Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка уровня сформированности компетенций




Таблица 3 – Шкала и критерии оценивания уровня сформированности компетенций

Шифр и название компетенции Шкала оценивания
(0 баллов) (12 баллов) (базовый или пороговый уровень) (14 баллов) (высокий уровень) (18 баллов) (повышенный уровень)
Критерии оценивания
ОК-3 - способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности не способен использовать основы экономических знаний при выполнении курсовой работы использовал экономические знания при выполнении курсовой работы разработанный проект подкреплен экономическими расчетами владеет навыками оценки инвестиционных проектов
ОПК-1 - владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности   не владеет навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов при выполнении курсовой работы владеет навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов при выполнении курсовой работы детально проработаны нормативные и правовые документы при разработке проекта   внесены предложения в нормативные документы по совершенствованию деятельности организации при разработке заданного проекта
ОПК-3 - способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия     не способен проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия способен проектировать организационные структуры, планировать и осуществлять мероприятия в рамках проектной деятельности способен проектировать организационные структуры участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия способен проектировать организационные структуры участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия, управлять проектной деятельностью
ПК-6 - способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений   не способен участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений способен участвовать в управлении программой внедрения организационных изменений   способен участвовать в управлении программами внедрения технологических и продуктовых инноваций или организационных изменений   способен участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений  
ПК-9 - умение моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций   не умеет моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций использует методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций умеет моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций умеет моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций, способен доказать экономическую эффективность внедрения процессного подхода
Итого 0 баллов 60 баллов 70 баллов 80 баллов

Шкала оценивания уровня освоения компетенций:

Оценка «отлично» - если студент набрал более 75 баллов

Оценка «хорошо» - если студент набрал более 65 баллов

Оценка «удовлетворительно» - если студент набрал более 55 баллов

Оценка «неудовлетворительно» - если студент набрал менее 55 баллов






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных