Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРОВЕРКА МАКСИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ




Примечание

1 У автомобиля «ВАЗ-2101-07» зазор между кулачком распределительного вала и коромысел.

2 У автомобиля «ГАЗ-31029» «Волга» у 1 и 8 клапанов зазор равен 0,30-0,35 мм.

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

Наименование работы:_______________________________________________

Цель работы:_______________________________________________________

Содержание работы:_________________________________________________

Оборудование рабочего места:________________________________________

 

а) Сделать вывод по крепежным работам.

б) Результаты проверки величины тепловых зазоров до и после занести в таблицу №3, при этом величину зазора до регулировки указывать знаком > или < нормы.

 

Таблица № 3

 

№ цилиндров Зазор между стержнем клапана и носком коромысла, мм Марка двигателя
впускной выпускной
до регулировки после регулировки до регулировки после регулировки
           
           
           
           
  ВЫВОД: ________________________________________________________________

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

1 Назовите внешние признаки:

а) повышенного зазора между стержнем клапана и поясом коромысла;

б) пониженного зазора между стержнем клапана и поясом коромысла

2 Назовите температуру затяжки головки блока автомобилей «ЗИЛ», «МАЗ».

3 Порядок затяжки головки блока цилиндров двигателя автомобиля «ГАЗ-31029».

4 Технология регулировки тепловых зазоров в газораспределительном механизме двигателя «ЗМЗ-4021».

5 Техника безопасности при проведении крепежных работ и регулировочных работ.

 

 


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3

 

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ПРИБОРОМ К – 69М

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить и освоить методы замера утечки воздуха из цилиндров двигателя при подаче воздуха под давлением, а также изучить устройство прибора.

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: замерить утечку воздуха из цилиндров при подаче воздуха под давлением.

 

ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА: двигатель, прибор К-69М, подвод сжатого воздуха (4-6 кгс/см2), ключ свечной.

 

МЕСТО РАБОТЫ: лаборатория технического обслуживания.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

1 Прибор можно присоединять только при неработающем двигателе!

2 Не направлять струю сжатого воздуха в сторону людей!

3 Без преподавателя двигатель заводить нельзя! Перед запуском убедись, что заводная рукоятка вынута!

4 Не прикасайтесь к прогретым частям двигателя!

5 Не касайтесь высоковольтных проводов на работающем двигателе!

 

УСТРОЙСТВО ПРИБОРА К-69М

Прибор (см. рис. 1) состоит из корпуса, панели в сборе, соединительного шланга.

Панель в сборе является законченным узлом, которая в корпусе крепится с помощью четырех винтов. На панели смонтированы манометр измерительный, штуцер выходной, регулировочный винт, трубка манометра, штуцер входной, редуктор.

На лицевой стороне прибора нанесены пояснительные надписи и табличка с указанием порядка проверки утечки воздуха через клапаны.

К штуцеру с помощью накидной гайки крепится соединительный шланг, служащий для подвода сжатого воздуха в цилиндр двигателя.

 

 
 

Рисунок 1 Принципиальная пневматическая схема прибора К-69М

С прибором имеется комплект принадлежностей:

1 Штуцер

2 Сигнализатор

3 Указатель для нахождения ВМТ и НМТ у дизельных двигателей

4 Комплект подставок (колец)

5 Стрелка

6 Направляющая указателя для нахождения ВМТ и НМТ.

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Работа прибора основана на измерении утечки воздуха, вводимого внутрь цилиндра через отверстия для свечи или форсунки при неработающем двигателе методом измерения падения давления.

ОПИСАНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ

Сжатый воздух из воздушной магистрали через гибкий шланг и быстросъемную муфту 1 с клапаном может подаваться или к прибору, или непосредственно к специальному штуцеру 10, установленному в отверстие для свечи или форсунки.

При присоединении гибкого шланга к входному штуцеру 2 прибора, сжатый воздух давлением 3-6 кгс/см2 поступает в редуктор 3. После понижения давления до 1,6 кгс/см2, воздух проходит через входное сопло 4 и поступает через соединительный шланг 9 с быстросъемной муфтой и штуцер 10 в полость цилиндра двигателя. Давление воздуха между входным соплом и имеющимся зазором в неплотностях цилиндро-поршневой группы двигателя измеряется манометром 5.

Шкала манометра проградуирована в процентах утечки. Чем больше неплотности в цилиндро-поршневой группе, тем больший процент утечки покажет измерительный манометр. При присоединении шланга воздушной магистрали 1 к штуцеру 10, минуя прибор, благодаря повышенному давлению в полости цилиндра, более четко определяется (путем прослушивания) состояние клапанов и прокладки головки блока цилиндров.

 

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

В результате повреждения прокладки между головкой и блоком и износа двигателей двигателя (цилиндров, поршней, поршневых колец и клапанов) увеличиваются зазоры между сопряженными деталями, вследствие чего нарушается герметичность цилиндров, снижаются мощность и топливная экономичность двигателя, прорываются газы в картер, снижается качество масла из-за окисления и т.д. От технического состояния двигателя зависят его технические и экономические показатели. Для увеличения долговечности и надежности двигателя необходимо обеспечить регулярное его диагностирование и техническое обслуживание.

 

ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Для обеспечения правильных показаний необходимо:

- завести двигатель и прогреть его (до 75-800 С);

- остановить двигатель;

- вывернуть все свечи (у карбюраторных двигателей);

- отсоединить топливные трубки, гайки, крепления форсунок и вынуть их (у дизельного двигателя);

- снять крышку с прерывателя-распределителя и ротор с вала прерывателя.

 

ПОДГОТОВКА ПРИБОРА

1 Включить компрессор и довести давление до 3-6 кгс/см2 по манометру.

2 Установить стрелку измерительного манометра на нулевую отметку, вращая рукоятку редуктора, что соответствует давлению 1,6 кгс/см2.

3 Подобрать из комплекта принадлежностей шкалу с подставкой (кольцо), соответствующую типу двигателя и штуцер для подачи воздуха для карбюраторного двигателя.

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

1 Установить в свечное отверстие 1 цилиндра пыж или свисток.

2 Провернуть коленчатый вал (рукояткой) до момента выброса пыжа или подачи свистка.

3 Поворачивать коленчатый вал до совпадения меток ВМТ на шкиве коленчатого вала с риской на гребенке.

4 Вставить в корпус прерывателя-распределителя шкалу с подставкой (кольцо), а на валик распределителя стрелку.

5 Совместить отметку шкалы, обозначающую ВМТ 1 цилиндра с концом стрелки.

6 Если двигатель стоит на автомобиле, включить низкую передачу коробки передач и затормозить двигатель ручным тормозом.

7 Присоединить быстросъемную муфту соединительного шланга к штуцеру подачи воздуха и вставить его в свечное отверстие двигателя (1 цилиндра).

8 Зафиксировать показание манометра.

9 Результаты измерения занести в таблицу.

При отсутствии неплотностей в клапанах, поршневых кольцах и прокладки головки блока замеренная величина утечки воздуха характеризует состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ), при положении поршня в конце такта сжатия.

Предварительную оценку технического состояния ЦПГ и клапанов необходимо проводить по шкале утечки воздуха из цилиндров (см. рис. 2).

 

Предельные значения утечек воздуха указаны в таблице № 1.

 

Таблица № 1

 

Объект проверки Показатели Карбюраторные двигатели Дизельные двигатели
С диам. цилиндров 51-75 мм С диам. цилиндров 75-100 мм С диам. цилиндров 101-130мм С диам. цилиндров 75-100 мм С диам. цилиндров 101-130мм
Цилиндры У2, У2-У1 Цилиндры негодны, требуют ремонта
более16% более12% более28% более20% более50% более30% более45% более52% более30%
Поршневые кольца и клапана У1 Негодны поршневые кольца и клапана
более8% более14% более23% более24% более29%
Негодны поршневые кольца и клапана (определение неисправностей производится при помощи индикатора утечки воздуха).  
более 4% более 8% более 14% более 8%
Прокладка головки блока Утечка воздуха Прокладки негодны, если пузырьки воздуха прорываются в горловину радиатора или в стыке между головкой и блоком, а также, если слышится прорыв воздуха в соседний цилиндр.
                           

 

Условные обозначения:

У1 - утечка воздуха при положении поршня в начале такта сжатия (НМТ).

У2 - утечка воздуха при положении поршня в конце такта сжатия (ВМТ).

Шкала утечки воздуха из цилиндров, характеризующая техническое состояние ЦПГ и клапанов (рис. 2).

Рисунок 2 Шкала утечка воздуха из цилиндров

 

 

Таблица № 2 Предельные значения относительной величины утечки сжатого воздуха из цилиндров, %

 

Марки автомобиля или двигателя ВМТ НМТ
«ГАЗ-31029» с двигателем «ЗМЗ-402»; «402.1»    
ВАЗ 2101-07»    
ГАЗ 3307»    
ЗИЛ 431410»    
«КамАЗ-5320» с двигателем «КамАЗ-740»   -
«МАЗ-5335» с двигателем «ЯМЗ-236»   -

 

В случае получения утечек, больше предельно допустимых, указанных в таблице №1, следует уточнить состояние цилиндропоршневой группы путем замера утечки и при положении поршня в начале такта сжатия для чего:

- отсоединить прибор от штуцера подачи воздуха в цилиндры двигателя;

- растормозить двигатель и выключить передачу (если двигатель стоит на автомобиле);

- установить свисток;

- вращая коленчатый вал рукояткой до момента подачи свистка, что соответствует началу такта сжатия (НМТ) или установить конец стрелки, установленной на валике распределителе, против отметки на шкале (см. рис. 3) и затормозить двигатель вновь;

-

 
 

соединить прибор со штуцером подачи воздуха в цилиндры двигателя.

 
 

Состояние цилиндра в этом случае характеризует разность утечки воздуха при положении поршня в конце такта сжатия (ВМТ) и начала такта сжатия. Если эта разность больше величины, указанной и табл.№1, то цилиндры требуют капитального ремонта.

Для более точного определения мест утечки следует в цилиндры подать воздух повышенного давления.

Для этого необходимо отсоединить прибор от двигателя и воздушной магистрали. Соединить шланг воздушной магистрали непосредственно со штуцером подачи воздуха в цилиндры двигателя, минуя прибор (при этом давление воздуха должно быть около 4,5 кгс/см2).

В этом случае, благодаря более высокому давлению, более четко прослушиваются утечки через различного рода неплотности.

При определении утечки воздуха через неплотности следует пользоваться индикатором из комплекса принадлежностей или на слух.

Если не годны поршневые кольца, то сильный шум прорывавшегося воздуха легко слышен в маслоналивной горловине.

Если не годны клапана, то визуально наблюдаются колебания индикатора утечки, который вставляется в отверстие для свечи согласно таблицы, которая имеется на панели прибора или слышен шум выходящего воздуха из глушителя или карбюратора.

Если величина утечки воздуха значительная, это указывает на одну из следующих неисправностей двигателя.

- зависание клапанов, при этом слышится сильный шум через отверстие для свечи соответствующего цилиндра;

- поломка или пригорание колец, при этом слышится сильный шум через маслоналивную горловину;

- прогорание прокладки головки блока, при этом наблюдается обильное появление пузырей воздуха между головкой и блоком, или в наливной горловине радиатора, а также слышится сильный шум от воздуха, протекающего в смежный цилиндр при прогорании перемычек прокладки между цилиндрами.

Определение технического состояния остальных цилиндров производится аналогично выше изложенному. При этом установка поршня, в начале и конце такта сжатия по шкале и стрелке, установленных на прерыватель, производится согласно порядку работы цилиндров двигателя.

Для восьмицилиндрового двигателя порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8.

 

ПРОВЕРКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Для проверки дизельных двигателей необходимо собрать указатель из комплекса принадлежностей.

На стержне указателя имеются метки и буквы, которые означают следующее:

«НШ» – установка поршня в начале такта сжатия двигателя «Шкода»;

«ВШ» – установка поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ) двигателя «Шкода»;

«НЯ» - установка поршня в начале такта сжатия двигателя «ЯМЗ»;

«ВЯ» – установка поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ) двигателя «ЯМЗ».

Установить и закрепить в гнездо для форсунки первого цилиндра штуцер с резиновым наконечником и надеть на него сигнализатор.

Определение конца такта сжатия первого цилиндра и порядок проверки состояния цилиндро-поршневой группы, а также определение неисправности дизельного двигателя аналогичны этим операциям с карбюраторным двигателем и изложены выше.

Определение начала и конца такта сжатия последующих цилиндров, в соответствии с порядком работы двигателя производится по указателю.

 

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

Наименование работы:_______________________________________________

Цель работы:_______________________________________________________

Содержание работы:_________________________________________________

Оборудование рабочего места:________________________________________

Подготовка двигателя:_______________________________________________

Подготовка прибора:_________________________________________________

 

Результаты измерения записать в таблицу № 3

 

№ цил Показания прибора Разность Поршневые кольца Характер утечки через клапаны Прокладки головки блока
У1 У2 У2-У1 выпускной впускной
               

Примечание

У1-при замере в первом положении поршня (НМТ);

У2-при замере во втором положении поршня (ВМТ).

 

ВЫВОД: ___________________________________________________________

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

1 Техника безопасности при выполнении лабораторной работы.

2 Как определить техническое состояние клапанов используя таблицу на приборе?

3 Какие неисправности можно обнаружить прибором?

4 Как определить состояние поршневых колец двигателя?

5 Почему при проверке цилиндра (гильзы) двигателя, проводится два замера в ВМТ и в НМТ?

 


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ГАЗОВ, ПРОРЫВАЮЩИХСЯ В КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ, РАЗРЕЖЕНИЕ

ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить и освоить методы диагностирования технического состояния цилиндро-поршневой группы и клапанов, способы выявления неисправностей, а также для этих целей – приборы, приспособления и инструменты.

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

1 Определить количество газов, прорывающихся в картер

2 Определить величину и стабильность давления во впускном трубопроводе

 

МЕСТО РАБОТЫ: лаборатория технического обслуживания.

 

ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА: двигатель «ЗМЗ-53-11», вакуумметр, газовый счетчик ГКФ-6 со шлангом или реометр, индикатор модель КИ 13671 - ГОСНИТИ.

 

Количество отработавших газов, прорывающихся в картер двигателя, зависит главным образом от изношенности цилиндро-поршневой группы и нагрузки двигателя и незначительно изменяется в зависимости от теплового состояния двигателя, качества горючей смеси, угла опережения зажигания. Определение объема газов, прорывающихся в картер, позволяет судить о состоянии стенок цилиндров, поршней и поршневых колец, однако не позволяет определить герметичность клапанов.

Величина разряжения у работающего на установившемся режиме двигателя может изменяться не только от изношенности цилиндро-поршневой группы, но и от состояния деталей газораспределения, установки зажигания и регулировки карбюратора.

Величина разряжения, определенная при проворачивании колен вала стартером характеризует техническое состояние цилиндро-поршневой группы и герметичности клапанов, на минимальных оборотах холостого хода – регулировку карбюратора на минимальных оборотах двигателя и установку зажигания.

Эти методы являются общими и не дают возможность выделить ту или иную неисправность по одному показателю.

 

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

1 Определить количество газов, прорывающихся в картер двигателя:

- заглушить пробками трубки системы вентиляции картера и отверстие маслоизмерительного щупа;

- вставить в горловину масляного патрубка конусный наконечник резинового шланга газового счетчика (или подводящего шланга реометра);

- вывесить задний мост автомобиля и поставить под него козелки, а под передние колеса (спереди и сзади) – упоры, препятствующие перемещению автомобиля;

- пустить и прогреть двигатель;

- включить низшую передачу (I или II) в КП и притормозить колеса ножным тормозом так, чтобы двигатель работал с полной нагрузкой при полностью открытой дроссельной заслонке.

Число оборотов при этом должно лежать в пределах 1200-1400 об/мин. Это соответствует скорости движения автомобиля 30-35 км/час – для грузовых автомобилей; 45-60 км/час – для легковых автомобилей;

- замерить объем газов, прорывающихся в картер, в течение 30 сек;

- повторить замер и подсчитать среднее арифметическое значение.

На основании полученных данных сделать заключение о техническом состоянии цилиндро-поршневой группы двигателя.

Нормальные значения величины прерывающихся газов в картер двигателя и их предельно допустимые значения приведены в таблице № 1.

 

Таблица № 1 – Значение параметров количества газов, прорывающихся в картер двигателя.

 

Марка двигателя Номинальное значение параметра, л/мин Предельно-допустимое значение параметра, л/мин
«ЗИЛ-130» 22-28  
«ЗМЗ-53» 22-25  
«ЗМЗ-402.10»    
«КамАЗ-740»    

 

2 Определить величину и стабильности, и давления во впускном трубопроводе.

Присоединить вакуумметр к впускному трубопроводу:

- пустить двигатель и наблюдать за показаниями стрелки вакуумметра;

- повторить замер, определить среднее значение разряжения, записать в таблицу № 3 и сделать вывод о техническом состоянии двигателя. Если разряжение меньше нормы, то определить разряжение в стартерном режиме

- провернуть колен вал стартером и определить разряжение;

- повторить замер, определить среднее значение, данные записать в таблицу № 3 и сделать вывод о техническом состоянии двигателя;

У исправного двигателя разряжение во впускном трубопроводе должно составлять 380-430 мм.рт.ст. при проворачивании двигателя стартером.

 

Таблица № 2 – Значение параметров разряжения во впускном трубопроводе на минимальных оборотах холостого хода двигателя.

 

Марка двигателя Номинальное значение параметра, мм.рт.ст. Предельно-допустимое значение параметра, мм.рт.ст.
«ЗИЛ-130»    
«ЗМЗ-53-11»    
«ЗМЗ 402.1», «402»    

 

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

Наименование работы:________________________________________________

Цель работы:________________________________________________________

Содержание работы:__________________________________________________

Оборудование рабочего места:_________________________________________

 

Результаты замера занести в таблицу № 3

 

Таблица № 3

 

Марка проверяемого двигателя Величина разряжения, мм.рт.ст. Норма
I замер II замер среднее значение
n min x.x        
n стартера        

 

 

ВЫВОД:___________________________________________________________

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1 Устройство и работа систем вентиляции картера двигателя:

- «ЗМЗ-402»;

- «ЗМЗ-53-11»;

- «ЗИЛ-130»;

- «КамАЗ-740».

2 Перечислите неисправности двигателя, вызывающие увеличение количества газов, прорывающихся в картер двигателя.

4 Как подготовить двигатель к проверке количества газов, прорывающихся в картер двигателя?

5 Перечислите неисправности двигателя, вызывающие изменение предельных значений параметров разряжения во впускном трубопроводе:

- при проворачивании колен вала стартером;

- на минимальных оборотах холостого хода двигателя.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5

 

ДИАГНОСТИКА КАРБЮРАТОРА И БЕНЗОНАСОСА

НА ПРИБОРЕ 577-Б

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить способы и приобрести навыки по проверке технического состояния бензонасоса и карбюратора, и изучить устройство прибора 577-Б.

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: проверить техническое состояние бензонасоса и карбюратора и их работу.

 

ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА: при проверке работоспособности бензонасосов и карбюраторов модель 577-Б, набор ключей.

 

МЕСТО РАБОТЫ: лаборатория технического обслуживания.

 

НАЗНАЧЕНИЕ ПРИБОРА

Прибор модели 577Б предназначен для проверки работоспособности бензонасосов автомобилей: «Москвич-2141», «ЗИЛ-130», «УРАЛ-377» и проверки герметичности уровня топлива в топливной камере производительности ускорительного насоса карбюраторов: К-126Б, К-88А, К-89, К-А, К-151, «Озон», «Солекс» и т.д.

