Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Грамматические задания




1. Выпиши три слова с безударными гласными в корне, поставь ударение, подчеркни безударную гласную.

2. В словах: деньки, ёжик укажи количество звуков и букв.

3 класс (диктант)

Наступила поздняя весна. Погода стоит чудесная. Яркие лучи солнца ласкают землю. Тепло. Из земли показалась молодая травка. Появились голубые подснежники. На берёзах и тополях набухли почки. В лесу запахло берёзовым соком. Скоро на деревьях зазеленеют листья. Вот уже видны их первые зелёные язычки. Хорошо весной!

Птицы поют свои весёлые песни. Радостно чирикают воробьи. Прыгают шустрые синички. Все рады весне!

Грамматические задания

1. Выписать из текста два слова, у которых звуков больше, чем букв.

2. Из текста выпиши три глагола.

3.Выполни морфологический разбор существительного из первого предложения.

 

 

Математика

СРО Л.В.Занкова

 

Класс

Вариант 1 Вариант 2

Найди значения выражений.
3 + 4 8 – 5 8 – 1 6 + 4 5 + 2 7 – 4

 

9 – 3 6 + 4 7 – 2 2 + 7 7 – 3 3 + 5

 

Запиши числа в порядке увеличения и подчеркни «лишнее» число.
21, 15, 10, 17, 14, 9. 22, 16, 9, 12, 15, 8
Поставь вместо точек знаки сравнения.
13... 31 30... 25 50... 5 26... 62 36... 26

 

15... 51 20... 15 40... 4 37... 73 27... 37

 

Начертите:
  отрезок СВ длиной 6 см, а отрезок АД – на 3 см длиннее   отрезок АВ длиной 8 см, отрезок СК – на 2 см длиннее.
* Начерти замкнутую ломаную из четырех звеньев и незамкнутую кривую.

СРО Л.В.Занкова

Класс

Вариант 1 Вариант 2

Реши задачу.
В корзине лежит 30 яблок, а груш на 14 больше, чем яблок. Сколько всего яблок и груш в корзине?   На одной полке стояло 30 книг, а на второй полке на 14 книг меньше. Сколько всего книг стояло на двух полках?  
Выполни действия.
46 – 18 28: 4 36 + 6 4 х 8

 

 

74 – 56 6 х 6 87 + 6 56: 8

 

Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
38 + 49: 7 7 х (63: 9 – 7) (92 - 87) х 9 8 х 9 – 8 х 2
Задание 4
Запиши все возможные трехзначные числа, используя только цифры 2, 5. Запиши все возможные трехзначные числа, используя только цифры 3, 7.
Поставь знаки сравнения
5 дм... 4 м 3 дм 90 см... 9 дм

 

4 дм... 43 см 27 мм... 2 см
Начерти
  Начерти замкнутую ломаную из четырёх звеньев, длина которых 5 см и 7 см.

СРО Л.В.Занкова

Класс

Вариант 1 Вариант 2

Реши задачу.
Для утренника в третьем классе купили 4 кг конфет по 86 рублей за килограмм и 3 кг печенья. За всю покупку заплатили 482 рубля. Сколько стоит килограмм печенья?   Третьеклассники купили 6 альбомов по 27 рублей каждый и тетради по 4 рубля. За всю покупку они заплатили 246 рублей. Сколько они купили тетрадей?  
Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
396 + (712 + 912: 6) 95 х 8 – 36 х 7

 

78 х 8 – 59 х 4 198 + (357 + 468: 6)

 

Найди периметр и площадь прямоугольника.
  Стороны прямоугольника – 1 дм и 4 см.     Стороны прямоугольника равны 3 см и 2дм  
  * Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство.
а х в = 124   а х в = 189  

 

Математика

УМК «Начальная школа XXI века»

Класс

I вариант II вариант
1. Записать числа в порядке возрастания. 18, 17, 14, 16, 15, 13, 20 1. Записать числа в порядке убывания. 19, 20, 17, 11, 12, 18, 15
  2. Решить задачу.  
Петя купил 9 тетрадей, а карандашей на 3 меньше. Сколько карандашей купил Петя? Мама испекла 5 пирожков, а булочек на 4 больше. Сколько булочек испекла мама?
    3. Выполнить действия.
8 + 3 16 – 9 14 – 6 6 + 7 7 + 8 11 – 6 8 + 4 17 – 9 15 – 7 5 + 8 6 + 8 13 – 6
  4. Начертить отрезок:  
на 3 см больше данного 2 см на 4 см больше данного 2 см
    5. Вставить числа и знаки, чтобы получилось верное равенство  
7 * = 12 13 * = 11 * 6 = 11 16 * = 13  

 

УМК «Начальная школа XXI века»

Класс

I вариант II вариант
1. Записать числа в порядке убывания. 33, 17, 51, 48, 96, 69 1. Записать числа в порядке возрастания. 85, 59, 41, 91, 25, 62
  2. Решить задачу.  
Саша заплатил за коробку цветных карандашей 9 рублей, а за альбом в 3 раза больше. Сколько стоит вся покупка? Школьники посадили возле школы 8 деревьев, а в парке в 4 раза больше. Сколько всего деревьев посадили школьники?
  3. Вычисли.  
50 – 12 (83 – 2): 9 9 х 6 65 + 18 50 – (8 х 3) 72: 9 60 – 13 (5 х 2) + 48 8 х 9 34 + 19 98 + (2: 1) 63: 7
    4. Вычислить периметр прямоугольника со сторонами  
6 см и 4 см 3 см и 8 см  
  * Десятилитровую банку наполнили мёдом. Масса мёда в банке – 15кг. Сколько кг мёда поместится в пятилитровой банке?

 

Класс

УМК «Начальная школа XXI века»

I вариант II вариант
  1. Решить задачу.  
В одном пакете 24 пряника, а в другом в 2 раза больше. Четвёртую часть всех пряников съели. Сколько пряников осталось? У Лены в одном альбоме 16 календариков, а в другом в 2 раза больше. Шестую часть всех календариков она подарила. Сколько календариков осталось у Лены?
    2. Выполни вычисления в столбик.  
765 + 179 16 х 9 414: 9 435 – 298 32 х 17 352: 8 387 + 458 56 х 7 513: 3 751 – 465 18 х 23 456: 6
    3. Найди значение выражений.  
23 + 25 х 3 - 48 = 90 – 24 х 2 + 26 =
    4. Начерти прямоугольник, длины сторон которого равны 3см и 5см. Найди периметр этого прямоугольника.   4. Начерти прямоугольник, длины сторон которого равны 4см и 6см. Найди периметр этого прямоугольника.
 

 

  5*. В трёх ящиках было 75кг яблок. Когда в первый ящик добавили 15кг, то во всех ящиках стало поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике?

 

Математика

УМК «Гармония»

Класс

I вариант II вариант
  1. Вставь пропущенные числа.
5, 6, …, 8, 9, …, …, …, 13, …, 15, … 7, 8, …, 10, 11, …, …, 14, 15, 16, …, 18, …
    2. Найди значение выражений.  
9 - 3 10 - 6 4 + 3 13 + 1 7 + 2 18 - 1 5 + 3 10 - 8 4 + 6 17 - 1 9 – 6 14 + 1
    3. Поставить знак: >, <, =  
5 – 4 * 2 + 6 8 – 4 * 1 + 8
    4. Вставить пропущенное число, чтобы равенство стало верным.  
4 дм 1 см = …….. см     6 дм 2 см = …….см
5. Используя числа 6, 4, 2 запиши четыре верных равенства.     5. Используя числа 5, 2, 7 запиши четыре верных равенства.
6*. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, продолжи его:  
98, 78, 80, 60, 62, 42, …, …, …, …. 18, 28, 25, 35, 32, 42, …, …, …, ….

УМК «Гармония»

Класс

 

I вариант
  1. Найди закономерность и продолжи ряд чисел
II вариант Найди закономерность и продолжи ряд чисел
2,4,6, … 3,6,9,…   2. Найди значения выражений.  
56 + 30 6 х 2 43 + 5 4 х 3 60 - 8 1 х 3 78 - 70 2 х 8 38 + 40 1 х 7 62 + 8 4 х 2 49 – 40 2 х 5 50 - 7 3 х 2
  3. Поставь знаки «>», «<» ил «=»    
5 м 7 дм * 57 дм 6 м * 50 дм 4 м 8 дм * 48 дм 7 м * 66 дм
  4. Реши задачу.  
В одной корзине 34 гриба, а в другой на 9 грибов больше. Сколько грибов в двух корзинах? С одной яблони собрали 46 килограммов яблок, с другой на 8 килограммов яблок меньше. Сколько килограммов яблок собрали с двух деревьев?
    5. Начерти отрезок длиной…  
11 см. Уменьши его на 3 см. Начерти полученный отрезок. 7 см. Увеличь его на 5 см. Начерти полученный отрезок.  
  * Боре, Мите и Славе подарили рубашки. Двум мальчикам подарили рубашки в клетку, а одному в полоску. У Бори и Мити на рубашках разный рисунок. Какой рисунок на рубашке у Славы?

 

УМК «Гармония»

Класс

I вариант II вариант
  1. Запиши ряд из пяти трёхзначных чисел, в котором каждое следующее число…
уменьшается на 3 единицы увеличивается на 3 единицы
  2. Найти значение выражений.  
32 х 3 860 – 50 75: 5 640 + 80 96: 16 320 – 70 540: 90 536 – 500   (20 х 3 + 40): 4 = 24 х 4 370 – 40 69: 3 580 + 50 91: 13 430 – 80 630: 70 428 - 400   (82 + 18): 5 х 2=
  3. Реши задачу.    
Из 18 метров ткани сшили 9 одинаковых костюмов для мальчиков. Сколько таких костюмов сошьют из 34 метров ткани? 3 баночки с яблочным соком стоят 54 рубля. Сколько рублей стоят 5 таких баночек с соком?
    4. Начерти прямоугольник со сторонами…  
3см и 4см. Найди периметр прямоугольника. 5см и 2см. Найди периметр прямоугольника.    
  * Маша, Катя и Лена шили одежду для кукол: кто-то сшил платье, кто-то – блузку, кто-то – сарафан. Две вещи голубые, одна – бежевая. Платье – не бежевое, Лена сшила вещь того же цвета, что и Катя. Платье и сарафан – разных цветов. Какую вещь какого цвета сшила Маша?

 

 

Математика

УМК «Школа России»

Класс

1 вариант 2 вариант
1. Выполни действия:
  15 – 5 + 7 = 6 + 4 + 9 = 3 + 6 +7 = 17 – 7 – 5 =   12 – 2 + 3 = 3 + 7 + 2 = 4 + 5 + 6 = 16 – 6 – 8 =
  2. Запиши вместо точек знак «больше» или «меньше»  
8 + 6 … 15 11 – 1 … 13   16 – 6 … 15   6 + 7 … 14
3. Реши задачу:
На клумбе распустились 7 тюльпанов и 4 ромашки. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?   В вазе лежало 6 яблок и 5 груш. Сколько всего фруктов в вазе?
4. Начерти отрезок
  4 см ________________   5 см ____________________________
5. Вставь пропущенные числа.
  7, 8, …, 10, 11, …, …, …, 15, …, 17….     5, 6, …, 8, 9, …, …, …, 13, …, 15,….
* На праздник купили 10 порций мороженого. Его разложили в коробки по 3 стакана в каждую. Сколько понадобилось коробок и сколько осталось стаканчиков?  

 

2 класс

УМК «Школа России»

1 вариант 2 вариант
  1. Вычисли значение выражений
 
  7 + 13 + 5 = (50 - 1) + 6 = 80 – 24 – 4 = 96 – 70 + 4 =   6 + 14 + 5 = (40 – 1) + 8 = 70 – 42 – 2 = 85 – 60 + 3 =
2. Реши задачу:  
В магазине было 80 кг винограда. До обеда продали 20 кг винограда, а после обеда 30 кг. Сколько винограда осталось продать?   У Кати было 70 рублей. Она купила шоколадку за 20 р. и пряников на 40 р. Сколько денег у неё осталось?
3. Запиши числа в порядке возрастания и подчеркни «лишнее» число. 15, 10, 17, 24, 2, 19. 3. Запиши числа в порядке убывания и подчеркни «лишнее» число. 12, 51, 10, 17, 14, 9.
4. Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы неравенства были верными?
75 > 7* *8 < *6

 

57 > *7 4* < *2

 

 

5. Вычислить периметр прямоугольника со сторонами
6 см и 4 см 2 см и 8 см
  * Сергей купил 2 одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 руб. и получил сдачи 4 руб. Сколько стоит 1 конфета?  

 

 

3 класс

УМК «Школа России»

1 вариант 2 вариант
1. Вычисли значение выражений
  63:7 678+224 3*9 726 – 74 8*4 248 – 123     48:6 327+479 2*8 537 – 83 7*5 349 – 137  
2. Реши задачу:  
В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг. и 6 ящиков слив по 12 кг. Сколько килограммов груш и слив продали? В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 16 деревьев. Сколько яблонь и берёз высадили?  
3. Запиши числа  
в порядке возрастания 152, 410, 317, 240, 129, 192. в порядке убывания 212, 519, 410, 317, 614, 591.  
4. Вычислить периметр прямоугольника
Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Ширина 4 см, а длина на 2 см больше.
* Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?  

 

 

Математика

УМК «Школа 2100»

Класс

I вариант II вариант
 
  1. Решите задачу.
 
На пруду плавало 6 уток и 4 лебедя. Сколько птиц плавало на пруду? Мама положила на тарелку 7 яблок и 3 груши. Сколько фруктов на тарелке?
  2. Вычислите.
9 – 5 + 2 5 – 3 – 1 3 + 7 – 9 9 – 2 + 3 8 – 3 + 2 6 + 2 – 5
    3. Реши уравнение:
х – 3 = 6   9 – х = 3
  4. Сравните.  
11 * 2 17 * 14 8 см * 1 дм 12 * 2 13 * 17 1дм * 5 см    
  1. Начерти отрезок
 
длина которого 6см. длина которого 5см.  
  * В поезде было 18 вагонов. На станции отцепили первый, последний и пятый. Сколько вагонов осталось в поезде?  

УМК «Школа 2100»

Класс

I вариант II вариант
  1. Решите задачу.
  Для детского сада школьники сшили 17 зайчиков, а мишек на 8 больше, чем зайчиков. Сколько всего игрушек сшили школьники?       К празднику Победы ученики вторых классов сделали 25 открыток, а ученики третьих классов на 8 открыток меньше. Сколько всего открыток сделали ученики вторых и третьих классов?
  2. Вычисли.
  38+15 74 - 27 90 – 36   46+17 82 – 26 80 – 37  
  3. Сравни:
5 дм и 48 см 3 дм 9 cм и 39 см     4 дм и 32 см 5 дм 3 см и 53 см
4. Начерти прямоугольник и найди его периметр  
Со сторонами 4 см и 2 см Со сторонами 5 см и 3 см  
  * Поставь знаки действий и, если нужно, скобки, так чтобы получились верные равенства   2 2 2 2 = 5 2 2 2 2 = 6   2 2 2 2 = 18 2 2 2 2 = 16  

УМК «Школа 2100»

Класс

I вариант II вариант
  1. Решите задачу.  
В магазин привезли 74 кг яблок, груш 56 кг, а персиков в 4 раза меньше, чем груш. Сколько килограммов фруктов привезли в магазин?   Школьники посадили 63 куста сирени, 57 яблонь, а берёз в 3 раза меньше, чем яблонь. Сколько деревьев посадили дети?  
  2. Вычисли.  
234 х 3 – 358 324 х 2 312 х 3 - 195 243 х 4
  3. Реши уравнение.  
3 х Х = 600 7 х Х= 280    
  4. Вырази:  
2м 3 дм = см 6 м 5 дм = см    
  * Маша, Катя и Лена шили одежду для кукол: кто-то сшил платье, кто-то – блузку, кто-то – сарафан. Две вещи голубые, одна – бежевая. Платье – не бежевое, Лена сшила вещь того же цвета, что и Катя. Платье и сарафан – разных цветов. Какую вещь какого цвета сшила Маша?

ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре, 2011 год






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных