ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Праведны ли мы буквально?Долгие годы я не мог примирить то, что читал в Библии о праведности христиан, с моим пониманием этого, основанным на собственном опыте. Я читал стихи, подобные приведенному выше, но испытывал затруднения со своим личным несообразным поведением. Поэтому я рассматривал данную сторону истины исключительно как ситуативную, зависящую от обстоятельств. Мой аргумент был таков: "Мы неправедны в буквальном смысле слова. Бог только считает нас праведными. Мы по положению праведны, но по внутреннему состоянию неправедны". Давайте проанализируем этот аргумент. Сначала избавимся от самой вопиющей ошибки — идеи, что Бог только считает нас праведными. Что это может означать? Следует ли полагать, что Бог считает существующим нечто, чего в действительности нет? Здесь я вспомнил о высокомерном профессоре, который увидел, как необразованный сторож читает его Библию, и насмешливо спросил его: "Вы верите этой книге такой, как она есть?". Сторож без колебания ответил: "А вы верите ей не такой, как она есть?". Этот вопрос хорош и в нашем случае. Видит ли Бог нечто таким, как оно есть, или не таким, как оно есть? Стих Рим. 5:19 исправляет ошибку, заключающуюся в убеждении, что мы праведны только по своему положению. Если мы были грешны буквально тогда, то мы праведны буквально теперь Рассматривая аргумент, что праведность христианина определена его положением, а не буквальна, мы должны быть интеллектуально честны. Стих Рим. 5:19 исправляет ошибку, заключающуюся в убеждении, что мы праведны только по своему положению: "Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие". Этот стих очень просто представляет истину о нашей нынешней праведности во Христе. Павел напоминает нам, что в Адаме мы все стали грешниками. Точно так же, говорит он, мы делаемся праведными во Христе. Согласно принципам библейской герменевтики, мы должны быть последовательны в толковании Писания. Если вторая часть этого стиха означает, что мы только по положению праведны во Христе, то первая часть должна быть истолкована так, что мы лишь по положению грешники в Адаме. Были ли мы грешниками в Адаме буквально или только по положению? Если мы были буквально грешны тогда, то мы буквально праведны теперь. Некоторые говорят, что этот стих гласит, что мы станем праведными, когда попадем на небеса. Значит ли это, что человек не становится грешником, пока не попадет в ад? Человек грешен по одной простой причине — он был рожден в Адаме. Люди становятся праведными таким же способом — рождаясь. Рождаясь свыше, мы становимся праведными, поскольку пребываем во Христе. Давайте не будем противиться истине! Бог говорит, что мы праведны, поскольку мы во Христе. Это буквальная истина. Это не означает, что мы всегда поступаем праведно. То, как мы себя ведем, может не всегда соответствовать тому, кто мы есть. Иногда я веду себя, как ребенок, хоть и родился в 1954 году. Наша сущность определяется не нашим поведением, а нашим рождением. Порой моя жена Мелани даже называет меня большим ребенком. Однако я знаю, что это не так! Для подтверждения этого у меня есть свидетельство о рождении!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|