Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
итоговой контрольной работы за курс начальной школы по русскому языку
За 2010 -2011 учебный год
МОУ СОШ № _
Система, УМК
|
| Количество учащихся по списку
|
| Количество учащихся, выполнявших работу
|
| 1. Диктант:
|
| «5»
|
| «4»
|
| «3»
|
| «2»
|
| Средний балл за диктант:
|
| % качества выполнения работы
|
| 2. Общий анализ ошибок(кол-во уч-ся):
|
| - Безударная гласная, проверяемая ударением
|
| - Безударная гласная, непроверяемая ударением
|
| |
| - знаки препинания (в конце предложения)
|
| - большая буква в начале предложения
|
| - Обозначение мягкости согласными и, е, ё, ю, я
|
| - Написание ь – показателя мягкости
|
| - Правописание ьпосле шипящих на конце слова
|
| - Правописание сочетаний: чк, чн, нч, нщ, жи, ши, ча, ща, чу, щу,
|
| - Правописание непроизносимых согласных
|
| - Правописание парных согласных
|
| - Правописание удвоенных согласных
|
| |
| |
| - Пропуск, замена, искажение
|
| |
| - существительных
|
| - прилагательных
|
| - глаголов
|
| 3. Грамматическое задание:
|
| «5»
|
| «4»
|
| «3»
|
| «2»
|
| Средний балл за грамматическое задание:
|
| 4. Анализ ошибок.
|
| Ошибки в задании №1 (чел.)
|
| Ошибки в задании №2 (чел.)
|
| Ошибки в задании №3 (чел.)
|
| Учитель: ________________ Ассистент: __________________
АНАЛИЗ
Итоговой контрольной работы за курс начальной школы по математике
За 2010 -2011 учебный год
МОУ СОШ № _
Система, УМК
|
| Количество учащихся по списку
|
| Количество учащихся, выполнявших работу
|
| 1. Качество основной части
|
| «5»
|
| «4»
|
| «3»
|
| «2»
|
| Средний балл основной части
|
| % качества выполнения работы
|
| 2. Допустили ошибки в основной части работы.
|
| |
| |
| - кол-во уч-ся, не решивших задачу
|
| - допустили ошибки в вычислениях
|
| - допустили ошибки в выборе действия
|
| |
| - на вычитание
|
| - сложение
|
| - умножение
|
| - деление
|
|
- на порядок действий:
| - выбор действия
|
| - ошибки в вычислениях
|
| |
| - нахождение периметра
|
| - нахождение площади
|
| - выполнение чертежа
|
| - Примеры с именованными числами
|
| - преобразования
|
| - сравнение
|
| 5. Выполнили правильно задание повыш. трудности
(кол-во уч-ся)
|
|
Учитель: ________________ Ассистент: __________________
Таблица итогового анализа чтения уч-ся 4 классов, МОУ СОШ № ______ за 2010 – 2011 уч.год
Система, УМК _____________
Дата проверки: _____________
Кол-во учащихся в классе _________ чел.
классы
|
Кол-во
читав-ших
| Понимание прочитанного
(чел. - %)
| Способ чтения
| Правильность чтения
| по буквам
| По слогам
| Слог + целое слово
| Целыми словами
| Читают без ошибок
| Замена, пропуск, искажение
| Повтор слов и слогов
| Постановка ударения
| Ошибки в окончаниях
| выразительность
| Речевые отклонения
| 4 - ые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель:____________________________ Ассистент: _______________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|