ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Богом оживленные способностиТеперь, когда Моисей увидел, сколь глупо полагаться на себя самого, он мог спокойно получить свои способности назад. Вот почему "сказал Господь Моисею: "Простри руку твою и возьми его за хвост. Он простер руку свою и взял его; и он стал жезлом в руке его" (Исх. 4:4). Поднимая змея за хвост, Моисей прекрасно осознавал свою уязвимость от того, что держал в руках. Единственным средством уберечься от змеиного яда была его непрестанная вера в Господню защиту. Верующий в полной мере увидит чудесные дела Божии в себе и через себя, когда откажется от самонадеянности и обретет покой во всесильном Святом Духе, пребывающем в нем Аналогично, никто из нас никогда не окажется там, где будет неуязвим для яда самоуверенности. Жезл, который мы держим в своих руках, в любой момент может превратиться в ядовитого змея. Мы должны всякий миг пребывать во Христе, осознавая, что без дающего силу Его присутствия змей самоуверенности укусит нас, отравляя своим ядом. Увидев, сколь ошибочно полагаться на свои способности, мы достигаем состояния, когда их можно нам доверить. Теперь Бог позволит нам получить их обратно, положившись на Него в том, что Он оживит те же способности Своею силою. До того, как мы приходим к такому осознанию, наши способности черпают силы в нас самих, а после этого они оживляются самою жизнью Иисуса Христа. Когда Бог первый раз спросил Моисея, что он держит в руке, тот ответил: "Жезл". Однако в Исх. 4:20, где Моисей готовится покинуть пустыню и вернуться в Египет, где он исполнит свое призвание, сказано: "И жезл Божий Моисей взял в руку свою". Начиная с этого места, жезл Моисея больше нигде в Писании не называется просто "жезл", но "жезл-Божий". Когда Бог сводит нашу самоуверенность на нет, другие люди могут не заметить изменения нашего отношения к естественным способностям, но мы знаем, что это произошло. Для прочих людей это все тот же старый посох, но в сердце своем мы знаем, что наши естественные способности преобразовались в сверхъестественные Его жизнью в нас. Когда Бог в 1990 году привел меня к отказу от себя, Он побудил меня отвергнуть надежду на собственные знания и умения Подобно Моисею, я хотел бежать. Когда я начал учиться тому, как полагаться на Его сверхъестественные способности, а не на мои, то разница была подобна дню и ночи. Я никогда не забуду тот момент, когда я впервые увидел, что может сделать Бог, если я положусь на Него, а не на себя. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|