 

УСТРОЙСТВО ПРИБОРА

Прибор имеет плиту, на которую установлен бак. На бак установлены воронка и ванночка с сеткой. Бак имеет комбинированный кран, выполняющий функции крана и спускного клапана и предохранительный клапан.

Комбинированный клапан предназначен для сообщения бака с атмосферой и при необходимости для сообщения бака с ванной. Управление комбинированным краном осуществляется маховиком, выходящим в полость ванночки с сеткой. При повороте маховика по часовой стрелке кран закрывается. При повороте маховика против часовой стрелки в начальный момент происходит выпуск воздуха из бака, а затем – соединение крана с ванночкой для слива бензина.

В отверстие плиты прибора запрессована коляска, на которой установлен кронштейн. К нему крепится панель с прокладкой и блоком кранов. В колонки проходит трубка, соединяющая блок кранов с баком. Две присоединяют блок кранов со штуцерами, в которые ввинчиваются шланги, блок кранов соединяется с мерным цилиндром при помощи трубки. В блоке кранов вмонтированы пробковые краны. К панели крепятся колонки, между которыми установлен мерный цилиндр, сообщенный со сливным краном. В паз прокладки устанавливается приспособление для проверки карбюраторов, состоящее из кронштейна с гайкой крепления, плит для установки карбюраторов и мерной трубки с гайкой - клапаном.

 

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

Экономичность работы двигателя на различных режимах, мощность, вечность и возможность его быстрого пуска в большей степени зависит от исправностей работы бензонасоса и карбюратора.

Надежная передача топлива к карбюратору на различных режимах работы двигателя может быть нарушена вследствие повреждения диафрагмы топливного насоса, потери упругости ее пружины, осмоления и заливания клапанов, загрязнений фильтрующей сетки и потери герметичности насоса. При пониженном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора горючая смесь будет обедняться, что вызовет уменьшение мощности двигателя и его перегрев. При бедной смеси появляются вспышки в карбюраторе и двигатель работает – неустойчиво на малых оборотах холостого хода.

Причиной понижения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора могут быть: засорение топливо - проводов и фильтров, неисправности бензонасосов, неправильное положение язычка рычажка поплавка или седла игольчатого клапана.

Повышение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора приводит к обогащению горючей смеси и перерасходу топлива. Работа двигателя на богатой смеси сопровождается появлением черного дыма и выстрелами в глушителе.

Причиной повышения уровня топлива в поплавковой камере может быть негерметичность поплавка, неплотное закрытие клапана в поплавковой камере.

 

ПОДГОТОВКА ПРИБОРА К РАБОТЕ

Поворотом маховика против часовой стрелки до упора открыть комбинированный кран и залить бензин через воронку с сеткой в бак, заполнив его до середины глазка.

Укрепить на панели любой бензонасос и подключить его к топливной системе. Проверяемый насос крепится к лицевой стороне панели с помощью сменных винтов на определенные установочные места.

Бензонасосы автомобилей «Москвич», «Волга» устанавливаются с соответствующими прокладками, автомобиль «Москвич-2141» и др. со специальной проставкой, с вложенным в нее толкателем.

 

ПРОВЕРКА БЕНЗОНАСОСА

На приборе можно проверить следующие параметры бензонасоса:

1 Максимальное давление, создаваемого насоса

2 Величину падения давления за 30 сек.

3 Производительность бензонасоса за 10 оборотов эксцентрикового вала

 

ПРОВЕРКА МАКСИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

- Поставить краники в положение «До появления топлива в мерной камере цилиндра».

- Вращать вал эксцентриковой рукояткой маховика до появления струи бензина в мерном цилиндре.

- Поставить краники в положение «при замере давления».

- Продолжать вращение рукоятки маховика до тех пор, пока давление достигнет максимального значения.

- Зафиксировать максимальное давление по манометру и сравнить его с данными таблицы, которая помещена на базе прибора.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных