ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава II направлена на анализ деятельности организации, выявление проблематики в области управления маркетингом и путей ее решения исходя из целей курсовой работы.Во второй главе должна быть дана: - краткая организационная характеристика организации (история развития, направления деятельности; экономический анализ), SWOT-анализ маркетинговой деятельности выделение ключевых проблем организации. - отраслевой анализ рынка (исследование поведения потребителей), на котором присутствует организация и определение возможностей и угроз внешней среды; - формирование путей решения выделенной маркетинговой проблематике и оценка их эффективности. Анализ и оценка состояния объекта исследования проводятся на основе первичных данных. Данные по предприятию должны быть представлены в динамике за ряд лет. Необходимо изучить текущее состояние дел, факторы, влияющие на различные изменения, дать оценку и определить тенденции развития. При сборе фактического материала необходимо учитывать, что исходная информация должна быть достоверной и достаточно полной. Информация может быть представлена в виде аналитических и информационных таблиц, рисунков, графиков, схем, диаграмм. В заключении кратко формулируются основные результаты курсовой работы по все ее разделам. Выводы должны четко соответствовать решению поставленных задач указанных во введении.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|