Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Диктанта с грамматическим заданием по русскому языку
Учеников 2 класса МОУ СОШ № _____________
За 2010 -2011 уч.год
(безотметочное оценивание)
Система, УМК
|
| Количество учащихся по списку
|
| Количество учащихся, выполнявших работу
|
| 1. Диктант.
|
| Написали без ошибок (чел.)
|
| Написали с 1 – 2 ошибками (чел.)
|
| Написали с 3 – 5 ошибками (чел.)
|
| Допустили более 5 ошибок (чел.)
|
| Средний балл за диктант
|
| % качества выполнения работы
|
| 2. Общий анализ ошибок(кол-во уч-ся):
|
| - Безударная гласная, проверяемая ударением
|
| - Безударная гласная, непроверяемая ударением
|
| |
| - большая буква в начале предложения
|
| - знаки препинания (в конце предложения)
|
| - написание предлогов
|
| - Обозначение мягкости согласными и, е, ё, ю, я
|
| - Написание ь – показателя мягкости
|
| - Написание разделительных ъ\ ь
|
| - Правописание сочетаний: чк, чн, нч, нщ, жи, ши, ча, ща, чу, щу,
|
| - Пропуск, замена, искажение
|
| 3. Грамматическое задание
| | Выполнили правильно задание №1
|
| Допустили ошибки в задании №1
|
| Выполнили правильно задание №2
|
| Допустили ошибки в задании №2
|
| Средний балл за грамматическое задание
|
| 4. Анализ ошибок.
| | Ошибки в постановке ударения в словах (чел.)
|
| Ошибки в делении слов на слоги (чел.)
|
| Ошибки в определении количества звуков и букв
|
|
Учитель:__________________________ Ассистент:___________________________
АНАЛИЗ
Диктанта с грамматическим заданием по русскому языку
Учеников 2 класса МОУ СОШ № _____________
За 2010 -2011 уч.год
Система, УМК
|
| Количество учащихся по списку
|
| Количество учащихся, выполнявших работу
|
| 1. Диктант.
|
| «5»
|
| «4»
|
| «3»
|
| «2»
|
| Средний балл за диктант
|
| % качества выполнения работы
|
| 2. Общий анализ ошибок(кол-во уч-ся):
|
| - Безударная гласная, проверяемая ударением
|
| - Безударная гласная, непроверяемая ударением
|
| |
| - большая буква в начале предложения
|
| - знаки препинания (в конце предложения)
|
| - написание предлогов
|
| - Обозначение мягкости согласными и, е, ё, ю, я
|
| - Написание ь – показателя мягкости
|
| - Написание разделительных ъ\ ь
|
| - Правописание сочетаний: чк, чн, нч, нщ, жи, ши, ча, ща, чу, щу,
|
| - Пропуск, замена, искажение
|
| 3. Грамматическое задание
| | Выполнили правильно задание №1
|
| Допустили ошибки в задании №1
|
| Выполнили правильно задание №2
|
| Допустили ошибки в задании №2
|
| Средний балл за грамматическое задание
|
| 4. Анализ ошибок.
| | Ошибки в постановке ударения в словах (чел.)
|
| Ошибки в делении слов на слоги (чел.)
|
| Ошибки в определении количества звуков и букв
|
|
Учитель:__________________________ Ассистент:___________________________
АНАЛИЗ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|