ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Верное побуждение, неверное хождениеМотивы, которыми был движим Моисей, несомненно, достойны уважения. Всю жизнь он внутренне отождествлял себя со своим народом. Видя то, как надсмотрщик-египтянин избивает его брата-еврея, он исполнился сострадания. В глубине души Моисей жаждал освободить народ Израиля. Все его существо стремилось избавить евреев от египетского угнетения. Бог уже вложил в него призыв. Он видел эту нужду и хотел что-то сделать. Желание было от Бога, однако Моисей допустил губительную ошибку: он исходил из собственных способностей. Положившись на свою силу, он сделал то, что посчитал делом добрым. Однако ему пришлось узнать, что попытка сделать что-то богоугодное, полагаясь на собственные силы, в конечном итоге ведет к сокрушительному поражению. Всякому рожденному свыше человеку присуще внутреннее стремление славить Бога своим поведением. Мы хотим, чтобы Он использовал нас. Это желание — часть нашей природы. Почти три десятка лет своей христианской жизни я был в той же ловушке, что и Моисей. Я ощущал внутреннее желание изменить этот мир. Поэтому я решил посвятить себя Богу и искал возможность использовать свои способности ради славы Его. Мои побуждения, как и побуждения Моисея, были верны. Однако мои методы были совершенно неверными. Бог никогда не просит нас использовать свои способности, чтобы сделать что-нибудь для Него. Его замысел состоит в том, чтобы мы полностью полагались на Его, а не на свои возможности. Его работа исполняется не за счет нашего могущества или силы, а за счет силы Его Духа внутри нас. Многие христиане живут, ощущая горечь поражения и разочарования, поскольку не могут добиться победы, невзирая на все свои благочестивые желания и благие намерения. Проблема заключается не в их побуждениях, а в их образе жизни. Когда мы живем, полагаясь только на самих себя, господствует закон. Важно помнить, что главная особенность законнического образа жизни — это упор на то, что Я делаю. Когда господствует благодать, мы живем совершенно иначе. Предписываемый нам образ жизни ясно изложен в Деяниях апостолов, а именно в проповеди Петра в день пятидесятницы. Говоря об Иисусе, Петр прямо сказал, как Он жил: "Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас..." (Деян. 2:22). Библия гласит, что именно Бог совершил чудеса и знамения, явленные Иисусом. Наш Господь не полагался на Его собственные возможности. Он полагался на безграничные способности Отца. Петр подчеркивает, что Иисус был человеком, полагавшимся на Отца Своего, выполняя Его работу. Если Иисус решил полностью полагаться на Отца в Своей жизни и поступках, то что заставляет нас считать, что мы можем делать что-либо для Бога за счет наших естественных способностей? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|