ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к проведению работРекомендации по организации, проверке итоговых письменных работ И заполнению аналитических материалов. Назначение работ Выявить степень соответствия уровня подготовки класса общим базовым требованиям к подготовке учеников начальных классов. Оформление титульного листа: Итоговая контрольная работа по математике ученика (цы) ___ класса Ф.И. ученика полностью (в Р.П.)
Итоговая контрольная работа по русскому языку ученика (цы) _____ класса Ф.И. ученика полностью (в Р.П.) Организация работы 1. Для выполнения каждой работы (или ее части) на уроке в 1-м классе отводится не более 20 минут, во 2-м – не более 30 и в 3-м и 4-м классах – не более 40 минут. 2. Работы выполняются на отдельных листах со штампом школы. На лицевой стороне указываются выходные данные ученика: фамилия, имя, класс. Время оформления листов не входит во время выполнения работы (в 1-м классе допустимо оформление лицевой стороны работы учителем). 3. Текст заданий записывается на доске, прочитывается учителем и разъясняется в случае необходимости до полного понимания детьми. В ходе выполнения работы учитель может давать детям требующиеся им дополнительные пояснения, не носящие характера подсказки. 4. Итоговые контрольные работы для учащихся классов коррекции, выделены в отдельный блок. 5. Диктанты по русскому языку едины по параллелям для всех УМК. 6. В 1 классах проверяется техника чтения (текст и вопросы)
Требования к проведению работ 1. Исключение травмирующих учеников факторов при организации работы: а) работу в присутствии ассистента проводит учитель, постоянно работающий с детьми, а не посторонний или малознакомый ученикам человек; б) учитель во время проведения работы имеет право свободно общаться с учениками; ассистент фиксирует все факты обращения детей к учителю, степень помощи, которая оказывается ученикам со стороны учителя, и при подведении итогов работы может учитывать эти наблюдения. 2. При проведении работы необходимо фиксировать время ее выполнения каждым учеником – как завершивших ее в пределах отведенного на уроке времени, так и продолживших ее выполнение вне урока. 3. Каждая работа завершается самопроверкой. Самостоятельно найденные и аккуратно исправленные ошибки не должны служить причиной снижения отметки, выставляемой учителем за работу. Только небрежное их исправление может привести к снижению балла, при условии, что в классе проводилась специальная работа по формированию умения вносить исправления. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|