ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В театрализованной деятельности. · включаться в творческий процесс, развивать внимание к особенностям исполнения роли;· включаться в творческий процесс, развивать внимание к особенностям исполнения роли; · погружаться в музыкально – двигательную среду с целью развития пластичности и выразительности тела, понимание его возможностей (теория «зрительного движения» А. Дункан); · сопереживать и подражать образу; · осознавать себя в мире цвета, звука, движения, речи через овладение формой. Образовательная область «Музыка» В результате освоения программы к концу дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет) научатся: · называть элементарные музыкальные термины и использовать их в собственной самостоятельной музыкальной деятельности в детском саду и дома; · оценивать, различать и высказываться о жанрах (песня, марш, танец); · определять тембр музыкальных инструментов, различать их голоса в оркестровом исполнении, узнавать детские музыкальные инструменты; · ориентироваться в сфере спектра немузыкальных звуков, уметь выделять звук из окружающей действительности (голосов природы), анализировать звуковую реальность; · петь с аккомпанементом, четко проговаривая слова, без напряжения. Уметь одновременно начинать и заканчивать пение по показу руководителя; В процессе реализации программы дети получат возможность научиться: · петь без сопровождения «по цепочке» друг за другом пофразно. Импровизировать, используя Stabspiele; · играть на ДМИ в ансамбле, составлять двухголосные партитуры и исполнять их; · «озвучивать» средствами пластики содержание воображаемых образов прослушанного музыкального произведения в контексте определенной темы программы (темы месяцев); · стараться быть лидером в знакомых игровых ситуациях, быть непохожим на своих сверстников; · владеть основными движениями, следить за положением головы, рук, уметь двигаться соответственно характеру звучащей музыки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|