межпредметных знаний (развитие речи, лепка, рисование, математика, физкультура) для более глубокого выражения музыкального восприятия;

к элементарной ритмической, мелодической, драматической импровизации.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных