Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В театрализованной деятельности




· осваивать позиции исполнителя через идентификацию с образом театральных героев;

· действовать в образе - маске, организация движения, жеста и слова, чувств;

· осваивать мир реальной и фантастической природы;

· фантазировать на основе трансформации образов природного и предметного мира;

· владеть навыками коллективной работы (оценка своего и чужого исполнения, умение радоваться удаче другого, умение преодолевать скованность и зажим, нежелание выходить на сценическую площадку).

Образовательная область «Музыка»

К концу освоения программы дети способны:

· давать качественные характеристики музыкальных звуков (темп, ритм, высота, динамика, длительность);

· характеризовать (описать, найти слова) звуки ДМИ, определять настроения звуковой реальности;

· демонстрировать свойства музыкальных звуков, пользуясь различными приемами игры на ДМИ (тремоло, трель, форшлаг, глиссандо, стаккато, долгий и короткий звук поочередно);

· подражать (в игре на ДМИ) различным звуковым явлениям окружающей немузыкальной звуковой действительности, самостоятельно выбирая инструмент;

· анализировать звук на уровне характеристики его психологического свойства (уровень образных ассоциаций, чувств, сопереживаний – раскрытие эмоционального содержания звука);

· дифференцировать и подбирать произведения живописи, детской литературы к прослушанной музыке, анализировать средства выразительности стихов, репродукций;

· ориентироваться в средствах выразительности музыки, изобразительного искусства, литературы, осваивать средства выразительности в собственной деятельности;

В процессе реализации программы дети получат возможность научиться:

· играть на ДМИ в ансамбле, составлять трех-, четырехголосные партитуры и исполнять их на ДМИ и голосом;

· проявлять навыки импровизационных умений, переходящих в устойчивый рефлекс: легко придумывать различные игровые способы в любой модели, сочинять в свободной форме собственные импровизации, отказываясь от стереотипных повторений игровых способов других детей;

· ориентироваться в самостоятельном выборе средств передачи конкретного содержания отображаемой действительности в разных видах деятельности (пение, игра на музыкальных инструментах, двигательной игре, рисовании, лепке, конструировании, чтении, сочинении ролей (театрализации);

· воплощать и передавать содержание одного образа, одного чувства, одного настроения различными средствами (изоискусства, вербального, музыкального языка);

· «озвучивать» средствами пластики содержание воображаемых образов прослушанного музыкального произведения в контексте определенной темы программы (темы месяцев);

· сопоставлять использованные средства передачи воображаемых образов между собой, находить различное и схожее;

· оценивать и высказываться о жанрах (песня, марш, танец) и форме (1,2,3 – частные, рондо) музыкальных произведений;

· передать в пении мини-импровизации с различными интонациями, исполняя их в разном темпе;

· воплощать заданный образ различными средствами: словом, двигательной игрой, рисунком, игрой на ДМИ, вокальной одномоментной импровизацией (для передачи содержания используется прием «перевоплощения» из методики А. А. Мелик-Пашаева и З. И. Новлянской) (5);

· включаться в разнообразные виды фантазирования (ритмическое, тембровое, пластическое, графическое, вербальное);

· владеть основными движениями, элементами хореографии, двигаться с правильной координацией рук и ног, легко, ритмично, соответственно характеру музыки или под звучащий ударный инструмент (барабан, бубен, бубенцы) или под мелодию блок-флейты;

· анализировать эмоциональное содержание звуковой реальности вербально, средствами пластики, средствами изоискусства;

· сотрудничать в коллективном музыкально-театральном творчестве, в том числе в совместной взросло-детской деятельности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных