ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Элементы настольного теннисаПравильно держать ракетку. Выполнять подготовительные упражнения с ракеткой и мечем: подбрасывать и ловить мяч одной рукой, ракеткой с ударом о пол, о стену. Подавать мяч через сетку после его отскока от стола. Туризм. На занятиях простейшим туризмом ребенок учится: укладывать рюкзак; читать карту-схему; составлять (графически) план похода; определять стороны света по солнцу, с использованием подсказок природы. Знакомится с компасом. Совершенствует умения преодолевать препятствия: «параллель», «мышеловка», «лабиринт», «тарзанка», «чаща», «болото», «ручей», «маятник», «бревно». Совершает походы на расстояние от 3км до 6км с двумя привалами и одной часовой стоянкой. Знает правила поведения и безопасности при движении по маршруту. Умеет разложить костер и знает 5 видов костра. Знакомится с другими видами туризма: водный, велосипедный, лыжный, спелеологический, горный. Образовательная область «Здоровье»
Цель данного возраста: разностороннее и гармоничное развитие ребенка, обеспечение его полноценного здоровья, формирование убеждений и привычек здорового образа жизни на основе полученных знаний. Задачи данного возраста: · продолжать формировать культурно-гигиенические навыки: внимательно слушать и действовать по предложенному правилу либо плану; · развивать у детей способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении заданий по основам здорового образа жизни; · формировать модели гигиенического поведения в типичных ситуациях (гигиенические навыки в режиме дня, во время приема пищи, водных процедур дома, в ДОУ, на улице или в общественном месте); · вырабатывать у детей основы медицинских знаний и начальные навыки активного медицинского поведения в соответствующих жизненных ситуациях; · совместно с родителями стимулировать развитие у детей самостоятельности и ответственности по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих. Блок «Правила гигиены в режиме дня» Объяснить детям необходимость соблюдения режима дня. Дать понятия об индивидуальном биоритме: «Совы», «Голуби», «Жаворонки». Дать понятие умственной и физической работоспособности у разных «хронотипов». Почему важна привычка вставать и ложиться в одно и то же время. Что происходит с человеком во сне: отдыхает, растет, запоминает. Утренние водные гигиенические процедуры. Завтрак, важность утреннего приема пищи. Двигательная активность – главный управитель всех биоритмов организма: важность подвижного образа жизни и необходимость периодического спокойного поведения, «тихих» игр, дневного сна. Почему надо принимать пищу в одно и то же время? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|