Учащихся 3 класса МОУ СОШ № _____
за 2010 – 2011 учебный год
Система, УМК
| | Количество учащихся по списку
| | Количество учащихся, выполнявших работу
| | 1. Качество основной части
| | «5»
|
| «4»
|
| «3»
|
| «2»
|
| Средний балл основной части
|
| % качества выполнения работы
|
| 2. Допустили ошибки в основной части работы.
| | |
| |
| - кол-во уч-ся, не решивших задачу
|
| - допустили ошибки в вычислениях
|
| - допустили ошибки в выборе действия
|
| |
| - на вычитание
|
| - сложение
|
| - умножение
|
| - деление
|
|
- на порядок действий:
| - выбор действия
|
| - ошибки в вычислениях
|
| |
| - нахождение периметра
|
| - нахождение площади
|
| - выполнение чертежа
|
| - Примеры с именованными числами
|
| - преобразования
|
| - сравнение
|
| - Решение уравнений на нахождение
|
| - компонента сложения
|
| - компонента вычитания
|
| - компонента умножения
|
| - компонента деления
|
| 5. Выполнили правильно задание повыш. трудности
(кол-во уч-ся)
| |
Учитель: Ассистент
Таблица итогового анализа чтения уч-ся 1 классов, МОУ СОШ № ______ за 2010 – 2011 уч.год
Система, УМК _____________
Дата проверки: _____________
Кол-во учащихся в классе _________ чел.
классы
|
Кол-во
читав-ших
| Понимание прочитанного
(чел. - %)
| Способ чтения
| Правильность чтения
| Ответы на вопросы
| по буквам
| По слогам
| Слог + целое слово
| Целыми словами
| Читают без ошибок
| Замена, пропуск, искажение
| Повтор слов и слогов
| Постановка ударения
| Ошибки в окончаниях
| выразительность
| Речевые отклонения
|
№1
|
№2
|
№3
| 1-ые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель:____________________________ Ассистент: _______________________
ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре, 2011 год
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|