Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Диктанта с грамматическим заданием по русскому языку
Учеников 2 класса МОУ СОШ № _____________
За 2010 -2011 уч.год
(безотметочное оценивание)
| Система, УМК
|
| | Количество учащихся по списку
|
| | Количество учащихся, выполнявших работу
|
| | 1. Диктант.
|
| | Написали без ошибок (чел.)
|
| | Написали с 1 – 2 ошибками (чел.)
|
| | Написали с 3 – 5 ошибками (чел.)
|
| | Допустили более 5 ошибок (чел.)
|
| | Средний балл за диктант
|
| | % качества выполнения работы
|
| | 2. Общий анализ ошибок(кол-во уч-ся):
|
| - Безударная гласная, проверяемая ударением
|
| - Безударная гласная, непроверяемая ударением
|
| |
| | - большая буква в начале предложения
|
| | - знаки препинания (в конце предложения)
|
| | - написание предлогов
|
| - Обозначение мягкости согласными и, е, ё, ю, я
|
| - Написание ь – показателя мягкости
|
| - Написание разделительных ъ\ ь
|
| - Правописание сочетаний: чк, чн, нч, нщ, жи, ши, ча, ща, чу, щу,
|
| - Пропуск, замена, искажение
|
| | 3. Грамматическое задание
| | | Выполнили правильно задание №1
|
| | Допустили ошибки в задании №1
|
| | Выполнили правильно задание №2
|
| | Допустили ошибки в задании №2
|
| | Средний балл за грамматическое задание
|
| | 4. Анализ ошибок.
| | | Ошибки в постановке ударения в словах (чел.)
|
| | Ошибки в делении слов на слоги (чел.)
|
| | Ошибки в определении количества звуков и букв
|
|
Учитель:__________________________ Ассистент:___________________________
АНАЛИЗ
Диктанта с грамматическим заданием по русскому языку
Учеников 2 класса МОУ СОШ № _____________
За 2010 -2011 уч.год
| Система, УМК
|
| | Количество учащихся по списку
|
| | Количество учащихся, выполнявших работу
|
| | 1. Диктант.
|
| | «5»
|
| | «4»
|
| | «3»
|
| | «2»
|
| | Средний балл за диктант
|
| | % качества выполнения работы
|
| | 2. Общий анализ ошибок(кол-во уч-ся):
|
| - Безударная гласная, проверяемая ударением
|
| - Безударная гласная, непроверяемая ударением
|
| |
| | - большая буква в начале предложения
|
| | - знаки препинания (в конце предложения)
|
| | - написание предлогов
|
| - Обозначение мягкости согласными и, е, ё, ю, я
|
| - Написание ь – показателя мягкости
|
| - Написание разделительных ъ\ ь
|
| - Правописание сочетаний: чк, чн, нч, нщ, жи, ши, ча, ща, чу, щу,
|
| - Пропуск, замена, искажение
|
| | 3. Грамматическое задание
| | | Выполнили правильно задание №1
|
| | Допустили ошибки в задании №1
|
| | Выполнили правильно задание №2
|
| | Допустили ошибки в задании №2
|
| | Средний балл за грамматическое задание
|
| | 4. Анализ ошибок.
| | | Ошибки в постановке ударения в словах (чел.)
|
| | Ошибки в делении слов на слоги (чел.)
|
| | Ошибки в определении количества звуков и букв
|
|
Учитель:__________________________ Ассистент:___________________________
АНАЛИЗ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|