Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что можно петь: авторитетные песни




В нашем Движении сознания Кришны мы не позволяем петь песни, не одобренные и не певшиеся истинными вайшнавами.[20]

Авторитетные песни – значит песни, которые пели или сочинили осознавшие себя Ачарйи. Ваишнавский этикет содержит предписание, что неавторитетные песни или утверждения никогда не следует слушать. Приводится сравнение, что молоко, хоть это и очень питательный продукт, если его коснулся язык змеи, начинает действовать как яд. Так что я здесь привожу несколько строк авторитетных песен, которые ты можешь передать Джорджу. Вот они:

1.

Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе

Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе

2.

Хари Харайе Намах Кришна Йадавайа Намах

Йадавайа Мадхавайа Кешавайа Намах

3.

Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Хе

Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Хе

Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Ракша мам

Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Пахи мам

Кришна Кешава Кришна Кешава Кришна Кешава Ракша мам

Рама Рагхава Рама Рагхава Рама Рагхава Пахи мам

Итак, эти песни пел Сам Господь Чаитанйа, поэтому они – самые авторитетные.[21]

Кришна Хе

Господь Чаитанйа пел это, когда путешествовал по Южной Индии (текст ЧЧ Мадхйа 7.96). Ведущие киртана, поющие это, иногда пропускают строчки, смешивают их, или поют в неправильном порядке. Лучше должным образом выучить эту, или любую другую песню, прежде чем начать петь ее в киртане.

Хари Харайе

Господь Чаитанйа пел: харайе намах, кришна йадавайа намах/ гопала говинда рама шри-мадхусудана. (см. Чаитанйа-Чаритамрита, Ади 17.122 и Мадхйа 25.64) Шрила Прабхупада рекомендовал петь эти две строчки после мантры Харе Кришна в наших центрах, особенно в Майапуре. (см. Ади 17.124, комментарий) Эти две строчки были позднее расширены Нароттамой дасом до песни, начинающейся с "Харайе Намах Кришна" (Нама-Санкиртана). В Бенгалии ее часто поют в конце ваишнавских церемоний. Обычно преданные ИСККОН поют только первые четыре стиха, но для этого нет особых причин. Если мы хотим петь какую-то песню, можно было бы уж петь ее целиком.

Некоторые преданные вставляют слово "хари" в конце строчки харайе намах кришна йадавайа намах, так что получается харайе намах кришна йадавайа намах хари. Однако, не говоря уже о том, что это грамматически неверно, это просто не то, как Господь Чаитанйа пел это, или как Нароттама дас передал это. Даже слово "хари" в начале той строчки (хари харайе намах кришна йадавайа намах) не нужно, поскольку Господь Чаитанйа не пел так, и сомнительно, что и Нароттама дас записал ее таким образом. <...>






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных