ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сколько киртана достаточно?Это движение сознания Кришны – это в основном воспевание. (Лекция по Бг, 23 ноября 1972 г., Хайдарабад) Это очень хорошая новость, что Киртан и все остальное продолжается должным образом; это наша жизнь и душа. И это поможет нам развиваться. (Письмо к Мукунде, 9 апреля 1968 г.) В первые годы нашего движения основным занятием для большинства преданных было просто выходить на улицы на целый день воспевать Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Также в "ранние дни" Шрила Прабхупада проводил киртаны после утренней лекции. Позже, по мере расширения нашего движения, были введены многи другие виды служения. Большинство преданных теперь присоединяются к киртанам во время установленных программ в храме. Однако преданным следует стремиться совершать как можно больше киртана. В большинстве храмов ИСККОН есть арати сразу после утреннего класса Бхагаватам, так что было бы неплохо, если бы преданные присутствовали на нем и пели киртан перед завтраком. Другая приятнейшая практика – "убаюкивать Божества" во время последнего арати в конце дня (шайана-арати). Там, где установлены Божества Радха-Кришны, наиболее подходящим и приятным будет тихое, неторопливое исполнение "Джайа Радхе Джайа Кришна Джайа Вриндаван". Также хорошо, если преданные свободны, петь во время полуденного и дневного арати. Даже когда преданные путешествуют или находятся в других условиях, когда они не в состояни поддерживать регулярную программу киртана, им не следует пренебрегать практикой ежедневных киртанов. Особенно важно, чтобы преданные повторяли Гурваштаку каждое утро, пусть даже тихонько, про себя. Путешествуя вместе на машине или в поезде – где бы ни возникла такая возможность – преданные могут устроить киртан. Это хорошая привычка, ее стоит развивать. В действительности, не может быть и речи о том, чтобы совершать "достаточно киртана". Его не может быть достаточно для нас. Идея тут в том, что мы не должны ограничивать себя проведением киртанов только в рамках храмового расписания. Нам следует всегда стремиться к большему. Пение и танцы освобождают от всего материального бремени. (Письмо к Хамсадуты, 23 марта 1969 г.) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|