Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ПРЕРЫВАТЕЛЯ




ПРИБОРОМ Э-213

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить процесс и усвоить приемы по диагностике технического состояния прерывателей, выявлению причин неисправностей и их устранению.

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: проверить состояние системы зажигания внешним осмотром, проверить состояние конденсатора, контактов прерывателя, угла замкнутого состояния контактов прерывателя.

 

ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА:

1 Прибор для проверки системы зажигания Э-213,

2 Набор инструментов слесаря-электрика,

3 Двигатель «ЗМЗ-53А» или «ЗИЛ-130».

 

МЕСТО РАБОТЫ: лаборатория технического обслуживания.

 

 
 

Исправная работа приборов системы зажигания обеспечивает бесперебойную и экономичную работу двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть случаи появления отказов и неисправностей в прерывателе – окисление, ослабление или подгорание различных контактов, изменение зазора между контактами прерывателя и т.д. В результате появляются перебои в работе двигателе, падение мощности, перерасход топлива и разжижение масла топливом. Ошибки в регулировке зазоров между контактами прерывателя на 0,2мм увеличивают расход топлива до 7-10%. Для надежной безотказной работы системы зажигания необходима периодическая и всесторонняя проверка прерывателя в процессе технического обслуживания автомобиля.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПРИБОРА Э-213

Прибор Э-213 для проверки прерывателей-распределителей предназначен для контроля и регулировки прерывателей-распределителей четырех, шести, восьмицилиндровых двигателей автомобилей с отрицательной полярностью «массы», а также для контроля качества изоляции и емкости конденсаторов системы зажигания.

Прибор состоит из панели и корпуса, скрепленных четырьмя винтами. На панели установлены измерительный прибор 2, кнопка 6, переключатель 7 вида проверок. В нижней части панели выходит наружу присоединительный шнур 1, состоящий из 3 проводов. Панель выполнена из 2-х пластин. К несущей пластине приварены два кронштейна, на которых установлены подстроенные резисторы и транзистор, хомут для крепления крупногабаритного конденсатора. Верхняя пластина – фальшпанель – имеет на лицевой стороне надписи. В верхней части корпуса закреплена ручка для переноски прибора, а не дне установлены четыре резиновые ножки (амортизаторы).

тахометра – 0-6000 об/мин с ценой деления 200 об/мин, 0-1200 об/мин с ценой деления 40 об/мин;

емкости – 0-0,5 мкф с ценой деления 0,02 мкф.

На шкале 0-6000 об/мин нанесена допустимая зона величины падения напряжения на контактах прерывателя (0,1); на шкале емкости нанесена допустимая зона величины сопротивления изоляции конденсатора (50 Мом).

Кроме того, на шкале нанесены допустимые зоны величины угла замкнутого состояния контактов прерывателя:

- для четырехцилиндрового – 46-50о

- «ВАЗ» – 52-58о

- для шестицилиндрового – 38-43о

- для восьмицилиндрового – 28- 32о

Переключатель 7 имеет следующие положения:

«С» – проверка емкости конденсатора;

«R изм» – проверка сопротивления изоляции конденсатора;

«U к» – проверка падения напряжения на контактах прерывателя;

«d з» – проверка угла замкнутого состояния контактов прерывателя.

Остальные шесть положений переключателя предназначены для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя в зависимости от числа цилиндров и пределы измерения («1200» или «6000»).

 

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

1 Проверка системы зажигания внешним осмотром

- осмотреть и очистить изоляторы свечей зажигания, крышку распределителя и катушку зажигания;

- осмотреть и очистить провода высокого напряжения;

- проверить крепление проводов к свечам, прерывателю-распределителю, катушке зажигания;

- проверить крепление распределителя.

Результаты осмотра записать при оформлении работы.

2 Подключение прибора

- подключить провода с зажимом «М» к массе автомобиля;

- подключить провода с зажимом «Б» к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;

- подключить провода с зажимом «Пр» к конденсатору прерывателя.

3 Порядок проверки

- проверки «С», «R из», «U к» выполняются при неработающем двигателе;

- при проверках «С» и «R из» вывод конденсатора, надо отсоединить от распределителя.

Запрещается нажимать кнопку «С», «R из» при положении переключателя вида проверок в положении «С», если двигатель работает (или включено зажигание).

4 Проверка конденсатора

а) Проверка емкости конденсатора.

- отсоединить провод низкого напряжения от прерывателя, снять крышку прерывателя, поворачивать к/вал до размыкания контактов;

- поставить переключатель 7 вида проверок в положение «С»;

- нажать кнопку 6;

- прочитать на шкале «С» величину емкости конденсатора.

ТУ: 0,17-0,25 мкф – для прерывателей четырех и шести кулачковых, 0,25-0,3 мкф – для прерывателей восьми кулачковых.

Данные занести в таблицу отчета.

б) Проверка состояния изоляции конденсатора.

- переставить переключатель 7 в положение «R из»;

- нажать на кнопку 6;

- определить по шкале «С» прибора состояние изоляции конденсатора.

ТУ: стрелка прибора должна находится в зоне «R из» на шкале «С».

- отпустить кнопку 6 и подсоединить провод конденсатора на место.

5 Проверка состояния контактов прерывателя

- снять крышку прерывателя и разносную пластину;

- поставить переключатель 7 в положение «U к»;

- поворачивать коленчатый вал рукояткой до замыкания контактов прерывателя;

- включить зажигание;

- контролировать состояние контактов прерывателя.

ТУ: стрелка прибора не должна выходить из пределов зоны «U к» по шкале «V».

Если стрелка прибора выходит за пределы указанной зоны, то контакты необходимо зачистить или заменить.

- выключить зажигание.

6 Проверка угла замкнутого состояния контактов прерывателя

- поставить переключатель вида проверок в положение «d з»;

- включить зажигание, завести двигатель автомобиля и установить частоту вращения коленчатого вала 1000 – 1500 об/мин;

- определить угол замкнутого состояния контактов прерывателя.

ТУ: стрелка прибора должна находится а пределах зоны «8Ц», соответствующей числу цилиндров проверяемого двигателя. При несоответствии произвести регулировку зазора между контактами прерывателя.

- увеличить число оборотов коленчатого вала двигателя до 3500-4000 об/мин;

- контролировать состояние пружины подвижного контакта по изменению положения стрелки прибора.

ТУ: изменение показаний прибора не должно превышать 2 (половину зоны).

Результаты замеров занести в лабораторную тетрадь.

 

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

Наименование работы:_______________________________________________

Цель работы:_______________________________________________________

Оборудование рабочего места:________________________________________

Внешний осмотр системы зажигания___________________________________

 

Результаты проверка прерывателя.

 

Показатели Результат проверки По норме Работы, выполняемые по устранению неисправностей
  Емкость конденсатора   0,25-0,3 мкф  
  Состояние изоляции   «R из» (зона)  
  Состояние контактов прерывателя   «U к» (зона) 0,0-0,15  
  Угол замкнутого состояния контактов прерывателя   «8Ц» (зона)  

 

ВЫВОД:___________________________________________________________

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1 К каким последствиям приводит ухудшение технического состояния конденсатора?

2 Каким инструментом и как зачищают контакты?

3 Каков порядок регулировки зазора между контактами прерывателя?

4 Какие правила следует выполнять при работе с прибором?

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №13

 

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить методы и освоить приемы по проверке и регулировке света фар, а также применяемое при этом оборудование.

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: проверка и регулировка света фар.

 

ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА:

1Универсальный контрольно-регулировочный прибор для фар «Новатор» ГДР

2 Отвертка

 

МЕСТО РАБОТЫ: лаборатория технического обслуживания.

 

Исправное состояние и правильная установка фар является важнейшими условиями безаварийного движения автомобилей в темное время суток. Отклонение в регулировке фар и недостаточная сила их света значительно снижает качество освещения дороги. Неправильная регулировка приводит к ослеплению водителей встречных транспортных средств или к сокращению длины освещаемого участка дороги. Эти обстоятельства вынуждают водителя значительно снизить скорость движения автомобиля во избежания наезда и аварии.

Не допускаются к эксплуатации автомобили с фарами, не обеспечивающими освещение дороги на расстоянии 30 м при ближнем свете и 100 м при дальнем свете.

 

ПРИБОР КОНТРОЛЬНО-РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

 
 

ДЛЯ ПРОВЕРКИ УСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФАР

УСТРОЙСТВО ПРИБОРА

1 Основание

2 Стойка

3 Измерительный корпус

4 Рейка

5 Стопорная муфта

6 Маховик

7 Центрирующий прутик

8 Контрольный экран

9 Окно установки значения Х

10 Рукоятка установки значения Х

11 Световое окно

12 Гнездо установки измерительной рейки

13 Рукоятка для перемещения прибора

 

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

Настройка прибора «Новатор»:

- вставить измерительную рейку в гнезде прибора;

- надеть на рейку центрирующие прутки;

- по данным таблицы установить рукоятку на требующееся значение;

- установить прибор перед проверяемой фарой.

 

Марка автомобиля Значение Х см.
«Москвич 403-408»  
«Москвич-412»  
«Волга М 21»  
«ГАЗ-24» «Волга»  
«ВАЗ-2101» «Жигули»  
«ВАЗ-21011»  
«ВАЗ-2102»  
«ВАЗ-2103»  
«КамАЗ»  
«ЛиАЗ-677»  
«ПАЗ-672»  

 

Проверка правильности установки фар:

- ослабить стопорную муфту;

- при помощи маховика установить прибор так, чтобы световой поток попадал в световое окно;

- подвести острия обоих центрирующих прутков вплотную к обоим фарам, при этом должны быть направлены в центр рассеивателя фары;

- включить ближний свет.

ТУ: наклон фары с асимметричным ближним светом считается правильным, если граница тени проходит точно по левой горизонтальной части пунктирной линии и, если в правой части контрольного экрана соответствует углу пунктирной линии. Изгиб границы светотени должен совпадать с изгибом пунктирной линии. Он может слегка отклониться вправо, но никогда влево. ┼

 

 
 

 
 

- включить дальний свет

ТУ: на контрольном экране крестик в пределах зоны для пятна дальнего света, ограниченной углами, должен находиться в центре светового пятна.

- при регулировке противотуманных фар значение Х перевести на 10 см больше, чем ближнего света.

ТУ: верхняя граница светотени должна прилегать к горизонтальной части пунктирной линии.

Данные проверки фар занести в лабораторную тетрадь.

Регулировка света фар:

- отвернуть винт крепления ободка фары, снять ободок;

- регулировать положение светового пятна верхним и левым боковыми винтами регулировки фары.

ТУ: при вращении верхнего винта световое пятно будет перемещаться по вертикали, левым боком – по горизонтали.

 

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

Наименование работы:________________________________________________

Цель работы:________________________________________________________

Содержание работы:__________________________________________________

Оборудование рабочего места:_________________________________________

 

 

Показатели По норме При замере Заключение
Направление света фар      
Дальнего      
Ближнего      

 

ВЫВОД:___________________________________________________________

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1 Чем производится регулировка ближнего света фар?

2 На сколько метров должен светить ближний и дальний свет фар?

3 Требования к автомобилю, приезжающего на проверку и регулировку фар.

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №14

 

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

АВТОМОБИЛЯ «ЗИЛ-431410»

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить и освоить порядок регулировки ведущей шестерни главной передачи, подшипников промежуточного вала, дифференциала, зацепления ведущей и ведомой шестерни.

 

ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА:

1 Пост по проверке и регулировке главной передачи «ЗИЛ-431410»

2 Специальное приспособление для замера люфтов

3 Динамометр

4 Краска

5 Кисточка

6 Набор ключей

 

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

1 Не разбирайте главную передачу на отдельные детали.

2 Производите работу в строгом соответствии с описанием в лабораторной работе.

3 Инструмент и детали укладывайте на подсветке в строгом порядке. НЕБРЕЖНОСТЬ ПРИ УКЛАДКЕ ПРИВОДИТ К ТРАВМЕ.

4 Не раскачивать редуктор на стенде.

5 Сделать запись о том, что Вы получили инструктаж по данной лабораторной работе.

Долговечность конической пары главной передачи существенно зависит от постоянства и качества зацепления, правильность зацепления нарушается при появлении зазоров в подшипниках особенно в подшипниках ведущей шестерни, а также из-за осевого перемещения шестерен. Подшипники вала ведущей и ведомой шестерни главной передачи собираются с предварительным натягом, т.е. так, что между роликами и кольцами подшипников создается некоторое напряжение, которое контролируется по сопротивления вращения вала, при эксплуатации подшипники изнашиваются, в результате предварительный натяг уменьшается.

При увеличении зазора более 0,05 мм подшипники необходимо регулировать.

 

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

1 Регулировка затяжки подшипников вала ведущей конической шестерни главной передачи.

2 Отвернуть болты крепления картера подшипников ведущей шестерни главной передачи.

3 Снять вал ведущей шестерни в сборе с картером, слегка постукивая молотком по картеру.

4 Снять регулировочные прокладки, установленные между картером ведущей шестерни и картером редуктора.

5 Закрепить в тиски вал ведущей шестерни в сборе с картером.

6 Зафиксировать ведущую шестерню приспособлением от проворачивания.

7 Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления фланца.

8 Снять опорную шайбу гайки и фланец, постукивая по нему молотком.

9 Отвернуть болты крепления крышки и снять крышку с прокладкой и упорную шайбу.

10 Вынуть из картера передний подшипник.

11 Вынуть регулировочные прокладки и подобрать новые.

ТУ: регулировка производится подбором 2-х регулировочных прокладок, выпускаемых заводом следующих размеров:

2,00-2,02; 2,05-2,07; 2,15-2,17; 2,25-2,27; 2,35-2,37; 2,45-2,47; 2,55-2,57; 2,60-2,62 мм.

12 Установить подобранные регулировочные прокладки, подшипник, упорную шайбу, крышку с прокладкой, фланец, опорную шайбу, завернуть гайку моментом 20-25 кг, поворачивая вал ведущей шестерни.

ТУ: крышку с прокладкой не крепить, а сдвинуть в сторону фланца так, чтобы сальник не оказывал сопротивления вращению вала.

13 Снять приспособление, фиксирующее ведущую шестерню.

14 Зацепить динамометр за ушко фланца вала ведущей шестерни.

15 Поворачивая вал динамометром и определить момент для проворачивания

ТУ: момент для поворачивания вала 0,1-0,35 кГМ, что соответствует усилию 2,7-3,7 кг. Если момент не соответствует ТУ повторить регулировку.

16 Закрепить крышку.

17 Зашплинтовать гайку.

18 Снять с тисков вал ведущей шестерни в сборе.

Рисунок 1 Проверка затяжки подшипников вала ведущей конической шестерни

1-динамометр; 2-фланец; 3-гайка;

4-крышка; 5-картер подшипников;

6-ведущая коническая шестерня;

7-тиски.

 

 

 

 
 

 

Рисунок 2 Ведущий мост автомобиля «ЗИЛ-130»:

1-фланец; 2-сальник; 3, 15, 18 и 32-крышки; 4-шайба; 5-уплатнительная прокладка; 6, 9, 14, 24 и 31-роликоподшипники; 7-стакан; 8-регулировочные шайбы; 10 и 13-регулировочные прокладки; 11-ведущая коническая шестерня; 12-ведомое коническое колесо; 16-ведущая цилиндрическая шестерня; 17-картер главной передачи; 19 и 29-опорные шайбы; 20-правая чашка дифференциала; 21-ведомое цилиндрическое колесо; 22-полуосевое зубчатое колесо; 23-левая чашка дифференциала; 25-регулировочная гайка; 26-полуось; 27-картер моста; 28-сателлит; 30-крестовина; 33-распорная втулка.

РЕГУЛИРОВКА ЗАТЯЖКИ ПОДШИПНИКОВ

ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Для того чтобы осуществить регулировку затяжки подшипников промежуточного вала главной передачи необходимо снять дифференциал.

1 Отогнуть замочные пластинки головок болтов стопора.

2 Отвернуть болты крепления стопора, снять замочные пластины и стопоры регулировочных гаек.

3 Расшплинтовать гайки крепления крышек подшипников, гаек коробки дифференциала.

4 Отвернуть эти гайки и пометить опоры картера и крышки.

5 Снять крышки и обе регулировочные гайки и пометить их.

6 Снять дифференциал вместе с подшипниками после снятия дифференциала необходимо приступить к регулировке подшипников промежуточного вала главной передачи.

- пометить крышку подшипников;

- отвернуть болты крепления подшипников и снять их в сборе с регулировочными прокладками, слегка постукивая по ним молотком;

- снять с обеих крышек регулировочные прокладки одинаковой толщины и по равному количеству.

ТУ: прокладки снимаются из-под крышек в том случае, если в подшипниках вала имеем осевой зазор, при слишком тугом поворачивании прокладки следует добавлять. Обязательно наличие под каждой крышкой подшипников прокладок 0,05 и 0,1 мм, остальные прокладки – по необходимости.

Набор регулировочных прокладок, выпускаемых заводом состоит из 5 штук размером: 0,1; 0,5; 0,2; 0,1; 0,05 мм.

- установить крышки подшипников и завернуть болты крепления;

- зацепить динамометр за верхний зуб конической шестерни проворачивать вал, определить момент проворачивания.

ТУ: момент для проворачивания должен быть в пределах 0,1-0,35 кГМ. При несоответствии произвести регулировку. При моменте менее ТУ прокладки надо убирать, при моменте более чем ТУ – добавлять.

 

Рисунок 3 Проверка затяжки подшип- ников вала ведущей цилиндрической шестерни.

 

РЕГУЛИРОВКА ЗАЦЕПЛЕНИЯ ЗУБЬЕВ КОНИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕН

1 Установить вал ведущей конической шестерни с регулировочными прокладками в картер редуктора и закрепить болтами.

2 Нанести краску на рабочие поверхности 3-4 зубьев ведомой конической шестерни.

3 Поворачивать вал ведущей конической шестерни в одну и другую сторону, притормаживая рукой ведомую шестерню.

4 Определить по образовавшимся пятнам контакта характер зацепления шестерни.

ТУ: сравнить положение пятна контакта с образом на плакате и осуществить регулировку зацепления.

5 Перемещение вала ведущей конической шестерни осуществляется изменением толщины набора регулировочных прокладок, установленных между фланцами картера вала ведущей шестерни и картером редуктора.

ТУ: набор, выпускаемых заводом регулировочных прокладок, состоит из 5 штук размером: 1,0; 0,5; 0,2; 0,1; 0,05 мм.

6 Перемещение ведомой конической шестерни осуществляется перестановкой прокладок из-под одной крышки картера редуктора под фланец другой крышки.

ТУ: перестановка осуществляется без изменения их общей толщины, чтобы не нарушить регулировку подшипников вала цилиндрической шестерни.

7 Установить приспособление для замера бокового зазора в зацеплении зубьев конических шестерен на редуктор.

8 Упереть ножку индикатора приспособления на зуб ведомой шестерни.

9 Перемещать ведомую шестерню вдоль оси, удерживая от проворачивания ведущей шестерни, определить боковой зазор в зацеплении.

ТУ: боковой зазор в зацеплении зубьев конических шестерен должен быть в пределах 0,15-0,4 мм для новых шестерен, не более 0,5 мм для шестерен бывших в эксплуатации.

10 Зацепить динамометр за ушко фланца ведущего вала и определить момент для проворачивания ведущего вала.

ТУ: момент должен быть в пределах 0,21-0,70 кГм.

11 Зацепить окончательные болты крепления картера вала ведущей конической шестерни.

ТУ: момент затяжки 6-8 кГм.

 

Рисунок 4 Проверка бокового зазора в зацеплении зубьев конических шестерен с помощью индикатора.

Таблица № 1

Примечание – Пятно контакта получают путем вращения ведущей шестерни в обе стороны при подтормаживании рукой зубчатого колеса (ведомой шестерни).

 

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

Наименование работы:________________________________________________

Цель работы:________________________________________________________

Содержание работы:__________________________________________________

Оборудование рабочего места:_________________________________________

 

Приведите перерасчет показаний усилия динамометра в крутящий момент. Результаты проверки запишите в таблицу.

 

Показатели состояния главной передачи Замер до регулировки Замер после регулировки ТУ
Крутящий момент, необходимый для поворота вала ведущей шестерни      
Крутящий момент, необходимый для поворота вала ведомой шестерни      
Боковой зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестерни      
Крутящий момент, необходимый для проворачивания ведущей и ведомой шестерни в сборе      

 

ВЫВОД:___________________________________________________________

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

1 Как определить необходимость в регулировке затяжки подшипников ведущего вала главной передачи?

2 Чем регулируют затяжки подшипников ведущего вала главной передачи?

3 Технология проверки и регулировки затяжки подшипников промежуточного вала.

4 Как определить характер зацепления ведущей и ведомой конических шестерен главной передачи?

5 Как определить боковой зазор в зацеплении ведущей и ведомой конических шестерен главной передачи?

6 Технология регулировки зацепления ведущей и ведомой конических шестерен главной передачи.

 


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №15

 

ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить методы и приобрести первоначальные навыки по проверке топливной экономичности двигателя.

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: 1 Определить техническое состояние системы питания автомобиля внешним осмотром

2 Определить расход топлива:

- на оборотах холостого хода;

- под нагрузкой при постоянной скорости движения автомобиля.

 

ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА:

- стенд тяговый автоматизированной модели К-485В;

- автомобиль «УАЗ-3303»;

- расходомер топлива К-516, 02;

- секундомер:

- ключи открытия 12×14, 14×17 мм;

- отвертка.

 

МЕСТО РАБОТЫ: лаборатория технического обслуживания.

УСТРОЙСТВО РАСХОДОМЕРА ТОПЛИВА

Расходомер топлива состоит из корпуса, на котором закреплены:

 

1 Трубопровод подвода топлива от топливного насоса автомобиля

2 Кран управления подачи топлива

3 Трубопровод отвода топлива от прибора к карбюратору

4 Трубопровод подвода топлива в уравнительный бак

5 Трубопровод подвода топлива в мерную колбу

6 Мерная колба

7 Уравнительный бак

8 Клапан выпуска воздуха из колбы

9 Указатель давления топлива в приборе

На правой стенке имеется окно для просветки колбы, сзади – открытый карман для хранения принадлежностей (штуцера) и переходники для переключения расходомера к системе питания автомобиля.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных