Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к проведению работ




Рекомендации по организации, проверке итоговых письменных работ

И заполнению аналитических материалов.

Назначение работ

Выявить степень соответствия уровня подготовки класса общим базовым требованиям к подготовке учеников начальных классов.

Оформление титульного листа:

Итоговая контрольная работа

по математике

ученика (цы) ___ класса

Ф.И. ученика полностью (в Р.П.)

 

 

Итоговая контрольная работа

по русскому языку

ученика (цы) _____ класса

Ф.И. ученика полностью (в Р.П.)

Организация работы

1. Для выполнения каждой работы (или ее части) на уроке в 1-м классе отводится не более 20 минут, во 2-м – не более 30 и в 3-м и 4-м классах – не более 40 минут.

2. Работы выполняются на отдельных листах со штампом школы. На лицевой стороне указываются выходные данные ученика: фамилия, имя, класс. Время оформления листов не входит во время выполнения работы (в 1-м классе допустимо оформление лицевой стороны работы учителем).

3. Текст заданий записывается на доске, прочитывается учителем и разъясняется в случае необходимости до полного понимания детьми. В ходе выполнения работы учитель может давать детям требующиеся им дополнительные пояснения, не носящие характера подсказки.

4. Итоговые контрольные работы для учащихся классов коррекции, выделены в отдельный блок.

5. Диктанты по русскому языку едины по параллелям для всех УМК.

6. В 1 классах проверяется техника чтения (текст и вопросы)

  1. Во 2,3, 4 классах проводится проверка читательских умений и навык работы с текстом художественного произведения. (Необходимо распечатать карточку ученика, по количеству учащихся, листы скрепить). Тексты для проверки техники чтения (1 и 4 классы) можно скопировать и увеличить шрифт.
  2. У учеников 4 классов дополнительно проверяется техника чтения по тексту «Две лягушки». Итоги техники чтения (4 класс) фиксируются в таблицу «Итоговый анализ чтения». И сдаются вместе с анализом проверки читательских умений.
  3. Если 2-3 класса в параллели обучаются по одному УМК, то результаты суммируются и только потом вносятся в таблицу.
  4. Все материалы должны быть набраны на компьютере. Заполнение «от руки» недопустимо.

Требования к проведению работ

1. Исключение травмирующих учеников факторов при организации работы:

а) работу в присутствии ассистента проводит учитель, постоянно работающий с детьми, а не посторонний или малознакомый ученикам человек;

б) учитель во время проведения работы имеет право свободно общаться с учениками; ассистент фиксирует все факты обращения детей к учителю, степень помощи, которая оказывается ученикам со стороны учителя, и при подведении итогов работы может учитывать эти наблюдения.

2. При проведении работы необходимо фиксировать время ее выполнения каждым учеником – как завершивших ее в пределах отведенного на уроке времени, так и продолживших ее выполнение вне урока.

3. Каждая работа завершается самопроверкой. Самостоятельно найденные и аккуратно исправленные ошибки не должны служить причиной снижения отметки, выставляемой учителем за работу. Только небрежное их исправление может привести к снижению балла, при условии, что в классе проводилась специальная работа по формированию умения вносить исправления.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных