Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава II направлена на анализ деятельности организации, выявление проблематики в области управления маркетингом и путей ее решения исходя из целей курсовой работы.




Во второй главе должна быть дана:

- краткая организационная характеристика организации (история развития, направления деятельности; экономический анализ), SWOT-анализ маркетинговой деятельности выделение ключевых проблем организации.

- отраслевой анализ рынка (исследование поведения потребителей), на котором присутствует организация и определение возможностей и угроз внешней среды;

- формирование путей решения выделенной маркетинговой проблематике и оценка их эффективности.

Анализ и оценка состояния объекта исследования проводятся на основе первичных данных. Данные по предприятию должны быть представлены в динамике за ряд лет. Необходимо изучить текущее состояние дел, факторы, влияющие на различные изменения, дать оценку и определить тенденции развития.

При сборе фактического материала необходимо учитывать, что исходная информация должна быть достоверной и достаточно полной. Информация может быть представлена в виде аналитических и информационных таблиц, рисунков, графиков, схем, диаграмм.

В заключении кратко формулируются основные результаты курсовой работы по все ее разделам. Выводы должны четко соответствовать решению поставленных задач указанных во введении.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных