Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ




«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

 

Общие положения и порядок выбора темы курсовой работы

Цели курсовой работы: систематизация теоретических знаний, практических умений, приобретенных студентом при изучении дисциплины «Управление маркетингом».

Задачи курсовой работы:

- Теоретическое обоснование и раскрытие сущности, понятий, закономерностей, принципов, основных категорий, явлений и проблем по избранной теме.

- Анализ собранного материала и его обработка в соответствии с практическим использованием рассмотренных в первой главе методов, инструментов, программ и т.д.

Студент должен показать умение осуществлять аналитическую оценку теорий, концепций и методик разных авторов и профессионально обосновывать собственную точку зрения на рассматриваемую проблематику.

Студент выбирает тему курсовой работы из предложенных научным руководителем, но может представить свою тему курсовой работы, помня, что основным требованием является ее научная и практическая значимость и актуальность, а так же соответствие направлению подготовки. За одной темой может быть закреплен только один студент.

Содержание и структуру материала, студент согласовывает с научным руководителем при составлении плана курсовой работы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных