ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Чай с сахаром — отнюдь не то же самоеЯ люблю сладкий чай, но мне не нравится чай с сахаром. Кто-то может спросить: "Разве это не одно и то же?" Ничуть. Во время своих путешествий я порой заказываю чай со льдом и кладу в него сахар, однако такой чай никогда не становится таким сладким, как мне нравится. Иногда я получаю в результате стакан чая со льдом, на дне которого осел сантиметровый слой сахара. Это чай с сахаром, но это не сладкий чай. Чай обретает сладкую природу только в том случае, если сахар растворился в нем. Подобно этому, есть различие между Христом, просто пребывающим в моей жизни, и Христом, Который есть моя жизнь. Когда мы обрели спасение, Христос не просто вошел в нашу жизнь. Библия учит, что Он настолько наполнил наше существо, что стал собственно нашей жизнью. Сама сущность нашего естества изменена этим сверхъестественным единством с Ним. Если я держу стакан и заявляю, что он наполнен сладким чаем, кто-то может возразить, что сладок не чай, а сахар в чае. Я должен не согласиться с этим. Сахар настолько пронизал чай своей сущностью, что природа чая изменилась. Да, этот чай сладок. Библия учит, что поскольку Христос вошел в нас, мы стали праведными. Некоторые могут возразить, что праведны не мы, но праведен только Иисус, пребывающий в нас. Это ошибка. Мы стали праведными Его присутствием в нас. Мы имеем природу нового — праведного — вида! Павел сказал: "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2 Кор. 5:21). Если согласно самоощущению человека Иисус просто присутствует в его жизни, он будет не в состоянии понять того радикального преобразования, которое происходит при спасении. При спасении Бог не делает нашу жизнь совершенней; Он создает человека нового вида — человека, подобного Иисусу! Бог уже сделал тебя праведным. Тебе не нужно стараться быть праведным, чтобы стать праведным. Ты уже таков. Мы желаем жить праведно, поскольку Он сделал нас праведными Однако многие христиане не в силах понять сущности праведности, которую мы обретаем, приходя ко Христу. Не чувствуя себя праведными, они истолковывают то, что говорит по этому вопросу Библия, далеким от истины образом. Для христианина жизненно важно осознать, что Бог отбросил ту неправедность, которой он обладал до спасения. Верующим дарована праведная природа Иисуса. Неспособные понять этот дар обречены на законнический образ жизни, неизменно пытаясь добиться праведности своими делами. Благодать — это средство, при помощи которого Бог дарует нам праведность. Это не нечто, чего мы достигаем, но нечто, что мы получаем во Христе. В Рим. 5:17 сказано, что, приемля обилие благодати, мы получаем также дар праведности. Однажды, когда Хэл свидетельствовал своему другу Рэю, тот сказал ему: "Я очень стараюсь быть христианином". Хэл ответил: "Рэй, ты не можешь стараться стать христианином. Ты можешь только уверовать в Иисуса, поверить тому, что сказал Бог об обретении человеком через Него жизни вечной". Правильно ли ответил Хэл Рэю? Несомненно. Однако взгляните на следующие слова Рэя, сказанные им после того, как он стал христианином. "Хэл, поскольку я теперь спасен, я очень хочу быть праведным. Я хочу, чтобы ты молился за меня, поскольку я стараюсь стать праведным во славу Божию". Как следовало бы Хэлу ответить Рэю? Многие христиане ответили бы Рэю, что будут молиться за него. Они могли бы даже рассказать ему о чем-то, что следует делать, чтобы стать праведней. Правилен ли такой ответ? Нет. Рэю необходимо понять, что он уже праведен, поскольку принял Христа. Мы могли бы сказать: "Рэй, когда ты принял Иисуса Христа, произошло нечто изумительное. Во-первых, через Иисуса тебе была дарована вечная жизнь. Фактически Он и есть твоя жизнь. Однако имеется еще одна хорошая новость. Он уже сделал тебя праведным. Тебе не нужно стараться быть праведным, чтобы стать праведным. Ты уже таков. Мы желаем жить праведно, поскольку Он сделал нас праведными. Так же, как Иисус стал твоей жизнью, Он стал и твоей праведностью". Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|