Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Грамматическое задание.
1. Выпиши три слова с безударными гласными в корне, поставь ударение, подчеркни безударную гласную.
2. В словах: соль, кормушка, мальчик укажи количество звуков и букв.
Математика КРО
Класс
I вариант
| II вариант
|
1. Впиши пропущенные числа:
| 9, …, …, 12, …, 14, …, …, 17
| 8, …, 10, …, …, 13, …, …, 16
|
2. Записать числа:
| от меньшего к большему
6, 2, 7, 9, 5
| от большего к меньшему
8, 7, 4, 1, 10
|
3. Поставь пропущенные знаки «>», «<» или «=».
|
10 * 3 + 6
|
2 + 8 * 9
|
4. Записать решение и ответ задачи.
| В зоопарке в одном вольере содержалось 7 обезьянок, а в другом – 5 обезьянок. Сколько обезьянок содержалось в двух вольерах вместе?
| Заяц съел 9 морковок с одной грядки и 4 – с другой. Сколько всего морковок съел заяц?
|
5. Найди значения выражений.
| 8 – 3
4 + 6
2 + 8
7 – 5
| 9 – 4
7 + 3
3 + 6
8 – 5
| Математика КРО
Класс
I вариант
| II вариант
|
а) К какому числу надо прибавить 2, чтобы получилось 9?
б) Запиши числа, которые находятся между 11 и 17.
|
а) Из какого числа вычли 3, если получили 4?
б) Запиши числа, которые находятся между 12 и 18.
|
2. Реши задачу.
| На одной полке 13 книг, а на другой на 5 книг больше. Сколько книг на двух полках?
| В кино пришли 12 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей пришли в кино?
|
3. Выполни вычисления.
| 56 + 38
54 + 25
79 – 36
80 – 32
65 – 8 + 14
| 46 + 28
35 + 42
98 – 43
90 – 21
87 – (9 + 15)
|
4. Длина отрезка АВ равна 7см. Начерти отрезок СД, который на 3см короче отрезка АВ.
|
4. Длина отрезка АД равна 3см. Начерти отрезок ВС, который на 4см длиннее отрезка АД.
| Математика КРО
Класс КРО
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|