Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Статья 11 Поведение в тройке




Кульминация игры – последний выстрел. Большинство игр заканчивается именно в момент, когда за игровым столом двое голосуют за одного. Именно два последних красных игрока могут либо добавить очков в рейтинг своих партнеров по команде, либо свести на нет все усилия и жертвы мирного города. На что нужно обращать внимание в процессе игры, чтобы в финальном голосовании не попасть впросак?

Главное, чего делать нельзя – это упереться в одного игрока и не голосовать за второго. Последний выстрел – это то, что нужно сделать с полной ответственностью. Чтобы потом не краснеть. Необходимо принять для себя правило и не нарушать его никогда – в последний игровой день – каждый должен быть опрошен с пристрастием, без учета алиби предыдущих дней. И только потом стоит вспоминать игровые заслуги. Нужно помнить – алиби игрок может получить по ошибке или из хитрого умысла. Особо опасны очень опытные и хитрые игроки, дожившие до последнего выстрела. Если у вас развита или наработана интуиция – то опирайтесь на нее в первую очередь. Потом включайте память и логику, вспоминайте, как подозреваемые голосовали или не голосовали в процессе игры. А главное – что при этом чувствовали.… Поэтому когда ведущий переворачивает карту убитого игрока, лучше смотреть не на нее, а на лица игроков, которые доживут до конца игры, и запоминать эмоции. (Явно красных и проверенных ночью комиссаром – вынесут ночью, и их реакция будет малоинформативной).

Допрашивая игроков, сопоставляйте их рассказ о собственных чувствах и информацию из вашей памяти. Нельзя забывать о том, что вы сами будете одним из подозреваемых. Обязательно укажите игрокам, на необходимость выслушать каждого, отбросив предубеждения, прежде чем будет сделан решающий выстрел. Не стоить говорить, что вам все равно, что вы не будете оправдываться, что по игре любой умный человек понял бы что вы красный. Наоборот, поблагодарите за возможность высказаться. Похвалите партнеров за ответственное отношение к решающему голосованию. Включайтесь в процесс поиска мафии. Оправдываясь, будьте эмоциональны, но корректны. Не допускайте оскорблений в сторону заблуждающегося игрока, иначе вас вынесут просто из неприязни. И будут правы. Если вы Красный, за вас проголосовали дважды, и один из игроков поднял руку в третий раз, а второй колеблется – немедленно апеллируйте только к нему – это мирный.

 

Хороший прием (называемый Двойное Алиби)– это проголосовав за сомневающегося в вашей красноте игрока дважды – поднять руку в третий раз, поймав движение руки второго игрока и резко опустить свою. Тем самым, показав сомневающемуся искренность своего стремления вынести именно мафию. Кроме того, это дает вам абсолютное алиби в лице ВСЕХ игроков за столом на критическом круге. (Этот прием может использовать мафия в первый игровой день, на некритическом кругу, пытаясь подтянуть к себе красных игроков). Если вы черный, то оставляйте на последний день двух игроков, которые всю игру конфликтовали. И дайте им самим уговорить вас вынести одного из них. Ведите себя как красный, но в нужный момент – просто поднимите руку. Делайте это быстро – чтобы не стать жертвой приема Двойное Алиби. И, после объявления ведущим победы мафии, кричите – МАФИЯ БЕССМЕРТНА!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных