Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава XI. Государственные финансы




 

Статья 193. Налоговая система будет построена таким образом, чтобы обеспечить справедливое распределение налогового бремени в соответствии с экономической способностью налогоплательщика, с соблюдением принципа прогрессивного налога и с учетом интересов национальной экономики и повышения жизненного уровня народа.

Статья 194. Не могут взиматься налоги, производиться какие-либо обложения, если они не установлены законом. Не может также предоставляться освобождение от налогов и их уменьшение, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Статья 195. Не может быть установлен какой-либо налог, погашаемый личными услугами.

Статья 196. Закон, который устанавливает или вносит изменения в существующие налоги, должен также устанавливать предварительный период времени до начала его применения. Если такой срок не установлен, то закон вступает в силу только через шестьдесят дней после его опубликования.

Настоящее положение не ограничивает чрезвычайные полномочия Федеральной исполнительной власти, признаваемые за ней в случаях, предусмотренных настоящей Конституцией.

Статья 197. Федеральная казна не может производить никаких расходов, если они не были предусмотрены законом о бюджете. Дополнительные кредиты к бюджету могут быть декретированы только на расходы, которые не предусматривались, или финансирование которых оказалось недостаточным, если только казначейство располагает средствами для их покрытия. В этом случае необходимо соответствующее решение Правительства и решение Федерального Парламента.

Статья 198. В сроки, установленные Федеральным законом, исполнительная власть будет представлять в Конгресс проект закона о бюджете.

Федеральный Парламент может изменять бюджетные ассигнования, но не дозволяется установление расходов, которые превысили бы сумму предполагаемых доходов того же проекта закона о бюджете.

Статья 199. Ежегодно в графу об ассигнованиях закона о бюджете должны включаться кредиты, которые будут распределяться между Субъектами Федерации следующим образом: тридцать процентов равными частями и оставшиеся семьдесят процентов пропорционально численности населения каждой из указанных единиц. Этот кредит не будет ниже двенадцати с половиной процентов общей суммы обычных доходов, устанавливаемых в бюджете; это процентное соотношение будет ежегодно и последовательно, увеличиваться по крайней мере на полпроцента, пока не достигнет окончательного минимума в пятнадцать процентов.

 

Статья 200. Государство не будет признавать других обязательств, кроме заключенных законной Государственной властью в соответствии с законами.

Статья 201. Положения, регулирующие государственные финансы, будут определять государственные финансы Субъектов Федерации и муниципалитетов в той мере, в какой они к ним применимы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных