Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В театрализованной деятельности. · включаться в творческий процесс, развивать внимание к особенностям исполнения роли;




· включаться в творческий процесс, развивать внимание к особенностям исполнения роли;

· погружаться в музыкально – двигательную среду с целью развития пластичности и выразительности тела, понимание его возможностей (теория «зрительного движения» А. Дункан);

· сопереживать и подражать образу;

· осознавать себя в мире цвета, звука, движения, речи через овладение формой.

Образовательная область «Музыка»

В результате освоения программы к концу дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет) научатся:

· называть элементарные музыкальные термины и использовать их в собственной самостоятельной музыкальной деятельности в детском саду и дома;

· оценивать, различать и высказываться о жанрах (песня, марш, танец);

· определять тембр музыкальных инструментов, различать их голоса в оркестровом исполнении, узнавать детские музыкальные инструменты;

· ориентироваться в сфере спектра немузыкальных звуков, уметь выделять звук из окружающей действительности (голосов природы), анализировать звуковую реальность;

· петь с аккомпанементом, четко проговаривая слова, без напряжения. Уметь одновременно начинать и заканчивать пение по показу руководителя;

В процессе реализации программы дети получат возможность научиться:

· петь без сопровождения «по цепочке» друг за другом пофразно. Импровизировать, используя Stabspiele;

· играть на ДМИ в ансамбле, составлять двухголосные партитуры и исполнять их;

· «озвучивать» средствами пластики содержание воображаемых образов прослушанного музыкального произведения в контексте определенной темы программы (темы месяцев);

· стараться быть лидером в знакомых игровых ситуациях, быть непохожим на своих сверстников;

· владеть основными движениями, следить за положением головы, рук, уметь двигаться соответственно характеру звучащей музыки.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных