ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В театрализованной деятельности· осваивать позиции исполнителя через идентификацию с образом театральных героев; · действовать в образе - маске, организация движения, жеста и слова, чувств; · осваивать мир реальной и фантастической природы; · фантазировать на основе трансформации образов природного и предметного мира; · владеть навыками коллективной работы (оценка своего и чужого исполнения, умение радоваться удаче другого, умение преодолевать скованность и зажим, нежелание выходить на сценическую площадку). Образовательная область «Музыка» К концу освоения программы дети способны: · давать качественные характеристики музыкальных звуков (темп, ритм, высота, динамика, длительность); · характеризовать (описать, найти слова) звуки ДМИ, определять настроения звуковой реальности; · демонстрировать свойства музыкальных звуков, пользуясь различными приемами игры на ДМИ (тремоло, трель, форшлаг, глиссандо, стаккато, долгий и короткий звук поочередно); · подражать (в игре на ДМИ) различным звуковым явлениям окружающей немузыкальной звуковой действительности, самостоятельно выбирая инструмент; · анализировать звук на уровне характеристики его психологического свойства (уровень образных ассоциаций, чувств, сопереживаний – раскрытие эмоционального содержания звука); · дифференцировать и подбирать произведения живописи, детской литературы к прослушанной музыке, анализировать средства выразительности стихов, репродукций; · ориентироваться в средствах выразительности музыки, изобразительного искусства, литературы, осваивать средства выразительности в собственной деятельности; В процессе реализации программы дети получат возможность научиться: · играть на ДМИ в ансамбле, составлять трех-, четырехголосные партитуры и исполнять их на ДМИ и голосом; · проявлять навыки импровизационных умений, переходящих в устойчивый рефлекс: легко придумывать различные игровые способы в любой модели, сочинять в свободной форме собственные импровизации, отказываясь от стереотипных повторений игровых способов других детей; · ориентироваться в самостоятельном выборе средств передачи конкретного содержания отображаемой действительности в разных видах деятельности (пение, игра на музыкальных инструментах, двигательной игре, рисовании, лепке, конструировании, чтении, сочинении ролей (театрализации); · воплощать и передавать содержание одного образа, одного чувства, одного настроения различными средствами (изоискусства, вербального, музыкального языка); · «озвучивать» средствами пластики содержание воображаемых образов прослушанного музыкального произведения в контексте определенной темы программы (темы месяцев); · сопоставлять использованные средства передачи воображаемых образов между собой, находить различное и схожее; · оценивать и высказываться о жанрах (песня, марш, танец) и форме (1,2,3 – частные, рондо) музыкальных произведений; · передать в пении мини-импровизации с различными интонациями, исполняя их в разном темпе; · воплощать заданный образ различными средствами: словом, двигательной игрой, рисунком, игрой на ДМИ, вокальной одномоментной импровизацией (для передачи содержания используется прием «перевоплощения» из методики А. А. Мелик-Пашаева и З. И. Новлянской) (5); · включаться в разнообразные виды фантазирования (ритмическое, тембровое, пластическое, графическое, вербальное); · владеть основными движениями, элементами хореографии, двигаться с правильной координацией рук и ног, легко, ритмично, соответственно характеру музыки или под звучащий ударный инструмент (барабан, бубен, бубенцы) или под мелодию блок-флейты; · анализировать эмоциональное содержание звуковой реальности вербально, средствами пластики, средствами изоискусства; · сотрудничать в коллективном музыкально-театральном творчестве, в том числе в совместной взросло-детской деятельности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|