ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ориентировка во времени. Продолжать формировать представления о времени (используя наглядные модели времени и графические моделиПродолжать формировать представления о времени (используя наглядные модели времени и графические модели, сюжеты художественной литературы): его текучести, периодичности, необратимости, последовательности всех дней недели, месяцев, времен года. Познакомить детей с календарем. Побуждать пользоваться в речи словами-понятиями: сначала, потом, после, раньше, позже, в одно и то же время. Познакомить детей с тем, как узнавать время по часам с точностью до 1 часа. Образовательная область «Коммуникация» На седьмом году жизни развернутые словесные объяснения дошкольников отличаются целенаправленностью изложения, базируются на активной постоянной мыслительной деятельности. Внимание воспитателя акцентируется на развитии индивидуальных способностей дошкольников, воспитании интереса к речи как особому объекту познания. Обязательным становится поддержка проявления у детей - будущих школьников – инициативы с целью получения новых знаний, формирования умения отстаивать свою точку зрения, самостоятельности суждений. В речевом взаимодействии с дошкольниками воспитатель проявляет заботу о развитии как внеситуативно-познавательного общения, пытается сделать познавательный материал центром общения (совместные игры познавательного содержания; специальные беседы), так и о своевременном возникновении и успешном развитии внеситуативно-личностного общения. Необходимо придавать общению с детьми личностный характер: обсуждение нравственных проблем, тем, связанных с понятиями о том, что хорошо, что плохо; уделять внимание общению детей со сверстниками, которое перерастает в дружбу. Содействовать налаживанию диалогического общения в совместных играх и других видах деятельности, учить пользоваться неречевыми средствами коммуникации – жестами, мимикой, движениями. Помогать осваивать формы речевого этикета. В процессе руководства общением детей стимулировать проявление доброжелательности, альтруистических тенденций в поведении; не оставлять без внимания проявление агрессивности, высокомерия. Особое внимание обращать на развитие у детей эмпатии (по отношению к близким, ровесникам, героям художественных произведений) - способности эмоционально откликаться на переживания других людей, проявлять сочувствие, желание и умение утешить, оказать помощь. На занятиях и в свободной деятельности в подготовительной группе решаются следующие задачи: - продолжать развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа речи; - совершенствовать умения пользоваться краткой и развернутой формой ответа; - совершенствовать подготовку к обучению грамоте. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|