ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
График выполнения курсовой работы.
Темы курсовых работ по дисциплине «Управление маркетингом» 1. Организационные структуры управления маркетингом в торговых организациях. 2. Формирование системы маркетинговых исследований в торговых предприятиях. 3. Разработка сегментной стратегии торговой компании. 4. Разработка программы маркетинга взаимоотношений с поставщиками продукции (на примере торговых организаций) 5. Сбытовая стратегия производственного предприятия (на примере….). 6. Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях. 7. Организация стратегических партнерств в торговом бизнесе. 8. Бенчмаркинговые технологии исследования конкуренции на рынке. 9. Организация рекламной деятельности торговой фирмы (на примере….).. 10. Формирование имиджа торговой организации. 11. Развитие онлайн торговли в системе распределения компаний 12. Оптимизация каналов распределения продукции фирмы. 13. Особенности (организация) электронной коммерции на товарном рынке. 14. Оптимизация издержек обращения как элемента ценовой политики торгово-посреднических фирм. 15. Формирование портфеля частных торговых марок компаний. 16. Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в торговых организациях. 17. Мультиканальная стратегия в системе распределения компаний. 18. Разработка маркетингового плана торговой организации. 19. Формирование маркетинговой стратегии торговой организации. 20. Внутренний маркетинг в системе управления персоналом торговых организаций. 21. Управление процессом взаимодействия розничной и оптовой торговли 22. Исследование рынков закупок и сбыта товаров в оптовой торговле 22. Развитие концепции CRM-системы в торговых организациях. 23. Разработка и выведение на рынок частной торговой марки розничных сетей. 24. Прогнозирование продаж в торговых организациях. 25. Маркетинговые исследования рынка розничной торговли в регионе. 26. Маркетинговые исследования рынка оптовой торговли в регионе. 27. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в торговых организациях. 28. Разработка программы маркетинга на основе анализа жизненного цикла клиента. 29. Совершенствование системы контроля качества реализованной продукции как элемента товарной политики торговой организации. 30. Управление ассортиментом товаров торговой организации на основе категорийного менеджмента 31. Совершенствование системы онлайн продвижения торговых организаций. 32. Прогнозирование развития товарного рынка города (региона) 33. Разработка ценовой стратегии торговой организации (на примере….). 34. Использование аутсорсинга как инструмента сокращения маркетинговых затрат торговой организации (на примере….). 35. Совершенствование системы налогообложения как инструмента ценовой политики организаций в сфере торговли (на примере….). 36. Особенности (организация) маркетинговой деятельности в сетевой розничной торговле (на примере….). 37. Развитие системы услуг и совершенствование обслуживания потребителей (на примере….).. 38. Организация сервисного обслуживания покупателей в маркетинге торговой организации (на примере….). 40. Исследование конкурентоспособности торговой организации на рынке 41. Маркетинговая стратегия развития региональных распределительных сетей 42. Исследование поведения потребителей при покупке продукции в торговых организациях. 43. Оптимизация бюджета продвижения торговой организации. 44. Разработка стратегии позиционирования торговой организации 45. Совершенствование маркетинговой информационной системы торговых организаций 46. Методы управления при реализации программ торгового маркетинга 47. Разработка стандартов планировки торговых залов для сетевых магазинов как элемента сервисной политики 48. Правовое регулирование маркетинговой деятельности в торговых организациях. 49. Организация личных продаж в торговом бизнесе. 50. Организация технологического процесса в розничном (оптовом) торговом предприятии 51. Изучение спроса на товары народного потребления в торговом предприятии 52. Применение инноваций использования торгового пространства в магазинах современных форматов как элемента сервисной политики 53. Формирование программ лояльности потребителей в торговых организациях 54. Разработка конкурентной стратегии развития оптовой (розничной) организации 55. Управление маркетингом в международных торговых организациях. 56. Совершенствование (формирование) системы продвижения товаров при дистанционных способах продажи. 57. Совершенствование маркетинговой логистической системы в управлении торговой организацией. 58. Формирование системы автоматизации складских операций торговой организации как элемента маркетинговой логистики. 59. Совершенствование маркетинговой логистики в торговой организации 60. Совместный маркетинг как элемент разработки инноваций в торговых организациях.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|