Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Схема анализа проверки читательских умений работать с текстом художественного произведения уч-ся 2 классов




Дата проверки: ________________

Класс___________ УМК ____________________________

Кол-во проверенных учащихся Выполнили работу без ошибок Допустили ошибки в заданиях
                       
                   

 

Отметка «5»_______________________________________ чел _____%

Отметка «4» _______________________________________ чел. _____%

Отметка «3»_____________________________________­­___чел._____%

Отметка «2»________________________________________чел. ____%

 

Процент успеваемости ______%

Процент качества знаний ______%

 

 

Учитель: __________________ Ассистент: ___________________

 

Схема анализа проверки читательских умений работать с текстом художественного произведения уч-ся 3 классов

Дата проверки: ________________

Класс___________ УМК ____________________________

Кол-во проверенных учащихся Выполнили работу без ошибок Допустили ошибки в заданиях
                           
                       

 

Отметка «5»_______________________________________ чел _____%

Отметка «4» _______________________________________ чел. _____%

Отметка «3»_____________________________________­­___чел._____%

Отметка «2»________________________________________чел. ____%

 

Процент успеваемости ______%

Процент качества знаний ______%

 

 

Учитель: ____________________ Ассистент: _________________________

 

АНАЛИЗ

Диктанта с грамматическим заданием по русскому языку

Учеников 1 класса МОУ СОШ № _____________

За 2010 -2011 уч.год

(безотметочное оценивание)

 

Система, УМК  
Количество учащихся по списку  
Количество учащихся, выполнявших работу  
1. Диктант.  
Написали без ошибок (чел.)  
Написали с 1 – 2 ошибками (чел.)  
Написали с 3 – 5 ошибками (чел.)  
Допустили более 5 ошибок (чел.)  
Средний балл за диктант  
% качества выполнения работы  
2. Общий анализ ошибок(кол-во уч-ся):  
  • Безударная гласная, проверяемая ударением
 
  • Безударная гласная, непроверяемая ударением
 
  • Оформление предложений
 
- большая буква в начале предложения  
- знаки препинания (в конце предложения)  
- слитное написание слов  
- написание предлогов  
  • Обозначение мягкости согласными и, е, ё, ю, я
 
  • Написание ь – показателя мягкости
 
  • Написание разделительных ъ\ ь
 
  • Правописание сочетаний: чк, чн, нч, нщ, жи, ши, ча, ща, чу, щу,
 
  • Пропуск, замена, искажение
 
3. Грамматическое задание  
Выполнили правильно задание №1  
Допустили ошибки в задании №1  
Выполнили правильно задание №2  
Допустили ошибки в задании №2  
Средний балл за грамматическое задание  
4. Анализ ошибок.  
Ошибки в постановке ударения в словах (чел.)  
Ошибки в делении слов на слоги (чел.)  

 

Учитель:__________________________ Ассистент:___________________________


АНАЛИЗ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных