![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Я – будущий школьник. Я интересуюсь школьной жизнью детейЯ интересуюсь школьной жизнью детей. Я тоже хочу пойти в школу. Я знаю, как важно учиться для того, чтобы быть успешным во взрослой жизни. Знакомлюсь с художественной литературой, в которой рассказывается о необходимости и ценности учения. Проявляю интерес к символическим языкам (цифры, буквы, знаки, схемы, письмо). Мне нравятся познавательные и художественные книги. Я знаю, что умею и знаю хорошо, и к чему нужно стремиться, чтоб достичь лучших результатов. Радуюсь своим успехам в учебной деятельности, и успехам одногруппников. Я создаю ситуации, позволяющие обрести уважение и признание одногруппников реализовывая свою компетентность: показывая, обучая, рассказывая. Провожу игры с правилами: подвижные, настольные, речевые. Умею сам соблюдать правила и контролирую их выполнение. Умею договариваться с партнерами по игре, знаю насколько это важно. Понимаю необходимость точного воспроизведения образца. Я знаю примеры негативных последствий неточного воспроизведения образца: при составлении карт; пошиве одежды; постройке дома и т.п. Я умею применять в продуктивных видах деятельности (конструировании, аппликации) вспомогательные приемы при воспроизведении образцов. Я анализирую образец и делю его на фрагменты: выделяя начало, середину и завершение работы, фиксирую воспроизведенные элементы; сравниваю результаты работы с образцом. Владею приемам поэлементного сопоставления, изготавливаю парные предметы и комплекты (варежки, перчатки, носки, сапожки, сервизы и т.п.). По заданному нерасчлененному образцу или расчлененному на составные части умею создавать продукт; улавливать предложенную закономерность и продолжать ее воспроизведение. Сам самостоятельно создаю образцы и следую им. Я понимаю необходимость точного выполнения словесной инструкции, знаю примеры негативных последствий неточного выполнения. Понимаю, удерживаю и выполняю словесную пошаговую инструкцию и инструкцию в 2 действия, это очень мне пригодится при обучении в школе. Я сам провожу дидактические игры с поочередным инструктированием партнеров по игре. Я всегда стараюсь доводить начатое дело до конца, повторно возвращаюсь к нему, если не успел что-то доделать. Я знаю, что для достижения результата и преодоления трудностей необходимо приложить усилия. Блок «Мир, в котором я живу» Я и общество. Для того чтобы люди жили в дружбе, придумали правила поведения, законы. Все эти законы записали в специальных документах «Декларация прав человека», «Декларация прав ребёнка», где говорится о правах и обязанностях детей и взрослых людей. Права не должны нарушаться, за этим следят. Я знаком с Конституцией РФ, в ней говориться о правах и обязанностях взрослых людей. Это главный документ нашей страны. Соблюдаю элементарные правила безопасности дома и в общественных местах. Знаю, в каких случаях и по какому номеру звонить по телефону в службу спасения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|