Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ориентировка во времени. Продолжать формировать представления о времени (используя наглядные модели времени и графические модели




Продолжать формировать представления о времени (используя наглядные модели времени и графические модели, сюжеты художественной литературы): его текучести, периодичности, необратимости, последовательности всех дней недели, месяцев, времен года. Познакомить детей с календарем.

Побуждать пользоваться в речи словами-понятиями: сначала, потом, после, раньше, позже, в одно и то же время.

Познакомить детей с тем, как узнавать время по часам с точностью до 1 часа.

Образовательная область «Коммуникация»

На седьмом году жизни развернутые словесные объяснения дошкольников отличаются целенаправленностью изложения, базируются на активной постоянной мыслительной деятельности. Внимание воспитателя акцентируется на развитии индивидуальных способностей дошкольников, воспитании интереса к речи как особому объекту познания. Обязательным становится поддержка проявления у детей - будущих школьников – инициативы с целью получения новых знаний, формирования умения отстаивать свою точку зрения, самостоятельности суждений.

В речевом взаимодействии с дошкольниками воспитатель проявляет заботу о развитии как внеситуативно-познавательного общения, пытается сделать познавательный материал центром общения (совместные игры познавательного содержания; специальные беседы), так и о своевременном возникновении и успешном развитии внеситуативно-личностного общения.

Необходимо придавать общению с детьми личностный характер: обсуждение нравственных проблем, тем, связанных с понятиями о том, что хорошо, что плохо; уделять внимание общению детей со сверстниками, которое перерастает в дружбу. Содействовать налаживанию диалогического общения в совместных играх и других видах деятельности, учить пользоваться неречевыми средствами коммуникации – жестами, мимикой, движениями. Помогать осваивать формы речевого этикета.

В процессе руководства общением детей стимулировать проявление доброжелательности, альтруистических тенденций в поведении; не оставлять без внимания проявление агрессивности, высокомерия. Особое внимание обращать на развитие у детей эмпатии (по отношению к близким, ровесникам, героям художественных произведений) - способности эмоционально откликаться на переживания других людей, проявлять сочувствие, желание и умение утешить, оказать помощь.

На занятиях и в свободной деятельности в подготовительной группе решаются следующие задачи:

- продолжать развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа речи;

- совершенствовать умения пользоваться краткой и развернутой формой ответа;

- совершенствовать подготовку к обучению грамоте.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных