Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Праведны ли мы буквально?




Долгие годы я не мог примирить то, что читал в Библии о праведности христиан, с моим понима­нием этого, основанным на собственном опыте. Я читал стихи, подобные приведенному выше, но ис­пытывал затруднения со своим личным несообраз­ным поведением. Поэтому я рассматривал данную сторону истины исключительно как ситуативную, зависящую от обстоятельств. Мой аргумент был та­ков: "Мы неправедны в буквальном смысле слова. Бог только считает нас праведными. Мы по положе­нию праведны, но по внутреннему состоянию не­праведны". Давайте проанализируем этот аргумент. Сначала избавимся от самой вопиющей ошибки — идеи, что Бог только считает нас праведными. Что это может означать? Следует ли полагать, что Бог считает существующим нечто, чего в действительно­сти нет? Здесь я вспомнил о высокомерном профес­соре, который увидел, как необразованный сторож читает его Библию, и насмешливо спросил его: "Вы верите этой книге такой, как она есть?". Сторож без колебания ответил: "А вы верите ей не такой, как она есть?". Этот вопрос хорош и в нашем случае. Видит ли Бог нечто таким, как оно есть, или не та­ким, как оно есть?

Стих Рим. 5:19 исправляет ошибку, заключающуюся в убеждении, что мы правед­ны только по своему поло­жению. Если мы были грешны буквально тогда, то мы пра­ведны буквально теперь

Рассматривая аргумент, что праведность христиа­нина определена его положением, а не буквальна, мы должны быть интеллектуально честны. Стих Рим. 5:19 исправляет ошибку, заключающуюся в убеждении, что мы праведны только по своему положению:

"Ибо, как непослушанием одного че­ловека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются правед­ными многие".

Этот стих очень просто представляет истину о на­шей нынешней праведности во Христе. Павел напо­минает нам, что в Адаме мы все стали грешниками. Точно так же, говорит он, мы делаемся праведными во Христе. Согласно принципам библейской герме­невтики, мы должны быть последовательны в толко­вании Писания. Если вторая часть этого стиха означает, что мы только по положению праведны во Христе, то первая часть должна быть истолкована так, что мы лишь по положению грешники в Адаме. Были ли мы грешниками в Адаме буквально или толь­ко по положению? Если мы были буквально грешны тогда, то мы буквально праведны теперь.

Некоторые говорят, что этот стих гласит, что мы станем праведными, когда попадем на небеса. Значит ли это, что человек не становится грешником, пока не попадет в ад? Человек грешен по одной простой причине — он был рожден в Адаме. Люди становят­ся праведными таким же способом — рождаясь. Рождаясь свыше, мы становимся праведными, по­скольку пребываем во Христе.

Давайте не будем противиться истине! Бог гово­рит, что мы праведны, поскольку мы во Христе. Это буквальная истина. Это не означает, что мы всегда поступаем праведно. То, как мы себя ведем, может не всегда соответствовать тому, кто мы есть. Иногда я веду себя, как ребенок, хоть и родился в 1954 году. Наша сущность определяется не нашим поведением, а нашим рождением. Порой моя жена Мелани даже называет меня большим ребенком. Однако я знаю, что это не так! Для подтверждения этого у меня есть свидетельство о рождении!

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных